Explorer U1 PartTime to FullTime

C

Codermen

Guest
#1
Всем привет.

Прочитал здесь http://jeep.avtograd.ru/systems/ суть понял (понял что на EXP1 парт тайм и почему лучше ездить только по говнам).

Из этого вылез собственно следующий вопрос...

Можно-ли сделать (снять с кого-то и поставить на ЭКСП1, сколхозить.., хз, что еще...) Full Time вместо Part Time? (Может кто-нибудь пробовал, задурялся?)?

Ну не пинайте меня сильно и курить не посылайте (недавно бросил), вопрос возник после знакомства с Мицубиси Пажеро (93г с раздаткой Super Select)...

Заранее спасибо всем, даже за посылы "пешим эротическим маршем":) Спасибо!
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#2
Сейчас,кстати,занимаюсь перебором передка полностью на другом своём Форд Эксплорер,т.е. все сальники,подшипники и тд.На фоне этого предположу,что передок на 1 Форд Эксплорере не рассчитан на фулл,ибо кмк,долго не прослужит в таком режиме.Но фулл и мне хочется,да и многим другим по ходу...P.S. вот такую бы пристроитьhttp://jeep.auto.ru/xfer/encyclopedia/NP242/index.htm
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#3
Сразу вопрос - а зачем???
От ответа зависят и пути решения - от "нинада" до "вкорячить то-то и то-то, схема ниже"...

машинист, на фуллтайм не расчитан не передок, а в первую очередь раздатка без межосевого диффа. Передний мост может и ходить, а вот раздатка не выдержит точно=(
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
а мне не понравилось, как себя чувствуют зубчатые шайбы на йоках, которые стопорными кольцами держатся. У меня почему то одну подгрызало об шпиндель, даже новую заказывал, потому что от старой одна канавка осталась. И все равно грызет, при работе привода. А ежели оно еще и фуллтайм станет...
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#5
вот сто процентов, зубчатые шайбы это какой-то бред, как сделал полнопривод на своем бегемоте и стали им периодически пользоваться правую сожрало нафиг, благо были еще две в запасе, поставил пока, теперь и не знаю где ими запасаться этими шайбами, а если еще и фултайм с этим мостом замутить то их вообще ведро покупать надо, из-за сожранной шайбы раздолбало игольчатый подшипник, хорошо что были новые, хотел когда-то поменять да старые оставил не стал трогать...
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#6
Сразу вопрос - а зачем???
От ответа зависят и пути решения - от "нинада" до "вкорячить то-то и то-то, схема ниже"...

машинист, на фуллтайм не расчитан не передок, а в первую очередь раздатка без межосевого диффа. Передний мост может и ходить, а вот раздатка не выдержит точно=(
Повнимательней читайте сообщения-я указал какую раздатку надо(как вариант)ставить для фулл.
Наша раздатка под парттайм,и дифференциал в неё не вкрячишь.
 

22rus

Участник
160
8
Explorer u2
Барнаул
#7
Повнимательней читайте сообщения-я указал какую раздатку надо(как вариант)ставить для фулл.
Наша раздатка под парттайм,и дифференциал в неё не вкрячишь.
тоже смотрел на 242 по посадочному в коробку вроде похожа :roll: только с карданами колдовать придется ....... если так заморачиваться с раздаткой то и Dana 30 на перед проситься :)
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#8
машинист, я читаю;)
Мне сама статья не понравилась в принципе, поскольку писал в лучшем случае фанатик фулл-тайма всегда и везде безотносительно обстоятельств, а в худшем - заказуха, призванная продвигать идею фулл-тайма, ибо главная ее идея: "фулл-тайм - это круто и рулит, но задорого, а все остальное подешевле, но отстой". Один пассаж про "прожорливые заднеприводные универсалы..." чего стоит!!!

Помимо 242 раздатки, надо озадачиваться вопросами карданов, проставок, шлицов на хвостовиках, и, возможно, в связи с этим переходников. И, как подсказывают камрады, активно юзающие подключенный передок - возможно, что и самим передним мостом. В связи с чем снова встает ключевой вопрос "ЗАЧЕМ???" Ну, для каких целей?;)

Gudwin, ты за вот эту зубчатку переживаешь?

