F-150 лифт "назад"

vtb

Новичок
24
0
Moscow
#1
Здравствуйте уважаемые старшеклассники.

купил себе лифтованный на 6" F-150.


на нем стоит вот этот кит: http://zoneoffroad.com/product?ki=361&gr=-1
стоят вот эти колеса: American Racing AR681B R17 / 8J 6x135
и резина: Goodyear® Fierce Attitude MT 35 x 12,5 R17

скажем так - лифт забавен, позволяет пролезть везде но на асфальте - гхм...
ну и плюс 6" блок-проставка под рессорами при торможении заставляет зад очень себя забавно вести.

всвязи с чем хочу поставить себе комплект Kings OEM replacement shocks 2.5" с внешними регулируемыми резервуарами по кругу и сзади рессоры deaver

но столкнулся со следующим моментом - аммортизаторы базовой длины позволяют без лифт-проставок сделать 3" что позволит вставить с базовыми кулаками только 33" колеса

варианта 2
1. заказать аммортизаторы и рессоры под лифт 6", т.е. оставить блок спереди лифтующий и кулаки из кита (все остальное выбросится из лифт-кита)
2. заказать аммортизаторы базовой высоты, получится только за их счет лифт 3", но
а. надо менять резину на 33"
б. надо заказывать кулаки от базового F150

в варианте 1 мне нравится все кроме того что лифтующий блок 6" давит на балку и работает на выворот и если фигачить по буекосоракам то балка может быть деформирована.

в варианте 2 мне не нравится что я вылетаю на базовые кулаки и еще на один комплект резины с дисками (и все работы), но нравится то, что подвеска будет работать на базовых длинах и машина начнет проходить на подземный паркинг без опаски.

соответственно вопрос к старшеклассникам - как лучше поступить - хотелось бы получить аругментированные мнения.

езда - асфальт и 5 гребанных километров до дачи (ну и плюс дорога от города Рязань до стрельбища ВДВ - где урал и шишиги ездят). основное что хочу - чтобы когда колесо одно на асфальте а другое на химкинской обочине - машина отрабатывала эти неровности на 60-90 км\ч без той тряски которая есть сейчас.

заранее спасибо за мнения.

PS
в принципе я готов снять лифт кит + колеса 35" (резина+диски) и поменять их на 33" колеса в сборе + базовые элементы подвески (кулаки и тп). если кому-то интересно - welcome в pm.
 

krematory

Участник
114
0
Москва
#3
предлогаю тебе обратится к Macar_4x4 он думаю тебе сможет подсказать то что тебе хочетя. хотя моё личное мние что при скорости 60-90 мало что сможет помоч от тряски по буеракам
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#4
не совсем понятно чем тебя не устраивает поведение машины.
или имеешь и виду что после 60-90 км\ч машина плавает по дороге плохо рулица.

какие амортизаторы установлены масло газ.
Стремянки затянуты.
блоки не должны не каких проблем довать.

у меня 35 рулица и едет 140 как вкопанный

правильнее сего будет посмотреть что не так
 

Вложения

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#5
блоки на 6 - это явный перебор!

и как ОЕМ амортизаторы позволяют делать 3 лифт?


если заказывать 6-лифт амортизаторы и рессоры то зачем тогда проставки?

при больших лифтах продольные тяги ставят на задний мост, иначе оторвеш его нах!
есть конструкции не влияющие на артикуляцию, которую блоки кстати портят...

Добавлено через 5 минут
хотя моё личное мние что при скорости 60-90 мало что сможет помоч от тряски по буеракам

Сможет!:p

 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#6
блоки можно поставить и 10 на жёсткость не как не влияют

и тяги реактивные не причем.

тяги ставят дабы избежать S изгиб на мощных моторах.

к отрыву моста не имеет не какого отношения.

а жопа у него слишком разгруженная вот и колдобины собирает

от сюда и вопрос какие амортизаторы поставил масло или газ
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#7
блоки на жесткость, ясен пень, не влияют.
тяги именно при чем, и на асфальте и на грунте! чистая физика. наши одноклубники уже сталкивались с такой проблемой при большом лифте, кстати именно проставками.

P.S. при старте сила действует в одном направлении, а при торможении в прямо противоположном и если учесть большую массу автомобиля то ..... даже на слабом моторе тормоз в пол со 150 км, ямка, и две с полтом тонны уезжают вперед без заднего моста! Шутка.

"ну и плюс 6" блок-проставка под рессорами при торможении заставляет зад очень себя забавно вести" - странно почему?
 
