F-350 с прицелом на OFFroad

андрей72

Участник
284
5
Ford Big Bronco 1993
Тюмень
#1
Прицеливаюсь к покупке 350го а может и поболее для осуществления вот такого проекта



И вопрос собственно заключается в следующем:
В каких машинах наиболее широко представлены опции OOFROAD ?
Какие они вообще бывают у форда? Что может идти в штате, а что однозначно опцией?
Может есть спец. версии, например спасатели или пожарные, у которых все это уже установлено ?
Кто в теме? Поможите пжл :worthy: Может кто то изучал и есть наработки.? Америка доступна, но хочется привезти достойный авто, что бы по минимуму внедрятся в него здесь, с точки зрения бездорожья.Заранее благодарю за ответы и советы.
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#3
Куда на таком слоне лезть в болото наше, готовь экскаватор его откапывать, а лучше вертолет вытаскивать, это чистый экспедиционник ну никак не грязелаз.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
На базе камаза двухосного делают, видел в Москве конторку.
По - надежней и безгиморойней будет.
Под капот загляните в такой форд, там пачку сигарет некуда приткнуть, электрики больше чем в космическом корабле.


Если по форду все-таки - никаких опций нет, а если есть то они не состоятельны.
Афтермаркет любой - лифты, блокировки, диски резина, порталы... Но ценник бешеный будет.
 

андрей72

Участник
284
5
Ford Big Bronco 1993
Тюмень
#5
Я понял. Наверное у каждого свое понятие OFFroad. Поверьте я осознаю на что способен будет этот авто. Давайте так. Забудем это страшное, иностранное слово OFF... и сосредоточимся на опциях для него. Еще была бы очень полезна инфа о самом длинном пикапе и самом мощном дизельном моторе.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#6

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#7
я вот точно незнаю как он таможится .как грузовик если то терпимо но оценят как положено .
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Я понял. Наверное у каждого свое понятие OFFroad. Поверьте я осознаю на что способен будет этот авто. Давайте так. Забудем это страшное, иностранное слово OFF... и сосредоточимся на опциях для него. Еще была бы очень полезна инфа о самом длинном пикапе и самом мощном дизельном моторе.
Опции такие - жесткая блокировка в зад (АРБ), в перед по желанию, колеса от 38" лучше 42"
соответсвующий лифт, сдвоенные амортизаторы перед, мощные на зад., пониженные пары в мостах, лебедка перед-зад. Остальное по желанию .

И обязательно доработка мотора. Хотите мощности - за основу берите мотор 6.4 (08-10 год) , нужно доработать его и получите мощность (а также надежность и способность переваривать нашу соляру) в пределах 500-550 сил на задних колесах при затратах в 10-12к$ , если 650 сил - ну еще +4к$ примерно . Такой кемпер + шмурдяк + колеса будет таскать играючи.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#9
Андрей, привет! все таки созрел?
а вариант с машинами которые здесь с моторами 7.3pws не рассматриваешь? или ты хочешь взять с готовой будкой
 

андрей72

Участник
284
5
Ford Big Bronco 1993
Тюмень
#10
Привет Тимур.Рассматриваю все и кунг однозначно здесь буду делать. Есть парни которые в теме. Я и сам бы смог но что то не очень хочется да и опыта у них однозначно больше. По машине пока в принципе пытаюсь понять какие есть модели по общей длине и мощности мотора, так же наличия доп. опции для офроуда. Пока я так понимаю, что самый длинный авто это твой вариант, прально?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#11
да. моего самая длинная база. в принц-пе 7.3 более прост и надежен чем более современные моторы
 

андрей72

Участник
284
5
Ford Big Bronco 1993
Тюмень
#12
да. моего самая длинная база. в принц-пе 7.3 более прост и надежен чем более современные моторы
Я думаю,что в степях Монголии или где нибудь на Алтае вряд ли получится починить любой иномарочный мотор подручными средствами. В лучшем случае Бобик.:D. Ты мне лучше скажи какой у тебя лифт,колеса и что есть из пакета ОФФ кроме понижайки
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#13
лифт точно не знаю. дюйма 4. ранчо.
летом колеса 37".
сейчас 35, правда проблемная резина попалась
из оффа - только лсд в заднем.
в говна я не лажу. а для работы того что есть - хватает
 

андрей72

Участник
284
5
Ford Big Bronco 1993
Тюмень
#14
LARIAT
KING RANCH
SUPER DUTY
Ты в этих понятиях разбираешься.Что это? Комплектация или размер кузова или и то и другое. Смотришь на сайте вроде одинаковые машины, а везде разные приписки. Бывает даже LARIAT SUPER DUTY :?
 

