F 350 7.3 D атмосферник 92г. вопрос

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#21
У меня знакомый дед ест, он на этом моторе уже 20 лет ездит проехал уже около миллиона км поменял вот уже 5 тнвд и форсунки а во внутрь мотора пока не лазил.

Добавлено через 2 минуты
Я сразу не посмотрел я имел виду 7.3 атмосферный.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#22
Кстати, как этот двигатель себя зарекомендовал (ремонтопригодность, выносливость, простота конструкции и т.д.)?
Мотор конечно не такой живучий как 7.3, с рядом конструкционных тонкостей, склонен к перегреву и трещинах в блоке. Больше подходит для внедорожников - легкий, с хорошим низом. Но если не насиловать - будет жить. Засады могут быть с электронным ТНВД.
 

_Юрок_

Новичок
8
0
Краснодар
#23
Мотор конечно не такой живучий как 7.3, с рядом конструкционных тонкостей, склонен к перегреву и трещинах в блоке. Больше подходит для внедорожников - легкий, с хорошим низом. Но если не насиловать - будет жить. Засады могут быть с электронным ТНВД.
Тогда вопрос: где в Москве лучше грамотно продиагностировать этот дизель и если что, отремонтировать? Из опросов владельца, я так понял, не совсем все гладко с работой движка, не активный после 100 км/ч, грешит на некорректную работу блока управления педали акселератора. Но это, я думаю, субъективно.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#24
_Юрок_,
Если хорошо сделать, то к ns4600.
Если дешево, то в любом автохозяйстве, где Камазов полно.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#25
Тогда вопрос: где в Москве лучше грамотно продиагностировать этот дизель и если что, отремонтировать? Из опросов владельца, я так понял, не совсем все гладко с работой движка, не активный после 100 км/ч, грешит на некорректную работу блока управления педали акселератора. Но это, я думаю, субъективно.
Педаль сломанную не разу не встречал. Скорее проблема с недостатком топлива или воздуха. Или ТНВД подыхает.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#26
Педаль сломанную не разу не встречал. Скорее проблема с недостатком топлива или воздуха. Или ТНВД подыхает.
+100 еще есть зловредная штука, модуль PMD/FSD прикручен к топляку штатно, скотина греется и на горячую часто проблемы с пуском, решается покупкой кита с удлиннителем и радиатором, крепящимся на крыло. а так по двигу, обслуживать его неудобно по сравнению с 7.3, места мало.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#27
эххх
старый 7.3
старый кузов 9 поколения поколения

какой то ТРУёвый он чтоли... ностальгирую по своему старому пикапу... там как то было душевнее внутри...(хотя когда взял была помойка)
да и снаружи иногда украшения появлялись ))))


ps фото 2008 или 2009 года
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#29
Серег, ну наверно симпатичная ага ))))
 

вася 86

Новичок
10
0
ханты-мансийск
#31
а с чего ты взял
F 350 7.3 D атмосферник 92г., спарка, монопривод. Не слишком ли слабоват мотор (185 л.с.)?
именно 185 Л-?.С-?. а не кВт-? у меня на бирке кВт. стоит и в книжке тоже так описано
=185*1,6=296л.с.
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#32
у меня были спарки 7.3 дизеля...аж 4-ре...как правило zf коробки...два раза в год хотябы масло менять-халявную (с трактора дяди Бори.не заливать фильтра топливные не забывать менять..не ломай мозги..отличный трак поллимона тыщь миль пройдет ( топливо с хороших заправок.фильтра...и самое главное -не колхозить с двиглом ничего..поздравляю с легендой..