Здравствуйте уважаемые старшеклассники.
купил себе лифтованный на 6" F-150.
на нем стоит вот этот кит: http://zoneoffroad.com/product?ki=361&gr=-1
стоят вот эти колеса: American Racing AR681B R17 / 8J 6x135
и резина: Goodyear® Fierce Attitude MT 35 x 12,5 R17
скажем так - лифт забавен, позволяет пролезть везде но на асфальте - гхм...
ну и плюс 6" блок-проставка под рессорами при торможении заставляет зад очень себя забавно вести.
всвязи с чем хочу поставить себе комплект Kings OEM replacement shocks 2.5" с внешними регулируемыми резервуарами по кругу и сзади рессоры deaver
но столкнулся со следующим моментом - аммортизаторы базовой длины позволяют без лифт-проставок сделать 3" что позволит вставить с базовыми кулаками только 33" колеса
варианта 2
1. заказать аммортизаторы и рессоры под лифт 6", т.е. оставить блок спереди лифтующий и кулаки из кита (все остальное выбросится из лифт-кита)
2. заказать аммортизаторы базовой высоты, получится только за их счет лифт 3", но
а. надо менять резину на 33"
б. надо заказывать кулаки от базового F150
в варианте 1 мне нравится все кроме того что лифтующий блок 6" давит на балку и работает на выворот и если фигачить по буекосоракам то балка может быть деформирована.
в варианте 2 мне не нравится что я вылетаю на базовые кулаки и еще на один комплект резины с дисками (и все работы), но нравится то, что подвеска будет работать на базовых длинах и машина начнет проходить на подземный паркинг без опаски.
соответственно вопрос к старшеклассникам - как лучше поступить - хотелось бы получить аругментированные мнения.
езда - асфальт и 5 гребанных километров до дачи (ну и плюс дорога от города Рязань до стрельбища ВДВ - где урал и шишиги ездят). основное что хочу - чтобы когда колесо одно на асфальте а другое на химкинской обочине - машина отрабатывала эти неровности на 60-90 км\ч без той тряски которая есть сейчас.
заранее спасибо за мнения.
PS
в принципе я готов снять лифт кит + колеса 35" (резина+диски) и поменять их на 33" колеса в сборе + базовые элементы подвески (кулаки и тп). если кому-то интересно - welcome в pm.
купил себе лифтованный на 6" F-150.

на нем стоит вот этот кит: http://zoneoffroad.com/product?ki=361&gr=-1
стоят вот эти колеса: American Racing AR681B R17 / 8J 6x135
и резина: Goodyear® Fierce Attitude MT 35 x 12,5 R17
скажем так - лифт забавен, позволяет пролезть везде но на асфальте - гхм...
ну и плюс 6" блок-проставка под рессорами при торможении заставляет зад очень себя забавно вести.
всвязи с чем хочу поставить себе комплект Kings OEM replacement shocks 2.5" с внешними регулируемыми резервуарами по кругу и сзади рессоры deaver
но столкнулся со следующим моментом - аммортизаторы базовой длины позволяют без лифт-проставок сделать 3" что позволит вставить с базовыми кулаками только 33" колеса
варианта 2
1. заказать аммортизаторы и рессоры под лифт 6", т.е. оставить блок спереди лифтующий и кулаки из кита (все остальное выбросится из лифт-кита)
2. заказать аммортизаторы базовой высоты, получится только за их счет лифт 3", но
а. надо менять резину на 33"
б. надо заказывать кулаки от базового F150
в варианте 1 мне нравится все кроме того что лифтующий блок 6" давит на балку и работает на выворот и если фигачить по буекосоракам то балка может быть деформирована.
в варианте 2 мне не нравится что я вылетаю на базовые кулаки и еще на один комплект резины с дисками (и все работы), но нравится то, что подвеска будет работать на базовых длинах и машина начнет проходить на подземный паркинг без опаски.
соответственно вопрос к старшеклассникам - как лучше поступить - хотелось бы получить аругментированные мнения.
езда - асфальт и 5 гребанных километров до дачи (ну и плюс дорога от города Рязань до стрельбища ВДВ - где урал и шишиги ездят). основное что хочу - чтобы когда колесо одно на асфальте а другое на химкинской обочине - машина отрабатывала эти неровности на 60-90 км\ч без той тряски которая есть сейчас.
заранее спасибо за мнения.
PS
в принципе я готов снять лифт кит + колеса 35" (резина+диски) и поменять их на 33" колеса в сборе + базовые элементы подвески (кулаки и тп). если кому-то интересно - welcome в pm.