F -150 Скрежет в режиме езды на заднем приводе

UESUS

Новичок
3
1
Владикавказ
#1
Добрый день!Хотелось бы услышать мнение форумчан.Ситуация такова..., имеется F-150, 2004г.При езде, с нажатием педали акселератора в режиме заднего привода, появляется характерный скрежет, как будто тормозные колодки износились и трутся об железо.Звук доносится из под передка и пропадает при отпускании педали газа.Но происходит это через раз, при нажатии на педаль акселератора.Еще заметил, что когда появляется этот непонятный скрежет, при подключении полного привода скрежет исчезает.Буду признателен за Ваши догадки!
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#2
ИМХО: проверить крепление коробки к мотору, и крепление ГТ к маховику, а также целостность пластины. Есть вариант, что пластина лопнула (тот же маховик), что случается...
Второй вариант послушать раздатку на вывешенном авто, ну и проверить крепление всей трансмиссии, все подушки.
 

Alexv

Новичок
7
1
Питер
#3
Добрый день!Хотелось бы услышать мнение форумчан.Ситуация такова..., имеется F-150, 2004г.При езде, с нажатием педали акселератора в режиме заднего привода, появляется характерный скрежет, как будто тормозные колодки износились и трутся об железо.Звук доносится из под передка и пропадает при отпускании педали газа.Но происходит это через раз, при нажатии на педаль акселератора.Еще заметил, что когда появляется этот непонятный скрежет, при подключении полного привода скрежет исчезает.Буду признателен за Ваши догадки!
Была похожая проблемма ,но не скрежет, а как будто болт в колесном колпаке болтается. Дело было в вакуумниках, что включают полный привод. Они установлены между ступицей и приводом. Там от резиновой вакуумной подушки частично отрывается, часть что замыкает ступицу и привод. И когда привод не включен ,а она там теперь частично болтается, то задевает зубцами ,я приклеял шклеем для лоб. стекла, заусенцы на металле снял, все работает 30 тысяч прошел. А так вопрос 10 т.р. За штуку при старом курсе.
 

UESUS

Новичок
3
1
Владикавказ
#4
ИМХО: проверить крепление коробки к мотору, и крепление ГТ к маховику, а также целостность пластины. Есть вариант, что пластина лопнула (тот же маховик), что случается...
Второй вариант послушать раздатку на вывешенном авто, ну и проверить крепление всей трансмиссии, все подушки.
Спасибо.

Добавлено через 2 минуты
Была похожая проблемма ,но не скрежет, а как будто болт в колесном колпаке болтается. Дело было в вакуумниках, что включают полный привод. Они установлены между ступицей и приводом. Там от резиновой вакуумной подушки частично отрывается, часть что замыкает ступицу и привод. И когда привод не включен ,а она там теперь частично болтается, то задевает зубцами ,я приклеял шклеем для лоб. стекла, заусенцы на металле снял, все работает 30 тысяч прошел. А так вопрос 10 т.р. За штуку при старом курсе.
Спасибо
 

UESUS

Новичок
3
1
Владикавказ
#5
Отсоединил ваакумный шланг и все нормализовалось.Цапфа или как она там называется, т.е. куда входит ваакумный шланг не держит воздух.Я так думаю что там прохудилась эластичная муфта или как она называется не знаю.Одним словом, хочу заказась сей девайс но не знаю ни оригинального названия, ни партномера.И где бы посмотреть в разрезе внутренности этой цапфы?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#6
4WD Actuator

Ford 7L1Z3C247A
DORMAN 600105
STANDARD MOTOR PRODUCTS L30001
AIRTEX / WELLS 1S12254
 

UESUS

Новичок
3
1
Владикавказ
#8
4WD Actuator

Ford 7L1Z3C247A
DORMAN 600105
STANDARD MOTOR PRODUCTS L30001
AIRTEX / WELLS 1S12254
Благодарю.

Добавлено через 31 секунду
Благодарю.

Добавлено через 8 минут
А нельзя ли обойтись малой кровью?Зачем покупать за 8-9 тысяч хаб в сборе, если за 900р, можно купить сальник хаба.Или сальник не решит проблему?Повторюсь..., хаб не держит воздух, следовательно причина в сальнике?Или могут быть какие то другие причины??
 

Alexv

Новичок
7
1
Питер
#9
Да, есть на нем часть, что работает как сальник, да и его лично я не заметил, что можно менять, ну а вакуумная часть летая с корпусом, у меня сомнений нет. Все что съемное, это металлическое кольцо, что имеет шлицы и вращается в пластиковой обойме. Прежде чем покупать нужна снять. И все-таки я больше уверен дело будит в оторванной от резины пластиковой обоймы, а воздушная подушка будит жива.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#10
Отсоединил ваакумный шланг и все нормализовалось.Цапфа или как она там называется, т.е. куда входит ваакумный шланг не держит воздух.Я так думаю что там прохудилась эластичная муфта или как она называется не знаю
Отсоединив вакуумный шланг ты принудительно включил передок. Вакуум отключает. Возможно такое из-за неисправности клапана управления (стоит на перегородке под капотом со стороны пассажира). У меня так зависал клапан, только никакого эффекта треска не было. Решил заменой клапана. Кстати временной заменой может служить похожий от любой машины, только правильно подключить...

Добавлено через 56 секунд
Если лопнула мембрана в хабе, то сальник не спасёт... точнее он не для этого.