Explorer I vs Tahoe(прошу совета и помощи)

wins14

Новичок
9
0
Пенза
#1
Заранее прошу меня извинить за супер-дилетантский топик. У меня права 24 года, но реальный стаж чуть больше года на праворукой Мазде Демио(собственно и брал, чтобы научиться ездить), ездить научился вполне сносно-заезжал туда, куда на паркетниках мало кто заезжает, на дальние расстояния и в больших городах тоже ничего(хотя в Москве с навигатором ездить лучше, чем в провинции...), но проблемы с парковкой так и остались(это не пугает). Попал в небольшое ДТП и лишился прав, права вернут 22 июня(сначала думал, может намёк на немецкий авто, но конец неутешительный). Примерно год потихоньку выбираю следующий аппарат. Понял, что нужен американец. В первую очередь потому, что американец...Остальное-менее существенно. Меньше месяца назад я учавствовал с другом в покупке 1-го Explorer за 165р. Первые впечатления: дизайн - крузак, который дороже в 10 раз, рядом не стоял, в нашей деревне(Пенза) все дорогу уступают, все знакомые просят просто на газ подавить, чтобы от звука побалдеть, само собой, прёт везде как танк, как-то по лесу проехали там, где несколько лет не ездил никто...на заднем приводе и лысой резине, все обгоны - ну очень легко, 120-130 едет просто замечательно, больше пока не пробовали, все дико удивлены ценой...Состояние: двигатель и АКПП - без проблем, круиз-контроль работает, рама, кузов и салон для 1991 года тоже ничего, с раздаткой и мостом передним пока разбираемся, ну и есть ещё понемногу-люфт руля и вообше по мелочам. На амазоне, где я себе даже носки заказываю, есть любые запчасти на автомобили от конца 19-го века по вполне демократичным ценам... Собственно о себе. Бюджет 250-350(включая 50 на самые первые расходы). Преценденты: Explorer I, Blazer I-II(II-большой вопрос), Bronko и Tahoe, думаю, при моём бюджете покупать опасно(но при наличии очень хороших вариантов попробую ещё найти денег). В принципе, останавливает от покупки Suburban, Durango, Navigator, Expedition и даже Excursion только бюджет. Буду рад, если будут советы по моему случаю.

У меня 2 вопроса:

1. Что будет интереснее в районе 150-200 Explorer I или Тахо в районе 250-350 94(Blazer ещё)-9*** года по совокупности параметров? Ездить хочу по городу, по области(Пензенской), на дальние расстояния(больше 1000км) не очень часто, съезжать с трассы постоянно, но в покатушках не участвовать. Относительная экономичность, удобство, надёжность, автономность(не брать палатку).

2. Кто-нибудь в Москве может помочь с выбором после 15 июня?
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#3
я б наверное Тахо короткий поискал...после бронко самый прикольный...
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#4
за 350 и Expedition найти можно. Ты сначала определись с размерос машины, все-таки эксплорер или поболе. А потом ищи конкретный экземпляр. Ну или наоборот, смотри машины по деньгам. На счет проблем и вложений - сильно зависит от тог, что купишь, как повезет.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Таха в бюджете 250 будет полными дровами.
 

wins14

Новичок
9
0
Пенза
#7
За 350-400 есть шанс найти неплохой кирпич. 200-300 лучше смотреть Форд Эксплорер.


Этот пункт можно вычеркивать, касается не только топлива.
Я имел ввиду относительную экономичность в сравнении с автомобилями с относительно аналогичными параметрами. Кажется, что именно по сравнению с ними, американцы, на мой взгляд, достаточно экономичны...По кирпичу понял, Форд Эксплорер интересен только 1-й, дизайн 2-го по сравнению с 1-м совершенно не нравится. Но если, например, есть деньги на кирпич, то его однозначно брать?
 

