F-350, диагностика, сервис в Петербурге.

mihhru

Новичок
4
0
СПб
#1
Здравствуйте.

Пол года как приобрел F-350 Super Duty 7.2 2000г дизель. Первая машина, никаких налаженных связей с механиками и автосервисами нет. Предыдущий владелец как-то больше увлекается мотоциклами и ничем особо помочь не может.

Машина очень нравится, но приобретена была с проблемами (и проблемы были уже давно, еще при позапрошлом владельце и ввозе в 2007 в РФ).

1) Не работает турбина. Светится значок ошибки в двигателе (желтый). Я не знаю истории машины и то ли двигатель работает в аварийном режиме и поэтому не работает турбина, то ли значок светится из-за поломки турбины. Езжу с нерабочей турбиной, динамики никакой, конечно. Пока до 60 разгоняюсь - как раз доезжаю до светофора. Двигатель тоже не дело в таком режиме гонять - ест куда больше положенного (до 30 литров!) и вырабатывает ресурс.
Судя по всему, проблема не в наличии emegrency, а в наличии поломки, т.к. менял плату управления (не работала половина форсунок но оказалось что просто провода отходили от разъема блока). Впрочем, я не специалист.

2) Пуск с понижением температуры окружающей среды все хуже и хуже. Жду пока погаснет огонек прогрева, потом еще жду пока перестанет качать автоподсос. Раза с десятого двигатель заводится. А так - стартер просто крутится и дым белый из выхлопной валит и все. Убил месяц назад стартер, менял целиком. Масло тогда же залито, фильтра тогда же поменяны, родные с присадкой конкретно под эту модель.

3) Есть еще несколько некритичных поломок типа погасшего информационного табло с газоразрядками сверху кокпита (в теплую погоду иногда работает но тускло), погасших двух из трех фонарей под задней дверью борта и раздолбанной муфты ручки АКПП. Но это терпимо.

Засим вопрос - присоветуйте нормальный сервис в Питере для таких машин, где смогут продиагностировать ошибку, продиагностировать сломана ли турбина или где-то коротит ее подключение, короче довести машину до штатного рабочего состояния.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Подробности есть какие по машине - пробег ? что делали ?
Блок управления какой покупали и где ? Они разные и по разному управляют свечами накала.

Свечи менялись ? Реле свечей или блок управления накала ? Чип стоит ? Спрашиваю на свякий случай, может в курсе.
Турбина есть в наличии в Москве.
 

mihhru

Новичок
4
0
СПб
#3
http://dl.dropbox.com/u/4611141/DSC00010.JPG - вот блок управления. Снят с машины. На ней сейчас такой же. Лежит дома. Если я ничего не путаю (могу). Заказан на ебей.

Свечи не менялись.

Сколько стоит данная, заведомо рабочая, турбина? Из Москвы переправить проблем нет.

По машине подробности - пробег 130 тыс миль. Неделя как сменен стартер, поменяно масло, фильтры. Остальное было до меня, скину ссылку предыдущему владельцу, может напишет, дополнит чего.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Турбина стоит 15тыр
Блок похоже правильный - на 99-00 год. Смотрите реле накала свечей - оно может не работать.
 

mihhru

Новичок
4
0
СПб
#5
Ну вот надо бы найти в Питере диагностику, где точно скажут в чем проблема - в мертвой турбине или очередных отошедших проводках. Если моя турбина мертвая - видимо куплю, цена человеколюбивая, за ремонт турбины берут не сильно меньше. А то я так второй трак через пару лет соберу...

Смотрите реле накала свечей - оно может не работать.
Это по поводу затрудненного пуска? Ну в прочем, понятно что да. Посмотрю свечи. Попробую поменять если болезненно будут выглядеть. Проверить правильность работы реле накала я сам смогу или лучше без большого опыта не пытаться?
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Смотрите напряжение на выходе реле, если оно есть, значит свечи мертвые.
 

mihhru

Новичок
4
0
СПб
#7
Ну короче, разобрались по всем вопросам.

Нашел в Питере единомышленников, решили хоть как-то организоваться, делаем сайт, открыли форум. http://forum.superduty.spb.ru Пока все в начальной стадии, но надеюсь разовьемся.

Повторю тут всю историю чтобы закрыть тему.

Когда купил машину пол года назад, знал на что иду - некоторые траблы были сразу.

