F-350 глохнет:?

Stas33

Новичок
11
0
Днепропетровск
#1
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой: У меня F-350 6.0 powerstroke 2005 г.в. Где-то 2500 км назад заменили все фильтра промыли и почистили бак, работал без проблем, а сейчас начал глохнуть сразу же после запуска. Как только завожу - начинает троить и через некоторое время глохнет, если газую, обороты набирает туго и работает с перебоями, как только бросаю газ чтобы включить передачу он глохнет, как будто не хватает топлива. Фильтр, который под капотом снял, он оказался чистым. Может топливозаборник забит???

Иногда прорывается и работает как положено, пока не заглушу, а потом опять тоже самое.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Вэлком в клуб прогоревших колец и поднятых голов !
 

Stas33

Новичок
11
0
Днепропетровск
#3
Не могли бы Вы подробней описать проблему. И какие еще есть варианты?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#4
Пришла беда - доставай кошелёк! :eek:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Самое безобидное что может быть - конченый подкачивающий насос.
 

roomzes

Участник
126
15
Красноярск
#6
Для начала снеми промой блок дросельной заслонки,обычно это его признаки засраности.А вот потом уже гуляй дальше.
 

Андрей150

Участник
45
0
Ford f-250 2008
Электроугли
#7
в первую очередь считаю важным проверить герметичность всех магистралей, где то происходит подсос воздуха, начинать надо с бака, тем более если его снимали, до конца трубки не одели например
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Для начала снеми промой блок дросельной заслонки,обычно это его признаки засраности.
Вообще-то это дизельный мотор, на них дроссельную заслонку ставить не принято :)
А если и стоит бабочка на впуске то совсем для других целей - для плавного снижения оборотов при резком сбросе газа.

Добавлено через 2 минуты
в первую очередь считаю важным проверить герметичность всех магистралей, где то происходит подсос воздуха, начинать надо с бака, тем более если его снимали, до конца трубки не одели например
Трубочки все на быстро-разъемах, их недозащелкнуть проблематично, тем более проехать после этого 2.5тык. Но проверить можно для очистки совести.
Скорее так - если бы был подсос, то был бы трудный запуск, затем нестабильная работа, затем все могло бы устаканиться.
 

Stas33

Новичок
11
0
Днепропетровск
#9
Спасибо за советы! Будем принимать меры. Потом отпишусь.
Если еще есть какие варианты сообщите, буду благодарен.
 

Stas33

Новичок
11
0
Днепропетровск
#10
Еще один момент заметил: когда откручивал топливный фильтр, внутри корпуса был вакуум.
???????
 

Stas33

Новичок
11
0
Днепропетровск
#13
топливо было

Добавлено через 2 минуты
стопудов проблема с подачей топлива.
заборник, трубки, насос подачи
Я тоже так думал, но ведь совсем недавно все менялось и чистилось. Да и заправлялся только на проверенных заправках...

Добавлено через 1 минуту
Вчера залил полный бак топлива, завел, проверил, нормально работал. Сегодня уже полдня катаюсь, работает без проблем...