Explorer 1991-1994 Help! Течет антифриз на больших оборотах

Hendrix

Новичок
16
0
#1
трабла такая: даешь тыщи 2000-3000 и начинает ссать откуда-то из под генератора, снизу под машиной (из ямы) понять что нибудь трудно, такое ощущение что ссыт в районе крепления кранштейна ролика натяжителя к блоку двигателя, но не факт, сверху тоже не видно, только гена в себя засасывает то что ссыт под большим давлением и бризжет вверх весь антифриз, возле генератора, а точнее под ним есть шланг, м.б. ссыт именно с дырки в нем а ее не видно....повторюсь - литься начинает только ~ на 2000-3000 тыс. об/мин. Что енто может быть? :? Кто может подскажите плз.
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#2
могет из под крышки термостата
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#3
Ага, давление повышается, вот и брызжить... :roll:
 
775
7
Москва
#4
Искать надо в районе помпы, ее крепления к блоку и в районе термостата. Думаю, что лучшим,хоть и трудоемким вариантом лечения, было бы снять помпу и термостат и установить все обратно с новыми прокладками и герметиком. Возможно, что при демонтаже удастся обнаружить конкретное место течи.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#5
В добавление к БэбиХаммеру. Частенька разъедает металл и под прокладкой термостата или помпы образуется канал для утечки. При небольшом давлении все нормалек, а при повышении - начинает писать. +2 к Бэбихаммеру.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
У меня сожрало тонеькую стенку перемычки канала в передней крышке мотора. Все снимать, зачищать, холодная сварка вполне подошла. Заодно и второе место зачистил и заклеил. В перспективе прорвало бы.
ИМХО это крышка мотора. На помпе стенки перемычек везде толстые, а там совсем сопливая.
Полюбас разбирать. Не вздумай герметиками пользоваться, не починишь и еще радиатор угробишь. Устриц ел.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#7
Акула
Александр, вопрос. А в таких и подобныых случаях холодная сварка нормально ложиться? Типа потом не отскакиевает. А то я на своем пре-пре-предыдушем Мерсе такое дело сделал, но не выдержал сей ремонт температурных перепадов, отвалился. Коэффициент расширения все же разный, как я понимаю.
 
775
7
Москва
#8
GM lover сказал(а):
Акула
Александр, вопрос. А в таких и подобныых случаях холодная сварка нормально ложиться? Типа потом не отскакиевает. А то я на своем пре-пре-предыдушем Мерсе такое дело сделал, но не выдержал сей ремонт температурных перепадов, отвалился. Коэффициент расширения все же разный, как я понимаю.
Если ХС хорошо размять(смешать оба компонента), а место куда ее будешь лепить хорошенько зачистить о грязи и обезжирить, то проблем с ХС быть не должно. У меня, во всяком случае, с этим методом ремонта никогда не возникало проблем. Кроме ХС по пластику. "Пластиковая ХС " никак не хочет исполнять свои функции:(
Устриц ел неоднократно:)
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#9
[quote="Babyhummer A-328 "Пластиковая ХС " никак не хочет исполнять свои функции:(
Устриц ел неоднократно:)[/quote]
В этой ситуации (Пластиковая ХЗ) я их тоже съел не мало :evil: . Приятного аппетита :lol: :lol:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
Третий год стоит крышка. Она там зажата хорошо.
Зачищал до металла, обезжиривал и т.д. и т.п. дождался отверждения, не полного, подшлифовал, чуть, и посадил на место. Окончательно схватывалась уже на месте, в зажатом состоянии. Может и не правильно. Но результат есть, положительный. Кмк нормальная эпоксидка, с наполнителем, держится прилично. У меня есть старая, совковая, книжка по эпоксидным клеям. Там есть рецепт клея, в кач-ве примера, с помощью которого приклеивалась трубка Пито на кузов Миг-21. Про перегрузки в месте склейки не говорим, на алюминии эпоксидка держалась хорошо. Как-то повторял рецепт, блин, прилеплялось ко всему металлу, наглухо. В основе банальная эпоксидка - ЭД 20.
 
775
7
Москва
#11
Акула сказал(а):
Третий год стоит крышка. Она там зажата хорошо.
Зачищал до металла, обезжиривал и т.д. и т.п. дождался отверждения, не полного, подшлифовал, чуть, и посадил на место. Окончательно схватывалась уже на месте, в зажатом состоянии. Может и не правильно. Но результат есть, положительный. Кмк нормальная эпоксидка, с наполнителем, держится прилично. У меня есть старая, совковая, книжка по эпоксидным клеям. Там есть рецепт клея, в кач-ве примера, с помощью которого приклеивалась трубка Пито на кузов Миг-21. Про перегрузки в месте склейки не говорим, на алюминии эпоксидка держалась хорошо. Как-то повторял рецепт, блин, прилеплялось ко всему металлу, наглухо. В основе банальная эпоксидка - ЭД 20.
Сань, выложи рецептик, плиз. Такие вещи надо знать, т.к могут пригодиться в любой момент.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
ОК, отсканю, как книжку в гараже найду.