Не работала половина форсунок. Предыдущий владелец заказал на ебее мозги, т.к. вроде все указывало на них. Мозги были заменены, трабла осталась. Оказалось что отходили контакты от разъема мозгов (как я понял). Родные мозги уложились в шкаф до поры. Машина поехала вроде.

Висела ошибка двигателя. Не работала турбина. Двигатель работал плохо, не разгонялся, выше 85 (с горки) не ехал.
Имелось много мнений по поводу происходящего. Скорее всего не турбина - на максималку оно не влияет, и не аварийный режим - мигал бы "overdrive". Короче ездил я не быстро. И искал место где бы диагностировать ошибку.

Также очень сильно была раздолбана ручка КПП. Мне было посоветованно заказать новую. Что я сделал только полтора месяца назад.

Лето и осень я проездил as is. Искал подходящую СТО.

Чем холоднее становилось тем хуже заводился двигатель. Три месяца назад я очередной раз стал его заводить и стартер перестал крутить более полуоборота вообще. Приехавший ремонтник вытащил щуп и показал мне - тот был сухой. на следующий день оттащили машину на СТО (выручил УАЗ-ик френда Варга, хотя и с трудом справился).

Месяц пытались починить стартер. Поставили новый за 13 тыр. Залили масло. Машина поехала. Заводиться стала лучше. Но все равно чем ближе к нулю градусов, тем ситуация становилась печальнее и машина заводилось худо.

Пару недель назад мы познакомились с Димой (F-250 Triton), через Сергея (ппредыдущий владелец моего трака) и с Григорием (Excursion Powerstroke 7.3, т.е. ровно мой же движок).

Неделю назад машина не заводилась около часа и я посадил оба аккума.

После подключения подогрева получилось оживить, завести. Позавчера доехал до СТО на Коломяжском у Григория.

По предварительному вердикту - сдохли свечи, сдохло реле зажигания. Попросили привезти старые мозги.

Вчера утром получил ручку переключения на почте. И в два часа опять приехал на СТО.

Свечи были живые, но поставлены через одно место, криво косо, не все работали. Реле поставили от Бычка.

Установлена течь масла в двух местах.

Щупом прорвана трубка щупа и щуп торчал наружу. Проржавел!

Трубки задних тормозов очень криво наколхожены, сделано это совершенно безалаберно. В ближайшее время у Григория же трубки будут заменены на нормальные. Ездить страшно, оказалось что в любой момент могли слететь. И остался бы я с ручником (ножником), который как известно Powerstroke на месте не держит.

Редуктор заднего моста накрылся. Надо заказывать подшипники заднего моста на хвостовик, кольца для подбора планетарки.

Ручку переключения передач поставили. Новая, красивая. Подтянули тросик. В остальном - как и было - раздолбан силуминовый переключатель куда идет тросик. Надо заказывать новый. Но хоть теперь на паркинг встаю.

Мозг поставили старый. Новый мозг прошит и подключается только к своим датчикам которые идут обычно в комплекте. С новым мозгом они не шли и машина неправильно считывала датчики. Ошибку двигателя сняли, машина поехала быстро. Не знаю работает ли турбина - мне и так пока за глаза.

Задний привод, мотает по нынешней погоде просто охрененно, шины проворачиваются. Надо срочно загрузить машину песком чтобы хоть-чуть чуть прижать легкую задницу. С учетом сопливых тормозов экстрим на ровном месте. Заказал 10 мешков по 50 кг, привезут на днях надеюсь.

Через 20 минут поеду чинить тормоза.

Заказываю либо задний мост в сборе, либо редуктор, либо подшипники и кольца, пока езжу с раздолбанным редуктором и стираю планетарки.

Да, теперь чего то заглючил левый поворотник. Моргает быстрее чем раньше и не работает передний и на панель нет индикации. Посмотрим что там за лампа.

Про более мелкие проблемы говорить не буду. Они есть, но решу.

Еще раз отдельное спасибо Григорию за ценник. И вообще сложно сказать как бы дальше развивались события, не посети я эту СТО. Мне кажется это вообще единственное место в Питере где могут посмотреть, правильно диагностировать и починить дизельный трак. Респект и уважуха.

ns4600 большое спасибо за посильную помощь на расстоянии.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#8
И остался бы я с ручником (ножником), который как известно Powerstroke на месте не держит.
Это ж не Тойота - ВСЁ он держит. У меня держит до 1.800rpm.

А вообще конечно читаю и офигеваю. Я думал моему авто не повезло с рукоблудными слесарями и рас**** хозяином. :(
 

mihhru

Новичок
4
0
СПб
#9
Это ж не Тойота - ВСЁ он держит. У меня держит до 1.800rpm.

