F150 Редуктор заднего моста LSD

Alexandr_F150

Новичок
25
1
Алмата
#1
Парни доброго времени суток. проблема возникла у моего Феди 150го 2004г.в. Когда трогаешься с места присутствует удар (пинок) существенный в заднем редукторе, как будто на полуосях и в сателлитах выработка, еще полуося стучат влево в право. Задний мост LSD. что можно сделать или где можно купить задний мост в сборе т.к. я думаю это будет проще. Буду благодарен.
 

Harald

Участник
158
3
Москва
#2
Посмотрите состояние фрикционов лсд, скорее всего стерты в хлам. Целиком мост найти геморно
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#3
Посмотрите на палец сателлитов также, возможна выработка. Вскрывать мост надо и дефектовать, а потом думать что делать.
 

Alexandr_F150

Новичок
25
1
Алмата
#4
Посмотрите на палец сателлитов также, возможна выработка. Вскрывать мост надо и дефектовать, а потом думать что делать.
Короче тема такая, есть маленькая выработка на пальце и шайбы lsd плохо держат колеса начали проворачиваться, я думаю из-за этого и стучит, а если перекину кишки с переднего редуктора в задний чулок и на оборот, просто передний на много реже работал и у него сост должно быть на много лучше ну и в переднем мосту будет LSD, а задний простой. кто может подсказать подойдут кишки или нет, по нэту смотрел вроде взаимозаменяемые
 

Harald

Участник
158
3
Москва
#5
Потроха думаю не подойдут, обычно спереди стоит дифф с главной парой меньшей чем сзади. И на мосту с лсд немного другой корпус, с выемкой под фрикционы
 

Alexandr_F150

Новичок
25
1
Алмата
#6
Потроха думаю не подойдут, обычно спереди стоит дифф с главной парой меньшей чем сзади. И на мосту с лсд немного другой корпус, с выемкой под фрикционы
Ну если пары пере прессовать и полностью блоки сателлитов с корпусом переставить получается LSD будет спереди.
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#9
Я, конечно извиняюсь, может не то скажу, но передний мост имеет пару "Reverse rotation" т.е. реверсивную пару, т.е. при продольном движении , задняя пара по движению, а передняя в обратку к задней, кто - то задумывался? Так устроены все принципы 4 х 4..... Подумаем????
З.Ы. предаточник переднего моста, должен соответствовать, предатчнего заднего моста, по другому не бывает..априори...
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#10
обычно спереди стоит дифф с главной парой меньшей чем сзади
с чего бы это? Передаточное число главных пар переда и зада одинаково! И по другому не бывает.
Но потороха переднего и заднего редуктора не взаимозаменяемы.

Alexandr_F150, тут только ремонт... Кстати замена оси сателлитов ничего не изменит. Люфт оси в корпусе диффа из-за выработки именно в корпусе диффа.
Стук скорее всего из-за износа LSD, его и надо ремонтировать/менять...
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#11
Короче тема такая, есть маленькая выработка на пальце и шайбы lsd плохо держат колеса начали проворачиваться, я думаю из-за этого и стучит, а если перекину кишки с переднего редуктора в задний чулок и на оборот, просто передний на много реже работал и у него сост должно быть на много лучше ну и в переднем мосту будет LSD, а задний простой. кто может подсказать подойдут кишки или нет, по нэту смотрел вроде взаимозаменяемые
Если в переднем мосту будет не отключаемый LSD, то рулить вы будете до первого столба. К счастью, мосты спереди и сзади разные, поэтому так сделать не выйдет :D
Ситуация же у вас с мостом самая обычная - просто покупаете комплект фрикционов, новый палец, пружинный шайбы (или скобы, смотря какой мост) и меняете этот комплект. При желании или необходимости можно заменить комплект сателлитов. Это все в общем-то относится к текущему ремонту и не требует последующей регулировки преднатяга подшипников дифференциала и пятна контакта ГП, т.е. можно сделать в обычном, не специализированном сервисе.
 

Harald

Участник
158
3
Москва
#12
с чего бы это? Передаточное число главных пар переда и зада одинаково! И по другому не бывает.
Но потороха переднего и заднего редуктора не взаимозаменяемы.


Я имел в виду не передаточное число гп, а диаметр
 

Harald

Участник
158
3
Москва
#15
pavel78, так он потроха думал переставлять из зада в перед
 

Alexandr_F150

Новичок
25
1
Алмата
#16
Парни всем спасибо все прочитал, все понял, прошу прощения если был задан глупый вопрос. Но я все сделал на много проще продал машину. И хочу опять Америку и только пикап, были разные машины, но америкосов было 3 (Dodge. FORD. JEEP) и лучше них ходят только америкосы. Без 150го теперь все хрен сосут, как по хозяйству так и на природе. Теперь в поиске F250 либо Ram 2500 дизеля. Всем удачи на дорогах
 
13
5
Набережные Челны
#17
Всем привет! У меня образовалась след.проблема: на холодную работает все ок, а как поездишь LSD редуктор заднего моста при повороте включается, оба задних колеса вращаются одновременно и летом это даже со звуком трения шетерен дифференциала происходит. Зимой такого не было. Осенью менял масло на Castrol 75w140. Получается, что как масло в редуктора разогревается включается LSD прямо с места при повороте, даже незначительном. При накате в повороте такого не происходит. Только когда пригазовываешь, т.е. когда есть тяга. Так же Сальник заднего моста левый выдавило весной. Заказал уже - жду. Прочистили Сапун заднего моста - был забит. Думал, что это происходило из за избыточного давления - чистка сапуна не помогла. Вопрос - либо поломка в дифференциале LSD, либо масло при разогревании меняет свойства и и что то происходит с фрикционами дифера. Кто сталкивался - просьба помочь.
 

Dondenis

Участник
57
2
Пойковский
#18
Идентичная ситуация началась с переходом на летнюю резину ! Знатоки подключайтесь !Где копать?