Снова здравствуйте, друзья!
Есть еще один конкретный практический вопрос опытным экспедишеноводов.
Машину планирую брать для поездок в основном по нормальному асфальту, но с завидной регулярностью надо будет ездить 80 км по плохой грунтовой дороге с ямами и торчащими камнями (3-4 см вниз и 3-4 см вверх).
Ездит надо быстро. Если ползти медленно - понятное дело, вреда подвеске будет минимум. Но расстояние большое - надо ехать быстро.
Сейчас этот участок преодолеваю на Субаре Форестер на скоротси 80-90 км/ч. Машину нещадно трясет весь путь, все гремит и болтается. Но пока ничего не ломается. То есть выдерживает. Второй год уже )
Вопрос - для таких поездок вообще Экспедишен предназначен? На какой скорости оптимально нужно и можно ехать по плохой грунтовке?
И если да, то какой подвеске лучше отдать предпочтение? Пневме или нет? Какие у нее преимущества или недостатки конкретно для обозначенных дорожных условий?
Есть еще один конкретный практический вопрос опытным экспедишеноводов.
Машину планирую брать для поездок в основном по нормальному асфальту, но с завидной регулярностью надо будет ездить 80 км по плохой грунтовой дороге с ямами и торчащими камнями (3-4 см вниз и 3-4 см вверх).
Ездит надо быстро. Если ползти медленно - понятное дело, вреда подвеске будет минимум. Но расстояние большое - надо ехать быстро.
Сейчас этот участок преодолеваю на Субаре Форестер на скоротси 80-90 км/ч. Машину нещадно трясет весь путь, все гремит и болтается. Но пока ничего не ломается. То есть выдерживает. Второй год уже )
Вопрос - для таких поездок вообще Экспедишен предназначен? На какой скорости оптимально нужно и можно ехать по плохой грунтовке?
И если да, то какой подвеске лучше отдать предпочтение? Пневме или нет? Какие у нее преимущества или недостатки конкретно для обозначенных дорожных условий?