F 350\450 особенности спарки

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#1
Наталкивался в форуме на примечания по особенному поведению спарки на снегу,но пишут не конкретно,а так мимоходом.У кого есть личный опыт езды отпишитесь,к чему готовиться.Интересует в основном укатанный гололед на асфальте.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#2
В "каше" на спарке точно заманаешься. Особенно если недоприводная. Большое сопротивление качению, не продавливает до твёрдого.
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#4
приветствую.
мои кореша занимаются тяжелой техникой - северный завоз. так вот я у них в автопарке ни одного урала или сайгака со спаркой на прицепах не видел. Жопа жопная говорят, две колеи одним тягачом делать.
а по гололеду мне кажется разницы нет.
привет севастополю! украинскому городу русской боевой славы ))))
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#5
спарка хуже когда едешь по калее т.к жопа шире, а в остальном дело привычки....посмори скок газелей в стране и не один не заплакал.... мне бывший хозяин сказал зимой блок бетонный положить в кузов И тогда передок вааааще не буду включать....
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#6
а вы на газели по каше ездили?
У прежнего владельца моего трака была недоприводная спарка. В холмистом Мурске. Он рассказывал что: "больше спарка никогда!".
У газели ИМХО зад лучше загружен, а морда легче.
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#7
У прежнего владельца моего трака была недоприводная спарка. В холмистом Мурске. Он рассказывал что: "больше спарка никогда!".
У газели ИМХО зад лучше загружен, а морда легче.
значит бывший хозяин моего федора был прав:D:D:Dбетонный блок в кузов и нагрузка по осям выравнивается:D:D:D
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#8
Только необходимость протаптывать колею двойной ширины никуда не исчезает :(
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#9
сегодня наблюдал газель с вологодскими номерами, гальмующую в ухтинских сугробах......
вот и спарка.....на гололед еще ладно, но в снегу-засада
 

вася 86

Новичок
10
0
ханты-мансийск
#10
на зиму поуже и повыше резину надо.
на лето для дальнека хочу спарку ато в том году как встрял в центральной России на 16,5-тых дисках полмесяца гудриджи искал.
но и под спарку похоже тоже импортну резину надо наша по нагрузке неподходит
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#11
приветствую.
мои кореша занимаются тяжелой техникой - северный завоз. так вот я у них в автопарке ни одного урала или сайгака со спаркой на прицепах не видел. Жопа жопная говорят, две колеи одним тягачом делать.
а по гололеду мне кажется разницы нет.
привет севастополю! украинскому городу русской боевой славы ))))
Вы мне, гады, еще за Севастополь
ответите!.....( к/ф Брат 2 )
 

Wind

Участник
216
4
Вологда
#12
Спарка относительно односката везде зло;((((( уже проверил и в глубоком снегу и в весеннем поле:(((((((( Хотя когда в кузов прыгает человек 6-7 ситуация немного улучшается......
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#13
Была Газель - на груженной проезжал почти везде (задняя резина была от нивы)(на садовые товарищества к знакомым зимой, где хрен развернешся) перед тем как разгружаться взад и вперед накатывал хорошую колею и только потом разгружался. А так даже в МСК по снегу на спарках люди вкл. 4*4 так удобней и спокойней. (попробуй такого потолкать:lol:)