Explorer тупит, дергается, хлопает

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
#1
Привет! Стал обладателем Экспа в авг2007. Авто 2000 г.в. Не решаемых проблем не было до ноября 2007 года. После ноября уже два раза был на диагностике. Диагносты кроме кодов ошибки ничего не знают (у официалов либо глумятся либо тянут бабки). Проблема в потере мощности у авто. Машина при нажатие на газ не разгоняется нормально, проблема устраняется если давишь на полную. Дергается и хлопки в глушитель. У официалов посоветовали помыть инжектор (суки) - помыл (5000 р.) и никакого результата. Купил книгу, почитал и решил мерить давление на рейке, прикрутился на нипель - давление 4,5, вроде многовато, но не зная правил замера сомневаюсь в точности показаний. На сейчасный момент решил менять регулятор давления. Может все гораздо проще? Прошу совета у бывалых.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#2
не надо кросспостить одно и то же в разные форумы, тем более в другие авто. за первый раз устное предупреждение.
 
#3
На самом деле разместил объявление на форум: Ford Trucks Club -> Хелп! -> Срочный хелп.
А строка вверху отображает Ford Trucks Club -> Другие авто.
Засомневался и создал новый форум. А за первое предупреждение спасибо. Главное чтобы толк был.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 772
226
jeep grand cherokee
Москва
#4
а звуков никаких из мотора небыло?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 772
226
jeep grand cherokee
Москва
#6
а еще в свете последних событий цепи ГРМ забыл добавить
 
#8
Спасибо за совет. Фильтр топливный уже в багажнике. В мастерской сказали что если давление на рейке большое то это приводит к производству в инжекторе сильно обогащенной смеси отсюда и результат - хлопки в глушитель. Спрашивал по поводу топливного фильтра получил логичный ответ - это может привести к еще большему давлению на впрыске. Регулятор давления в Москве проблема поэтому сделал вывод что видимо его не часто спрашивают либо вообще никогда не спрашивают. Это напрягает потому как такое может быть - ни у кого не ломается а у меня вдуг поломалось. Сомневаюсь... Может все-таки давление неправильно мерили?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#9
я бы бежал подальше от этой мастерской....

1. если бы давление на рейке влияло на состав смеси то каждый второй а то и первый инжекторный двигатель хлопал бы в глушитель.
2. если засран топливный фильтр то давление на впрыске будет еще больше? пипец. :)

тебе дали абсолютно неграмотные ответы. а посему см. выше...
 
#10
Спасибо. Послушаю Вашего совета, так как это самое простое для меня на сегодняшний день. Но позвольте спросить разве фильтр стоит на обратке? Если на обратке тогда ясное дело.
В любом случае поменяю фильтр и буду консультироваться дальше, если не пройдет болезнь.
Еще раз спасибо.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#11
здрассте... зачем же в обратку то фильтр? типа чтобы вся срань летела в рампу, но в бак не возвращалась? :)
 
#12
Данную тему для себя могу считать закрытой. В процессе тяжелых и продолжительных боев с чиханием и дерганием своего авто применил очень действенное лекарство и все получилось. ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА!!!

Всем спасибо!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.