Explorer 3, проблема с трансмиссией.

derbis83

Новичок
12
0
#1
Доброго времени суток форумчане. :)
С машиной следующий трабл. Explorerv 2004, v6 4.0L. XLT.
Стоя на месте, на асфальте, выворачиваю руль до конца, начинаю трогаться интенсивно, при чём без разницы в какую сторону выкрутил руль и без разницы направление движения , вперёд назад. Проявляется сильный стук, такое ощущение что что то отламывается в ходовке.

Помогите разобраться, раньше полно приводной техники небыло, так что я не особо соображаю в её трансмиссии.

Поездил по СТОшкам, везде разводят руками. советов правда куча все давали.
1. проверить датчики АБС и венцы на ступицах.
2. раздатка.
3 передние гранаты.
и т.д.

сейчас отключил АБС, езжу сугубо на заднем мосту, машина не понимает что задок пробуксовывает и не включает перед. СЛЕДСТВИЕ - стука нету. но на 4x4 HI стук появляется снова.:?
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#3
Подожди, напишут вечером, в беде не оставят)
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 597
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#4
подключи АБС , открути передний кардан. Если будет трещать , значит в раздатке дело( хотя и не факт, может цепь у тебя проскакивает когда передок подключает).
Хотя ты написал что ездишь и не трещит ,значит гранаты целы. Выворачивать колеса пробывал с отключенной АБС?
 

anics

Участник
39
0
Ford Explorer 1995
Сосновый Бор
#5
ну да, в беде не оставили, ответили через год...
 

Kraz

Новичок
7
0
#6
походу не отключается передний мост.
а лампочка 4х4 во время езды мигает?

у меня такая же машина и была такая же проблема. где-то с контактами трабл. толи в моторчике, толи в разъемах
 

derbis83

Новичок
12
0
#8
ребята, поясню ситуацию подробнее, так как понимаю что плохо описал.

цепь и шестерни новые, уже вариант такой был, что в них дело, заставили меня на сто их купить, купил, поменяли тот же хрен.

когда датчик отключен то 4*4 мигает и горит ABS.

без переднего моста, выкручиваю руль и не чего даже не щёлкает, ни то что стучит.

Добавлено через 7 минут
походу не отключается передний мост.
а лампочка 4х4 во время езды мигает?

у меня такая же машина и была такая же проблема. где-то с контактами трабл. толи в моторчике, толи в разъемах
когда датчик ABS подключен ни чего не мигает ни горит, всё норм, но у меня всё таки была мысль что дело может быть в моторчике на раздатке, а ни кто не подскажет как проверить, правильно ли он стоит, а мож кто до меня его разбирал и не правильно собрал, то тоже подскажите где гллянуть как его правильно собирать?
 

derbis83

Новичок
12
0
#11
Каков характер стука? Один звонкий удар при изменении направления движения, или многократные стуки?
Стук очень громкий и глухой, удары многократные, связаны с нагрузкой примерно один удар на один оборот колеса, перед ударом скрежет.
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#12
Стук очень громкий и глухой, удары многократные, связаны с нагрузкой примерно один удар на один оборот колеса, перед ударом скрежет.
В 4Х4Hi так и должно быть. Если подобные симптомы проявляются в режиме 4Х4AUTO, то нужно искать причину:
- разная длинна окружности колес передней и задней осей (считать следует именно суммарную длинну окружностей по осям)
- неисправность раздатки/моторчика привода червяка раздатки
- неисправность модуля управления раздаткой (в 2004-м он еще отдельный. Кстати, десятый знак ВИНа "4" или "5"?)
- можно еще потереотизировать, но сначала Ваш ответ на главный вопрос - только в режиме 4Х4High или тоже самое в 4Х4AUTO?
 

derbis83

Новичок
12
0
#13
В 4Х4Hi так и должно быть. Если подобные симптомы проявляются в режиме 4Х4AUTO, то нужно искать причину:
- разная длинна окружности колес передней и задней осей (считать следует именно суммарную длинну окружностей по осям)
- неисправность раздатки/моторчика привода червяка раздатки
- неисправность модуля управления раздаткой (в 2004-м он еще отдельный. Кстати, десятый знак ВИНа "4" или "5"?)
- можно еще потереотизировать, но сначала Ваш ответ на главный вопрос - только в режиме 4Х4High или тоже самое в 4Х4AUTO?
в авто тоже такое но только если передок подключиться, т.е. чуток интенсивнее надо трогаться.
длинна окружности одинаковая, сто процентно. раздатку разбирали, там всё отлично, червяк и направляющая вилки тоже отлично, моторчик не смотрели. модуль управления даже не подозревался. 10й знак вина 4. "1FMDU73K54UB19328"

по поводу так и должно быть на High? стук то очень сильный аж передок подпрыгивает, как будто что то проскакивает.:?
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#15
по поводу так и должно быть на High? стук то очень сильный аж передок подпрыгивает, как будто что то проскакивает.
Конечно проскакивает. Колесо по сухому асфальту. По задней оси хотя бы 25/75 момент распределяется за счет LSD или Advance Trac, на передний отдается часть момента через раздатку, и он будет распределен передним мостом хотя бы на одно колесо. Т.е. расстояние, которое проходят хотя бы два из "нагруженных" колес будет различным. Вот и получается, что автомобилю остается или шагать по асфальту, или оборвать привод/раздатку/кардан/мост. Интенсивность проявления этого эффекта будет зависить от состояния подвески, приводов, раздатки, мостов.
Если будете ездить на принудительном полном приводе постоянно, то в скором времени опять отремонтируете что-то из перечисленного.
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#17
Если Вы стартуете с места с вывернутым рулем, и с пробуксовкой колес, то происходит практически всё тоже самое. С той лишь разницей, что в 4Х4 AUTO передаваемый на переднюю ось момент еще регулируется катушкой пакета раздатки.
Самое главное - я не вижу Ваш автомобиль, не слышу стуков, и конечно же не могу со всей уверенностью сказать, что всё нормально. Тут Вы сами думайте, или обратитесь в профильный сервис. На предметные вопросы готов ответить, но поставить диагноз по словесному портрету не получится.
 

derbis83

Новичок
12
0
#18
Конечно проскакивает. Колесо по сухому асфальту. По задней оси хотя бы 25/75 момент распределяется за счет LSD или Advance Trac, на передний отдается часть момента через раздатку, и он будет распределен передним мостом хотя бы на одно колесо. Т.е. расстояние, которое проходят хотя бы два из "нагруженных" колес будет различным. Вот и получается, что автомобилю остается или шагать по асфальту, или оборвать привод/раздатку/кардан/мост. Интенсивность проявления этого эффекта будет зависить от состояния подвески, приводов, раздатки, мостов.
Если будете ездить на принудительном полном приводе постоянно, то в скором времени опять отремонтируете что-то из перечисленного.
Большое спасибо за грамотное разъяснение, у меня 4вд впервые, НО вопрос в том что на AUTO тоже иногда проявляеться тот же эффект. может что то не довключается или не отключается?
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#19
Эффект проявляется в режиме AUTO из-за подключения переднего моста, в те моменты, когда включается режим 4х4. Судя по все, что то с передним мостом. А тут много, чего может скрипеть:
 

derbis83

Новичок
12
0
#20
:
Эффект проявляется в режиме AUTO из-за подключения переднего моста, в те моменты, когда включается режим 4х4. Судя по все, что то с передним мостом. А тут много, чего может скрипеть:
:shock: ясно, спасибо и вам большое, короче надо сдёргивать всю трансмиссию и дефектовать.