Здравствуйте.
Пол года как приобрел F-350 Super Duty 7.2 2000г дизель. Первая машина, никаких налаженных связей с механиками и автосервисами нет. Предыдущий владелец как-то больше увлекается мотоциклами и ничем особо помочь не может.
Машина очень нравится, но приобретена была с проблемами (и проблемы были уже давно, еще при позапрошлом владельце и ввозе в 2007 в РФ).
1) Не работает турбина. Светится значок ошибки в двигателе (желтый). Я не знаю истории машины и то ли двигатель работает в аварийном режиме и поэтому не работает турбина, то ли значок светится из-за поломки турбины. Езжу с нерабочей турбиной, динамики никакой, конечно. Пока до 60 разгоняюсь - как раз доезжаю до светофора. Двигатель тоже не дело в таком режиме гонять - ест куда больше положенного (до 30 литров!) и вырабатывает ресурс.
Судя по всему, проблема не в наличии emegrency, а в наличии поломки, т.к. менял плату управления (не работала половина форсунок но оказалось что просто провода отходили от разъема блока). Впрочем, я не специалист.
2) Пуск с понижением температуры окружающей среды все хуже и хуже. Жду пока погаснет огонек прогрева, потом еще жду пока перестанет качать автоподсос. Раза с десятого двигатель заводится. А так - стартер просто крутится и дым белый из выхлопной валит и все. Убил месяц назад стартер, менял целиком. Масло тогда же залито, фильтра тогда же поменяны, родные с присадкой конкретно под эту модель.
3) Есть еще несколько некритичных поломок типа погасшего информационного табло с газоразрядками сверху кокпита (в теплую погоду иногда работает но тускло), погасших двух из трех фонарей под задней дверью борта и раздолбанной муфты ручки АКПП. Но это терпимо.
Засим вопрос - присоветуйте нормальный сервис в Питере для таких машин, где смогут продиагностировать ошибку, продиагностировать сломана ли турбина или где-то коротит ее подключение, короче довести машину до штатного рабочего состояния.
Пол года как приобрел F-350 Super Duty 7.2 2000г дизель. Первая машина, никаких налаженных связей с механиками и автосервисами нет. Предыдущий владелец как-то больше увлекается мотоциклами и ничем особо помочь не может.
Машина очень нравится, но приобретена была с проблемами (и проблемы были уже давно, еще при позапрошлом владельце и ввозе в 2007 в РФ).
1) Не работает турбина. Светится значок ошибки в двигателе (желтый). Я не знаю истории машины и то ли двигатель работает в аварийном режиме и поэтому не работает турбина, то ли значок светится из-за поломки турбины. Езжу с нерабочей турбиной, динамики никакой, конечно. Пока до 60 разгоняюсь - как раз доезжаю до светофора. Двигатель тоже не дело в таком режиме гонять - ест куда больше положенного (до 30 литров!) и вырабатывает ресурс.
Судя по всему, проблема не в наличии emegrency, а в наличии поломки, т.к. менял плату управления (не работала половина форсунок но оказалось что просто провода отходили от разъема блока). Впрочем, я не специалист.
2) Пуск с понижением температуры окружающей среды все хуже и хуже. Жду пока погаснет огонек прогрева, потом еще жду пока перестанет качать автоподсос. Раза с десятого двигатель заводится. А так - стартер просто крутится и дым белый из выхлопной валит и все. Убил месяц назад стартер, менял целиком. Масло тогда же залито, фильтра тогда же поменяны, родные с присадкой конкретно под эту модель.
3) Есть еще несколько некритичных поломок типа погасшего информационного табло с газоразрядками сверху кокпита (в теплую погоду иногда работает но тускло), погасших двух из трех фонарей под задней дверью борта и раздолбанной муфты ручки АКПП. Но это терпимо.
Засим вопрос - присоветуйте нормальный сервис в Питере для таких машин, где смогут продиагностировать ошибку, продиагностировать сломана ли турбина или где-то коротит ее подключение, короче довести машину до штатного рабочего состояния.