Ф-250, 5,4 бензин

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#1
эксплуатация ф-150 XLT 2006 4.6, очень себя порадовала, хочется перейти на что то более большее по размеру и грузоподъемности, остановился на ф-250 с двигателем 5,4 бензин, сразу уточню дизель не интересен

вопрос, если какие то явные различия между эксплуатацией ф-150 и ф-250?

может кто что посоветует, или опыт опишет, за ранее благодарен, приз шмат сало уже чекает))))))))))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
patriot, ваша любовь к салу известна всему форуму. Давайте уже без него как-нибудь попробуем )))))))))
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#3
мне кажется ф-150 более маневременнее и комфортнее чем ф-250 так как на 150 передний мост не зависимый и угол поворота больше чем на 250том на котором цельный мост. и врятли на много больше вы нагрузите. ф-150 легковой а ф-250 уже грузовик. если ф-250 то нужен дизель.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#5
дизель не рассматриваю вообще, так как езжу только на метане, а переделывать дизель под метан у нас пока это не реально, мало опыта, к тому же я хоть изучил 4,6 и 5,4 бензиновые, не доскональна, но терпимо

разница примерно в 500 кг нагрузки между 150 и 250, просто хочу большее количество метановых баллонов положить,вернее в два раза увеличить, тем самым увеличить запас хода

да и размер, и масса по больше будет, у меня правило, чем больше, тем безопаснее, был у нас 450 в продаже но дизельный, поэтому и не взял, ценник на него был 49000уе но за 42000уе отдали бы, но дизель и спарка меня не вдохновили

Добавлено через 44 секунды
просто не охото всовывать пневму для увеличения грузоподьемности
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Разница в грузоподъемности не просто так береться . 150-й это почти Expedition. А 250-й - грузовик -другая рама, мосты, ступицы, трансмиссия.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#7
это и так понятно, а двигатель то 5,4 один и тот же, тут уже писалось про бока дизелей, вот думал нарыть еще что-нибудь отрицательное про бензиновые, помимо расхода топлива

есть предложение купить 2008, 5,4 полноценку, но только с заднем приводом за 28000 уе, хотя конечно отсутствие полного привода меня не вдохновляет тоже....
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#8
У меня 5,4, только двухклапанник. На 08 будет три клапана. В эксплуатации намного проще дизеля, в тяге и динамике сильно уступает. В ценах на запчасти-все доступно.