F 350 7.3 D атмосферник 92г. вопрос

_Юрок_

Новичок
8
0
Краснодар
#1
Всем кто смотрит эту тему и кто откликнется привет.
Собственно вопрос следующего характера: Что из себя представляет такой агрегат, слабые места и на что стоит обратить внимание при покупке? Чуть больше информации:
повторюсь - F 350 7.3 D атмосферник 92г., спарка, монопривод. Не слишком ли слабоват мотор (185 л.с.)? Уж "больно" нравится брутальная геометрия и простота линий такого трака. До этого эксплуатировал пикап РЭМ 1500 4х4, 4.7л.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Задний привод тем более на спарке - это зло.
Все машины таких лет задрочены до безобразия и бюджет восстановления превысит стоимость покупки.
 

_Юрок_

Новичок
8
0
Краснодар
#3
Я так понимаю "зло" - по снегу или снежной каше. На юге сейчас (днем) +13 и солнце, снегом даже не пахнет. Поэтому в этом вопросе терпимо. Ну а по поводу состояния, конечно же нет идеальных, или хотя бы близко к тому, автомобилей. И если учесть что автомобиль в терпимом состоянии, отбросить в сторону вопрос серьезного восстановления, то неужели нет ничего положительного и стоит отказаться от покупки?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#4
Все машины таких лет задрочены до безобразия и бюджет восстановления превысит стоимость покупки.
ну если смотреть на красный Бузулукский F350 - то он хотя бы внешне и в салоне выглядит очень неплохо.
даст фору любому F250-350 тех лет, потому что абсолютное большинство тех машин - помойки от нефтяников ХМАО либо инкассаторы. а этот им не был
перебраная коробка и навесное на моторе новое (ТНВД+насос подкачки, форсунки, свечи, стартер)

+ копеечные стоимости запчей по сравнению с более свежими машинами.
 

_Юрок_

Новичок
8
0
Краснодар
#5
На самом деле очень хочется выслушать все мнения, как негатив так и позитив, потому что "при множестве советников предприятие состоится". Не дорогие запчасти это уже хорошо. Немного конкретизирую, по подвеске (амортизаторы, сайленты, рычаги и т.д.) на сколько доступны в цене? И ещё очень интересует, насколько капризный данный двигатель?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#7
На самом деле очень хочется выслушать все мнения, как негатив так и позитив, потому что "при множестве советников предприятие состоится". Не дорогие запчасти это уже хорошо. Немного конкретизирую, по подвеске (амортизаторы, сайленты, рычаги и т.д.) на сколько доступны в цене? И ещё очень интересует, насколько капризный данный двигатель?
ценники на запчасти можно глянуть тут http://rockauto.com ну и доставка в среднем около 13 баксов за кило.. 7.3 надежный хороший двигатель, и если его не поить откровенными помоями и хоть немного уделять ему внимания, когда оно требуется, то служит верой и правдой очень долго. Сам агрегат сделан с большим запасом прочности, это не унылый детройт дизель 6.5- 6.2... 180 лошадей для него норма абсолютно.. расход умеренный. америкосы поставляют к нему еще комплект для его турбирования.. от banks turbo ....
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#8
Хорошие эти грузовики, жаль мало их осталось и убитые они все...почти.
Задний привод будет тяжел в управляемости на накате, учитывая длину авто, незагруженную задницу, и АКПП (если попадется).... С горы тяжелый автомобиль на ледяном накате без АБС остановить сложно, а разогнавшийся - нереально сложно... Монопривод застревает в любой ледяной ямке , размером с колесо, но....
Помимо шоу-мобиля, утилитарную функцию выполнит на ура!
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#9
кстати насчет мощности...
был бы у меня снова 7.3 IDI - прикупил бы турбокит Banks либо ATS типа вот этого http://www.ebay.com/itm/ATS-Wastega...ries&vxp=mtr&hash=item3a6ec26ef4#ht_500wt_949

далее ТНВД и форсунки для турбоверсии и вот тебе +70-80 лс за смешные 1000 долл за всё.
просто, надежно, безо всяких мозгов, ЕГРов, ДПФов, катализаторов.