А вообще конечно читаю и офигеваю. Я думал моему авто не повезло с рукоблудными слесарями и рас**** хозяином. :(
Значит ручник тоже запишу в список мероприятий по траку. У меня он держит машину от откатов на нейтралке/паркинге под углом. Но задний ход и драйв работают, просто медленнее чем обычно.

В продолжение предыдущего поста:

Заменены тормозные трубки с ужасных на нормальные.
Заменен левый поворотник. Красных в автомагазине не было, поставили пока два белых.
Задние стопы починены. Пропилены изнутри, заменены лампы.
На задний мост погружено 10 мешков песка по 50кг.

Пока решено спокойно заказывать набор подшипников и сальники для переборки редуктора. Если редуктор сдохнет после переборки - уже заказывать целиком редуктор.

Также заказываю щуп, родное реле, внутренние лампы на передние двери (два комплекта), задние поворотники/стопы (светодиодные) т.к. одна у меня подразбита, ищу приемные части для задних ремней безопасности (странно, но их нет, хотя сами ремни есть и хорошие), гуглю блок с газоразрядниками - индикаторами топлива/температуры (сильно подсели) и силуминовый док коробки передач, который истерся и довольно хреново и нечетко работает.

Также думаю насчет нового генератора за 200А (т.к два аккума по 90Ач) и замены задней зимней резины (спереди зубастые куперы, сзади так-себе-данлопы).

Ну вот теперь еще ручник надо глянуть не забыть.

Насчет левых СТО и небрежных владельцев - да, странно и печально.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#10
Запчасти:

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=17467

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=17009

Относительно стояночного тормоза - тут где-то недалече мой топик на эту тему.
И не называйте его "ручником". ;)

Блок люминисцентный может и жив - там какой-то идиот привязал его яркость к яркости подсветки панели приборов. Привязал ОЧЕНЬ непропорционально.
ОЧЕНЬ хочу найти и оторвать этот провод!

Генератора хватит и штатного за глаза и за уши. В Патруле 65А с двумя батарейками по 95А*ч справлялся. С чего вы ёмкость батарей связываете с отдачей генератора? Вы их хотите за один час полностью заряжать? :lol:

Авто не полноприводное? Может сразу прикупить стоковый редуктор с диференциалом повышенного трения? Это пологичнее перевозки песка. Тем более, если предстоит по полной колупать редуктор?

Моим авто вообще владел хозяин СТО. Я бы туда гранату кинул...
 

Fordoвод

Участник
147
4
санктпитербург
#11
здрасте а про вменяемый сервис так и нерасказали.с двжкой обращался сюда http://www.sto-smart.spb.ru/ тама такие машыны знают,и подьёмники их подымают. С трансмисией сюда http://www.transcom-at.ru/ тоже мне понравился сервис.остальное всё сам делал.
 

mihhru

Новичок
4
0
СПб
#12
Относительно стояночного тормоза - тут где-то недалече мой топик на эту тему.
И не называйте его "ручником". ;)
Ок, не буду. =)

Блок люминисцентный может и жив - там какой-то идиот привязал его яркость к яркости подсветки панели приборов. Привязал ОЧЕНЬ непропорционально.
ОЧЕНЬ хочу найти и оторвать этот провод!
Он вообще то жив, просто очень тускло показывает так что и в темноте не разглядеть (летом показывал ярко). У меня ощущение что индикаторы эти подсели. Но почему именно через 12 лет, а до этого работали - как то непонятно. А как именно у вас был подключен? Я снимал пластмассовых кожух, вроде видно как и куда проводка уходит, можно полазать с мультиметром.

Генератора хватит и штатного за глаза и за уши. В Патруле 65А с двумя батарейками по 95А*ч справлялся. С чего вы ёмкость батарей связываете с отдачей генератора? Вы их хотите за один час полностью заряжать? :lol:
Оу. Не связываю конечно. Да, хочу чтобы ток отдачи генератора был побольше и да, быстрее заряжались аккумы. Он стоит то 7000 с доставкой.

Авто не полноприводное? Может сразу прикупить стоковый редуктор с диференциалом повышенного трения? Это пологичнее перевозки песка. Тем более, если предстоит по полной колупать редуктор?
Нет, заднеприводное. Пока решено перебрать редуктор. Если сдохнет, купить в сборе.