Garynych

Активный участник
298
40
дишн 2005 таха 94
пробянск
#8
Таху (как и сабурбан, дюрангу и Ford Expedition) менее чем за 350 даже смотреть смысла нет. Вложений на 100+К.
Посмотри в твои деньги хорошо укладываеется чероки старый. 4литра, автомат, 242 раздатка (с постоянным полным приводом)
Блеизер 1 и второй вполне можно наити, эксплорер тоже.
Но полюбому готовься к вложенииям т.к. маашинка будет немолода и уставшая
 

wins14

Новичок
9
0
Пенза
#9
Таху (как и сабурбан, дюрангу и Ford Expedition) менее чем за 350 даже смотреть смысла нет. Вложений на 100+К.
Посмотри в твои деньги хорошо укладываеется чероки старый. 4литра, автомат, 242 раздатка (с постоянным полным приводом)
Блеизер 1 и второй вполне можно наити, эксплорер тоже.
Но полюбому готовься к вложенииям т.к. маашинка будет немолода и уставшая
Хотел купить чероки в Пензе, можно сказать, у знакомого, в неплохом состоянии, за 175. Но не жалею, что не взял, так как первый Форд Эксплорер понравился значительно больше. Хотя я пока не поставил крест и на чероки. А что можно сказать про гранд чероки? Что-то мне кажется, что это вообще не то, может я не прав?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21454194-d02645.html - только я не смотрел по vin какие раздатки там.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 270
805
Пофигатор 1
Москва
#10
Если сравнивать машины с одинаковым состоянием, то на мой вкус Таха намного интереснее. Если найти квадратную Таху в идеале, то на мой вкус она интереснее многих новых авто в этом классе.
 

Garynych

Активный участник
298
40
дишн 2005 таха 94
пробянск
#11
Если сравнивать машины с одинаковым состоянием, то на мой вкус Таха намного интереснее. Если найти квадратную Таху в идеале, то на мой вкус она интереснее многих новых авто в этом классе.
Согласен. 410 таха супер но живые по цене к 400 приближаются + прогноз по вложениям неутешительный.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 270
805
Пофигатор 1
Москва
#13
Согласен. 410 таха супер но живые по цене к 400 приближаются + прогноз по вложениям неутешительный.
Ну 400 - это еще очень дешево, скорее под восстановление. Если прикинуть цену реставрации машины, то в идеале такая машина должна стоить лям-полтора.
 

Garynych

Активный участник
298
40
дишн 2005 таха 94
пробянск
#14
Kostey,
Не спорю, но в бюджет заявленый ТС наити Lincoln Navigator или таху в живом состоянии практически нереально
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 270
805
Пофигатор 1
Москва
#15
Только если потихоньку восстанавливать.
 

Garynych

Активный участник
298
40
дишн 2005 таха 94
пробянск
#17
Ну вот по такой схеме и беру экспа 2ого щас.. беру за недорого и буду потихоньку делать. ИМХО брать авто под востановление не имея запасных колёс под жопой ваащее не вариант.
 

wins14

Новичок
9
0
Пенза
#18
Ну вот по такой схеме и беру экспа 2ого щас.. беру за недорого и буду потихоньку делать. ИМХО брать авто под востановление не имея запасных колёс под жопой ваащее не вариант.
Была и такая мысль, но у меня есть люди с руками, но я бы не сказал, что они большие спецы...Взять 2 1-х экспа по 150 р или за 300 один кирпич? Получается, что 1-й вариант более прагматичен...Хотя посмотрю как после 15-го будет с бюджетом, может 400 на тахо найду.
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#19
Бери Бронко большой и будет тебе счастье!!! лучше в него денег вкачать...
 

wins14

Новичок
9
0
Пенза
#20
Бери Бронко большой и будет тебе счастье!!! лучше в него денег вкачать...
Это да, но будет сложнее тахо найти в хорошем состоянии, даже независимо от цены. Тут точно 450-500 нужно, если найду столько, то, конечно, буду смотреть.