ns4600, ты на IDI моторами не занимался? турбо не ставил часом?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#10
ns4600, ты на IDI моторами не занимался? турбо не ставил часом?
Ставил на 6.2 шевротеловский (детройт дизель) , мотор с неизвестным пробегом, после установки прошел уже 40ткм в жестких условиях, проблем никаких. Стал бодрей процентов на 20 точно.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#11
вот еще вариант не из под нефтяников
http://www.e1.ru/auto/sale/1078596.html
в салоне - оч. неплохо. внешне - тоже.
под капотом - ахунг был летом....но мотор запускается, и ездит, не дымит. подвеску он перебирал по частям... рессоры прокатывал, шаровые менял, амортизаторы и еще кое какие мелочи.
МКПП.

зы. ценник упал на треть ))) поначалу был прайс 600 тр. )))

Добавлено через 2 минуты
Ставил на 6.2 шевротеловский (детройт дизель)
ясно... ну 6,2 то это вообще мрак по показателям... 130 лс... его только на тракторы ставить
в 7.3 180 лс заявлено... и если турбиной-впуском-выпуском добавить 80 лс. - солидная прибавка... около 40%....в теории конечно.
 

_Юрок_

Новичок
8
0
Краснодар
#12
А как узнать как таможился авто и таможился ли он вообще? Дело в том, что птс выдан в 1999г и совсем не таможней и птс не дубликат, во всяком случае на нем никаких записей нет, что дубликат.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#13
А как узнать как таможился авто и таможился ли он вообще? Дело в том, что птс выдан в 1999г и совсем не таможней и птс не дубликат, во всяком случае на нем никаких записей нет, что дубликат.
Да не как такую древность не проверить. Если с учета снимается, то все нормально, по крайней мере пока. Надо по гаишной базе смотреть, были ли птсы до него.

Но в такой ценовой категории я бы выбрал бы вот это

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=43908

Красный форд совсем задротой выглядит.
 

_Юрок_

Новичок
8
0
Краснодар
#14
Хороший экземпляр. Интересно он по размерам как в сравнении с F-350? И ещё, чьи у него двигатель, коробка и мосты?
 
Последнее редактирование модератором:

piligrim71

Участник
17
3
ростов-на-дону
#15
Парни, всем здрасти. Раз пошла такая пьянка вот и мои пять копеек. Недавно приобрёл и поуши доволен, едет рулится и прёт. Покрышки на время зимы поставил 235/85 R16 и при малейшем придавливании акселератора колёса пускаются в пляс. Топику, шоб было интересно, вэлком в Ростов, езжу на нём эвридей, так что посмотреть мона всегда. Приезжай. Собсна иногда встречаемся. смотреть можна тут:http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showforum=21
По поводу полного или недопривода, только полный!
По вопросу турбины, а на кой хрен нужна турбина? увеличить крут. момент в момент старта? так дык он и так на шнурке 10т. разрешённых тащит кудыто есчё? строго имхо
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#16
Дизель без turbo - деньги дымом в трубу. :eek:
А работает ТКР со средних оборотов.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#17
Хороший экземпляр. Интересно он по размерам как в сравнении с F-350? И ещё, чьи у него двигатель, коробка и мосты?
Двигатель шевролет (детройт дизель древнючий), коробка 80-ка, мост спереди разрезной на торсионах, сзади мощный хороший мост.
 
#18
И что же все захаили мой автомобиль то?!
Нормальный аппарат!
Езжу и доволен!
Ну были вопросы по нему, всё, что было сделал.
А продаю потому что кредиты повылезали большие - платить нужно срочно!
Да цена двигается очень сильно. Она больше поставлена из за не желания его отдавать то!
Жалко его уж больно!
И в полный привод переделать не так уж и сложно.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#19
Да не захаили, просто пугаем человека сейчас чтоб потом не страшно было :)
 

_Юрок_

Новичок
8
0
Краснодар
#20
Двигатель шевролет (детройт дизель древнючий), коробка 80-ка, мост спереди разрезной на торсионах, сзади мощный хороший мост.
Кстати, как этот двигатель себя зарекомендовал (ремонтопригодность, выносливость, простота конструкции и т.д.)?