Т.е. с ней возможна такая неожиданная засада? :? :(
 

22rus

Участник
160
8
Explorer u2
Барнаул
#9
Помимо 242 раздатки, надо озадачиваться вопросами карданов, проставок, шлицов на хвостовиках, и, возможно, в связи с этим переходников. И, как подсказывают камрады, активно юзающие подключенный передок - возможно, что и самим передним мостом. В связи с чем снова встает ключевой вопрос "ЗАЧЕМ???" Ну, для каких целей?;)

Наверно топикстарер для себя ответил на этот вопрос раз создал тему ..... поэтому люди подкидывают идеи.... как то так :)
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#10
22rus, я так и не смог себя убедить, что FT лучше PT и стоит того, чтобы перелопатить четверть машины:( Вот и интересуюсь, кто как сумел себя убедить;) Потому как фронт работ вырисовывается существенный...
 

22rus

Участник
160
8
Explorer u2
Барнаул
#11
22rus, я так и не смог себя убедить, что FT лучше PT и стоит того, чтобы перелопатить четверть машины:( Вот и интересуюсь, кто как сумел себя убедить;) Потому как фронт работ вырисовывается существенный...
full time нужен в городе при динамичной езде.... ну или на MT резине ездить зимой :D
Еще главным вопросом.... у кого какие возможности для извращений с авто :) если сам в гараже то вполне оправдано если в мастерской то дорого и жить там вместе с ними :)
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#12
22rus, динамичная езда на двухтонном траке, это чтобы в повороты кидаться, не сбрасывая скорости, и в шашечки через три полосы?!:D а еще, говорят, он в пробках здорово помогает!:lol:

То есть по-прежнему болею за парт-тайм: меньше жор, чем на постоянном полном, меньше износ разных деталей (тупо меньше их изнашивается), туда, куда ездим, хватает и заднего, в край с подключаемым передком, и стоит все это дешевле, чем понтовый фулл-тайм.

А вонзать постоянный полный - может, лучше чирка квадратного сразу взять, чем брать от него отдельно раздатку, передок, карданы, и все это вкорячивать в форда?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
В свете того, что присутствует один треп, тема переезжает в соответствующий раздел.
При обнаружении конструктива, тема будет очищена от трепа и переставлена.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
Т.е. с ней возможна такая неожиданная засада? :? :(
Да, Гудвин про это. Вот занимались с передком на Бронке2 86 года - так там все по уму, стоят плоские подшипнички торрингтоны, все тихо, гладко, мягко и пристойно. Хотя суть привода вся та же. А тут... пичалько
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#15
То есть по-прежнему болею за парт-тайм: меньше жор, чем на постоянном полном, меньше износ разных деталей (тупо меньше их изнашивается), туда, куда ездим, хватает и заднего, в край с подключаемым передком, и стоит все это дешевле, чем понтовый фулл-тайм.
А вонзать постоянный полный - может, лучше чирка квадратного сразу взять, чем брать от него отдельно раздатку, передок, карданы, и все это вкорячивать в форда?
Пофлужу:)Так,про чирков квадратных и фултаймы.:)
Ледокол, суть в том что 242 позволяет иногда пользоваться преимуществом энтого самого фулла.А не гонять на нём постоянно.Вы режимы этой раздатки,надеюсь,знаете?
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#16
машинист, подфлужу;) - проблема в том, что я изначально не вижу преимуществ фуллтайма на траке, а тем более если пользоваться им в режиме "иногда":D
Весь бонус - в полном приводе на асфальте и отсутствии небольшой пробуксовки при поворотах в грязи.
Именно поэтому первый вопрос - зачем?
Второй - имеет ли смысл делать это на первом Эксе?
И лишь третий - на каком железе реализовывать?

У нас, если честно, Экс - рабочий трак, а не боевой жып, так что про тонкости режимов той или иной раздатки я в лучшем случае когда-то читал. Но зато могу задать глупый вопрос "А зачем?" :roll:
И не получить на него ответа...:cry:
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#17
И не получить на него ответа...
Эт как же,не ответить:)Перемну опять-за режимы:242 раздатка 2вд,4фулл,4парт,4лоу.Все варианты есть,идеально так сказать.Переделывать себе раздатку не буду конечно,бренно это...А на 1 Форд Эксплорере полный привод удручает,всё же,с хабами автоматами,и тупящим приводом включения раздатки:cry:
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#18
подниму тему про зубчатые шайбы, кто-то как-нибудь решил эту проблему??? при подключении передка, или даже просто заблокированных хабах она трется об шпиндель, и съедает ее в момент, помимо этого стружка от ее износа летит в хаб и вместо смазки там это месиво, у меня сожрало правую шайбу и пол игольчатого подшипника, причем справа шайбу съедает очень быстро, слева медленнее, есть варианты какие-то это вылечить или просто закупить ведро этих шайб???