Моим авто вообще владел хозяин СТО. Я бы туда гранату кинул...
Вот СТО с СТО рознь. Туда где мне меняли масло и порвали канал щупа я б тоже много чего кинул. Но это оффтоп.

Добавлено через 4 минуты
здрасте а про вменяемый сервис так и нерасказали.с двжкой обращался сюда http://www.sto-smart.spb.ru/ тама такие машыны знают,и подьёмники их подымают. С трансмисией сюда http://www.transcom-at.ru/ тоже мне понравился сервис.остальное всё сам делал.
Да. Запамятовал дать точную ссыль. FORWARD Санкт-Петербург, Коломяжский просп., д. 23 Телефон: +7(812) 303-22-32
Там тоже поднимают (правда, Excursion не полностью). Powerstroke хорошо знают.
Жаль вы раньше контактами не заделились. =)
Что сами все делаете - респект. Я пока за время владения машиной не обрел достаточно опыта а учиться на ошибках в данном случае - убивать машину. :(
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#13
Он вообще то жив, просто очень тускло показывает так что и в темноте не разглядеть (летом показывал ярко). У меня ощущение что индикаторы эти подсели. Но почему именно через 12 лет, а до этого работали - как то непонятно. А как именно у вас был подключен? Я снимал пластмассовых кожух, вроде видно как и куда проводка уходит, можно полазать с мультиметром.
Яркость завязана на диммер подсветки панели приборов. Чуть подсветку тусклее сделаешь и индикаторы почти тухнут. Накрутите подсветку на максимум - может поможет? А как кожух снимается?
 

mihhru

Новичок
4
0
СПб
#14
Яркость завязана на диммер подсветки панели приборов. Чуть подсветку тусклее сделаешь и индикаторы почти тухнут. Накрутите подсветку на максимум - может поможет? А как кожух снимается?
Я всегда по вечерам выкручиваю димер на максимум. Нет, ничего не меняется.

Кожух на четырех пластмассовых защелках. Две большие по бокам отщелкиваются изнутри ниши. Сфоткаю завтра в снятом состоянии если не забуду фотик.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#15
Буду благодарен. Надо залезть и поискать провод от подсветки приборов. И... оторвать! :lol:
 

mihhru

Новичок
4
0
СПб
#16
Буду благодарен. Надо залезть и поискать провод от подсветки приборов. И... оторвать! :lol:
Фотик я забыл :oops:. Но сниму на мобильный как рассветет. Присмотрелся - там на димер завязана яркость кнопок, управляющих этим индикатором. Сам экран сейчас вообще не горит но насколько мне не изменяет память - его яркость была неизменной.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#17
На моём и яркость экрана регулировалась диммером.
Надо бы тебе какого-то радиолюбителя со стажем, который в советскую бытность ковырял магнитофоны и часы с люминисцентными индикаторами.
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#18
На моём и яркость экрана регулировалась диммером.
Надо бы тебе какого-то радиолюбителя со стажем, который в советскую бытность ковырял магнитофоны и часы с люминисцентными индикаторами.
а на него предохранителя нет ли какого??? а то у меня по ходу ваще не фурычит:( я думал отрезан, колпак сдернул-провода на месте, кнопки светятся.....
 

mihhru

Новичок
4
0
СПб
#19
а моём и яркость экрана регулировалась диммером.
Надо бы тебе какого-то радиолюбителя со стажем, который в советскую бытность ковырял магнитофоны и часы с люминисцентными индикаторами.
Гммм.
Я до этого как-то не связывал одно с другим но как только сдернул колпак - индикатор пусть не очень ярко, но заработал (и так было и в прошлый раз как снимал колпак). И да, его яркость действительно завязана на димер. Одел колпак - светится. Но более чем уверен что завтра опять пропадет индикация.

Вот фотки со снятым колпаком - держится на двух ухах которые отжимаются изнутри. Качество телефонное, увы.









Пожалуй, действительно расскажу проблему хорошему Питерскому радиоэлектронщику Tnt23. Думаю, на раз два раскусит в чем цимус.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#20
zлodeй, если бы кто написал как по английски называется этот прибор - я бы поискал в оригинальном бумажном мануале какой там предохранитель.

Надо бы сфотать странички с блоками предохранителей и выложить. А то прошлый раз искали мануал по предохранителям и именно моей версии и не было.

mihhru, спасибо за фото. Стало понятно как разбирается. А металлические фиксаторы я перед сборкой слегка мажу консистентной смазкой - они тогда в следующий раз легче отсоединяются.