F-150 2010 Проблема с АКПП

AlexandrArs

Новичок
28
10
Москва
#1
Появилась проблема - похоже пробуксовывать начала АКПП (ещё толчки заметные есть при переключении с высшей передачи на низшую на высокой скорости) и машина плохо разгоняется. Это с чем может быть связано? Температура в коробке (если верить указателю на щитке приборов) в норме.
Сильно ли затратный ремонт будет?
 
Последнее редактирование модератором:

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#2
Появилась проблема - похоже пробуксовывать начала АКПП (ещё толчки заметные есть при переключении с высшей передачи на низшую на высокой скорости) и машина плохо разгоняется. Это с чем может быть связано? Температура в коробке (если верить указателю на щитке приборов) в норме.
Сильно ли затратный ремонт будет?
Такое поведение может быть вызвано и качеством работы двигателя - нужно смотреть. Если дело все-таки в АКПП, то нужно определить имеется ли существенный износ или повреждения внутри трансмиссии, или симптомы вызваны неисправностями гидроблока и/или соленоидов. Гидроблок можно ремонтировать не снимая АКПП, что существенно снижает стоимость ремонта. Замена соленоидов также не требует снятия коробки.
Если же дело в коробке, коробка стоит 6-и ступенчатая и ей требуется именно "капитальный" ремонт, то ремонт такой АКПП на аналогичном автомобиле в сентябре обошелся заказчику в 150 т.р. "под ключ", включая все работы и все материалы.
 

AlexandrArs

Новичок
28
10
Москва
#3
Пока такое проявилось только один раз после тыркания в пробках. С того момента проехал более 600 км и пока всё нормально. Разве только пинок хорошо ощущается при переключении с высшей передачи на низшую.
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#6
Менял в прошлом году. Правда частично - просто слили старое и залили новое масло с заменой фильтра.
а прошивочку новую не хочешь воткнуть? уж с 2010 года она новая есть, я на 12 году обновлял и пинаться меньше стала