Заранее прошу меня извинить за супер-дилетантский топик. У меня права 24 года, но реальный стаж чуть больше года на праворукой Мазде Демио(собственно и брал, чтобы научиться ездить), ездить научился вполне сносно-заезжал туда, куда на паркетниках мало кто заезжает, на дальние расстояния и в больших городах тоже ничего(хотя в Москве с навигатором ездить лучше, чем в провинции...), но проблемы с парковкой так и остались(это не пугает). Попал в небольшое ДТП и лишился прав, права вернут 22 июня(сначала думал, может намёк на немецкий авто, но конец неутешительный). Примерно год потихоньку выбираю следующий аппарат. Понял, что нужен американец. В первую очередь потому, что американец...Остальное-менее существенно. Меньше месяца назад я учавствовал с другом в покупке 1-го Explorer за 165р. Первые впечатления: дизайн - крузак, который дороже в 10 раз, рядом не стоял, в нашей деревне(Пенза) все дорогу уступают, все знакомые просят просто на газ подавить, чтобы от звука побалдеть, само собой, прёт везде как танк, как-то по лесу проехали там, где несколько лет не ездил никто...на заднем приводе и лысой резине, все обгоны - ну очень легко, 120-130 едет просто замечательно, больше пока не пробовали, все дико удивлены ценой...Состояние: двигатель и АКПП - без проблем, круиз-контроль работает, рама, кузов и салон для 1991 года тоже ничего, с раздаткой и мостом передним пока разбираемся, ну и есть ещё понемногу-люфт руля и вообше по мелочам. На амазоне, где я себе даже носки заказываю, есть любые запчасти на автомобили от конца 19-го века по вполне демократичным ценам... Собственно о себе. Бюджет 250-350(включая 50 на самые первые расходы). Преценденты: Explorer I, Blazer I-II(II-большой вопрос), Bronko и Tahoe, думаю, при моём бюджете покупать опасно(но при наличии очень хороших вариантов попробую ещё найти денег). В принципе, останавливает от покупки Suburban, Durango, Navigator, Expedition и даже Excursion только бюджет. Буду рад, если будут советы по моему случаю.
У меня 2 вопроса:
1. Что будет интереснее в районе 150-200 Explorer I или Тахо в районе 250-350 94(Blazer ещё)-9*** года по совокупности параметров? Ездить хочу по городу, по области(Пензенской), на дальние расстояния(больше 1000км) не очень часто, съезжать с трассы постоянно, но в покатушках не участвовать. Относительная экономичность, удобство, надёжность, автономность(не брать палатку).
2. Кто-нибудь в Москве может помочь с выбором после 15 июня?
У меня 2 вопроса:
1. Что будет интереснее в районе 150-200 Explorer I или Тахо в районе 250-350 94(Blazer ещё)-9*** года по совокупности параметров? Ездить хочу по городу, по области(Пензенской), на дальние расстояния(больше 1000км) не очень часто, съезжать с трассы постоянно, но в покатушках не участвовать. Относительная экономичность, удобство, надёжность, автономность(не брать палатку).
2. Кто-нибудь в Москве может помочь с выбором после 15 июня?