Последнее редактирование модератором:

vtb

Новичок
24
0
Moscow
#8
Парни, спасибо за ответы.

Глобально машина 140 идет легко мягко и управляемо. Но - не Седан Е класса... Жопу легкую и приподнятую на стыках носит и подтравивает но и когда на обочину выруливаю понимаю что подвеска у меня "высокая" но не "высокопроизводительная"

Понимаю, что многие скажут - а чего ты хотел - это ж бублик ГУМ (ну пикап) - но вот думаю что удасться сделать себе комфортную 7ку бмв для направлений наших, чтобы по асфальту как Седан рушилась и чтобы на поселке ехала без проблем.

В общем пока решил пойти следующим путем:
1. Комплект амортизаторов king oe suspension для f150 с регулировкой жесткости под 6" лифт по кругу.
2. Верхние рычаги total chaos вперед
3. Назад - deaver leaf springs (рессоры) под f150 (12 листов под 6" лифт)

От кита zone offload 6" останутся кулаки и приставка на переднюю балку - все остальное в топку.

В общем посмотрим чего получится.

Ps
Еще вопрос - есть какие то тормоза лучше штатных но чтобы помещались в 17" диски? Куда смотреть, на какого производителя.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#9
Ну и зря, шесть инчей стандартный лифт в пендосии и никто я так понимаю не жалуется.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#10
Я уверен, что 7-ка бмв из этого авто не получится, что не делай. Все же авто для асфальта и бездорожья строятся по противоположным принципам. В попытке сделать из этого пикапа седан может получиться и не то и не се, как морская свинка.
 

vtb

Новичок
24
0
Moscow
#11
заказал аммортизаторы (king'и) с внешними регулировками и прогрессивные пружины deaver (все под 6" лифт"
верхние рычаги сказали что из-за лифта ставить не будут (то ли не смогут - то ли не хотят).

ждем 3 недели.
 

орех

Участник
91
0
пущино
#12
собственно продолжая тему лифта....
кто юзает тюненые рессоры у вас есть стук при езде по кочкам? детройт сервис утверждает, что это происходит из за зазора между листами(скрипуны не дают плотно прижать). говорят типа забей, америкосы делают данный лифт для других целей и на этот стук не обращают внимания. есть ли в этом доля правды?
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#13
собственно продолжая тему лифта....
кто юзает тюненые рессоры у вас есть стук при езде по кочкам? детройт сервис утверждает, что это происходит из за зазора между листами(скрипуны не дают плотно прижать). говорят типа забей, америкосы делают данный лифт для других целей и на этот стук не обращают внимания. есть ли в этом доля правды?
скорее всего прослаблены стремянки.

что значит тюненые?
 

орех

Участник
91
0
пущино
#14
скорее всего прослаблены стремянки.

что значит тюненые?
протянули ВСЁ и по 2 раза, в Детройте ребята сразу грешили на стремянки их в первую очередь протягивали....
а рессоры стоят Deaver Spring - http://www.deaverspring.com/ под 6" лифт... уж блин им в контору написал, но чё то молчат...
сёдня очень снежно и все стыки проходит мягче, на трассе на волнах вообще тишина, стучит только на полицейских если не тормозить и на гребёнке(выбоинах)
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#15
амортизаторы штатные или под лифт
 

орех

Участник
91
0
пущино
#17
проблемка ещё одня всплыла...
ездил в астрахань с приличной загрузкой(хотя для него 600-700кг считаю не вес)На трассе при раскачке пробил амортизатор задний, регулируемый этот...потёк.Без нагрузки не течёт.Вопрос насколько его ещё хватит?

И как можно усилить рессоры? Жопа просела, корректора нет, слепил даже фуры)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#18
Да если его пробило и масло вытекло, то его уже менять. Что там тянуть? Агонию? :)
 

Gold_Aleks@mail.ru

Участник
106
2
Новокузнецк
#19
А вообще если охота ездить быстро с комфортом до дачи, однозначно total chaos, дорого, но по ним очень хорошие отзывы, сразу комплектом и без солянки(к ним ессно специальные foxы, или кинги нужны будут, ж-но с выносными резервуарами), человек на тундру в москве ставил, его полностью удовлетворило, на этом комплекте даже на метр прыгать можно без проблем, а чтоб комфортно и грузы возить имхо нужны пневмобаллоны сзади...
http://www.chaosfab.com/2009-2013-Ford-F150-Upper-Control-Arm-Suspension-Kit-80509.html
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3dF4UBg5dnI
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#20
Я вот недавно сменил Про Спорт на Ранчо, правда на длинноходные. Стало просто значительно комфортнее по задней подвеске.