BIGFORDFAN

Новичок
19
2
Житомир
#15
Для начала всем привет. Это мой первый пост, до этого только читал.
Давно слежу за этими машинками. Большинство таких сделано на f550 crew cab lariat trim. Цена ого, но того стоит. Есть кстати поменьше - на фотографии XV LTS (S-stretch) 5 метров колесная база, есть на 4,5 м базе - XV LT. Сайт www.earthroamer.com есть форум www.earthroamer.org. Пользуйтесь на здоровье)
А также есть на Jeep Wrangler XV JP зветься
Забыл - на одном таком даже в России ездили Dick&Pip Smith. Да имя у него конешно класс :D. Ездили на кемпере с 6 литровым поверстроком. Если хотите узнать еще скажите, поделюсь 8)

Добавлено через 9 минут
Прицеливаюсь к покупке 350го а может и поболее для осуществления вот такого проекта
Ооо... Для такого 450 не меньше этот кемпер весит 7 тонн
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#16
Андрей,
super duty - это все форды F-серии с индексом 250 и выше. примерно с конца 90х пошло название

XL, XLT, Custom, эдди бауер (сейчас не используется), Лариат, кинг ранч, харлей девидсон - это комплектации
 

BIGFORDFAN

Новичок
19
2
Житомир
#17
Может есть спец. версии, например спасатели или пожарные, у которых все это уже установлено ?
Есть. Ambulance kit. Два генератора, больший радиатор для мотора, трансмиссии
ЗЫ Тысяча извинений за флуд. Первый раз пишу здесь :oops:
 

андрей72

Участник
284
5
Ford Big Bronco 1993
Тюмень
#18
Андрей,
super duty - это все форды F-серии с индексом 250 и выше. примерно с конца 90х пошло название

XL, XLT, Custom, эдди бауер (сейчас не используется), Лариат, кинг ранч, харлей девидсон - это комплектации
Ну это я как бы почти догадался. А вот что кроется за этими аббревиатурами?

Есть. Ambulance kit. Два генератора, больший радиатор для мотора, трансмиссии
ЗЫ Тысяча извинений за флуд. Первый раз пишу здесь :oops:
Вовсе не флуд. Очень даже полезная инфа. Есть еще чё? :good::lol:
 

derby

Новичок
19
1
Симферополь
#19
Александр,а вот интерестно - известны случаи у нас или за океаном когда люди ставили мотор 6.4 (08-10 год) или более старые ,но надежные движки и все остальное ,более дубовое ,но менее проблемное и более надежное в новый последний кузов ,где салон поновее ,я имею ввиду серии 350-450 ??
 

BIGFORDFAN

Новичок
19
2
Житомир
#20
Есть немножко. Кстати что под капотом на примере 6.4
www.earthroamer.com/galleries/075 HTML/img_1598.htm
Подвеска - шины у той фирмы (стандартные Michelin XDA2+ ззади и XZA2 впереди) для того чтоб установить Continental MPT 81 (на картинке) нужен лифт подвески, который достигается путем установления пневмоподвески - колеса то 41" в диаметре. Подвеска только на баллонах, без пружин/рессор. 4 баллона на задний мост, 2 на передний вот галерея http://www.earthroamer.com/galleries/mpt81/


вот интерестно - известны случаи у нас или за океаном когда люди ставили мотор 6.4 (08-10 год) или более старые ,но надежные движки и все остальное ,более дубовое ,но менее проблемное и более надежное в новый последний кузов ,где салон поновее ,я имею ввиду серии 350-450 ??
Вопрос конечно не ко мне, но обычно вырезают экологическую мишуру+некие моды по топливной
Кстати если хотите что-то узнать - спрашивайте, так как писать много