Езда под горку и коробка

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#1
повторилось уже 2 раза, так что это не глюк, а что-то не так в коробке:
выезжаю со стоянки утром, еду НЕСПЕША 2-3 км и передо мной спуск - на нем машина катится с увеличением скорости и спуск давольно длинный, поэтому к спуску подъезжаю ~ 60 км и отпускаю педаль и катимся.... и тут коробка заявляет что "неправильное передаточное число на 3 передаче" и переходит в аварийный режим. на тахометре при спуске обороты 1200-1400
приехав вниз, скидываю клемму, остаток дня ездию без проблем.

что чинить?

можно поехать конечно другой дорогой без затяжного спуска, но это не наш способ.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#2
читали мой вопрос >70 раз, но никто ничего не сказал - продолжаем монолог....

с того момента были предприняты следующие действия: заменено масло в коробке, подтянуты ленты - коробка переключается как надо (до этого тоже не жаловался)
На датчике дроссельной заслонки выставлено 0,9 вольта (было чуток больше)

при подъезде к тому же спуску отпуская газ получаем мигающий O/D и заряд "бодрости" в 8 утра! Встаю к бордюру, глушу - читаю ошибки:
121 (O,R,M) Throttle Position (TP) sensor out of range - TPS
Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки выше или ниже допустимых пределов. Показания датчика положения дроссельной заслонки не соответствуют показаниям датчика массового расхода воздуха. Проверьте датчик.
122 (O,M) TP low (possibly grounded or open circuit) – TPS.
Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки ниже нормального. Возможно датчик замкнут на массу или оборван. Проверьте датчик.

с тестером к датчику, завожу - 0,9 имеется
Дальнейшая езда весь день с перерывами на 4-5 часов ошибок не вызывает.
завтра думаю будет то же самое.

что то я устал бороться.... :-(((
 

Dimitriy

Участник
121
1
#3
Читаю все Ваши посты, и могу выдать только предположение, что для начала нужно проверить все "массы" как в разъёмах, так и подключение к кузову. Во вторых надо проверить жгуты электропроводки на предмет механических повреждений (очень внимательно).
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#4
Dimitriy - полностью согласен.
по схеме провода ДДЗ идут на мозги, но как они идут туда в реале видно плоховато, мне кажется что там на впускном коллекторе с водительской сторны установлен огромный разъем, но как его открыть я не знаю.