Explorer I vs Tahoe(прошу совета и помощи)

wins14

Новичок
9
0
Пенза
#21
Сейчас думаю, может я зря не рассматриваю Форд Эксплорер 2-го поколения. Если сравнить с японцами, то у него дизайн явно лучше(ну у трупера только ещё неплохой). По совокупности параметров U2 лучше 1-го? Есть какие-то недостатки по сравнению с 1-м?
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#22
Второй Форд Эксплорер - дизайн на любителя. Моторы другие и мощнее. Конструкция с некоторыми изменениями, преимущественно по переднему мосту и под капотом. Преимущества - элементарно моложе ;) В остальном - чуть перелицованный тот же первый "квадрат".

Таха - принципиально крупнее, даже эгоистка-трехдверка. Соответственно, цены фулл-сайзовые, за подуставшую Таху 400 кузова можно взять Экспа бодрячком, и еще на разное полезное останется.

Все решает бюджет, возможности и способы устранения возрастных косяков, и состояние конкретных авто.
 

wins14

Новичок
9
0
Пенза
#23
Второй Форд Эксплорер - дизайн на любителя. Моторы другие и мощнее. Конструкция с некоторыми изменениями, преимущественно по переднему мосту и под капотом. Преимущества - элементарно моложе ;) В остальном - чуть перелицованный тот же первый "квадрат".

Таха - принципиально крупнее, даже эгоистка-трехдверка. Соответственно, цены фулл-сайзовые, за подуставшую Таху 400 кузова можно взять Экспа бодрячком, и еще на разное полезное останется.

Все решает бюджет, возможности и способы устранения возрастных косяков, и состояние конкретных авто.
Какой оптимальный бюджет на 1-й и 2-й Форд Эксплорер.?Какой год нужно искать в 1-м и 2-м случае? Чтобы не вкладывать ничего до зимы...Опасаться ли авто с ГБО(кстати, какие следы остаются, если его снимают перед продажей)? Как относится к полноприводным 5-литровым? И интересует только автомат. И для 1-го варианта нужно АБС.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#24
Второй эксплорер бери с 1998 года, а то эти 95 годов трещат при подключение полного привода.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#29
я к тому, если брать полумёртвый такой за 300 - 350 килорублей, то ремонт с таким тюхинком будет дороже его самого...:D во какие мысли... а так красивый экземплярчик...:D
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#30
так это про любую машину можно сказать, кроме новой ....

А как по мне, так это самый красивый кузов( РР Вог разве что поэлегантнее)...
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#31
вы меня простите, но за 300 можно взять, просто ходовую таху, каторая проходит еще года два, три при минимальных вложениях без проблем, но только длиную (пятидверку), коротыши подорожи уже. свою я взял за 280(по моему) и не сунулся бы ничего делать, если бы не потекла крыша из-за колхозно установленного козырька.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#32
блин, с ценой напутал :), посмотрел старую тему, взял я ее за 235тыр брал такой:
 

Вложения

леха

Участник
296
4
#34
гранд чероки или експлорер, а остальное наверное да, как все и говорят дрова будут за такие деньги... чероки немного поменьше, с передеи не заметно вроде а вот сзади троем тесно сидеть, в Форд Эксплорере комфортнее... чероки лучше по проходимости имхо... по трассе сравнивать не удавалось но должен быть хуже чем эксплорер(имею ввиду u2) т.к. спереди мост неразрезной по комфорту наверное одинаковы... по запчастям примерно цены одинаковы, хотя на двигателя, раздатки и коробки б.у. цены видел порядком ниже ... насколько помню жалоб на АКПП JEEPа меньше чем на фордовские... у меня стояла делемма выбора гранд или эксплорер u2
победил случай - попался 5 литровый эксплорер...
 

wins14

Новичок
9
0
Пенза
#35
С деньгами немного не срослось. Взял GMC Jimmy 3-х дверный 95г, отдал 195р, но есть определённые проблемы, сейчас довожу. Первые впечатления весьма положительные.