Expl 4L OHV 1993 механика странно заводится

Mer

Новичок
0
0
|Одинцово
#1
Ребята помогите разобраться с проблемой. Всё было нормально, но однажды утром авто отказался завестись:?, бензин и искра есть, но не заводится. Решил скрепкой снять коды, ни чего не показало, но сразу авто завёлся! Наездив 500 км проблема вновь повторилась:?. Как только вставляю скрепку ЧЕК гаснет и авто заводится. Ошибку не даёт. Спустя 400 км опять тоже самое:evil:, но вставив скрепку ЧЕК потух минут через 15 и авто завёлся. Может кто поможет разобраться. Сервис сейчас не доступен нахожусь в деревне.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#2
Можно предположить глюк электрики либо наличие контакта там, где не надо.
Начни с того, что посмотри жгут к ОБД-2 от разъема и до места крепления к чему-нибудь. А то вдруг изоляция протерлась, и замыкает какой-нибудь провод на массу, вот мозг машины и паникует до тех пор, пока ты за этот самый кабель не возьмешься ручками, и контакт этот случайный не нарушишь... до следующего раза?;)

А дальше будем думать - причин на самом деле может быть...
 

Mer

Новичок
0
0
|Одинцово
#3
Просмотрел где мог проводку ничего не изменилось. Процес заводки выглядит так: включаю зажигание всё светится насос гудит бензин качает, через 5-7 мин поварачиваю ключ и Фёдор завёлся! Вот такие чудеса!:D
 

Mer

Новичок
0
0
|Одинцово
#5
Да именно минут, а не секунд ( зто после длительной стоянки типа ночной, более 6 часов) а так если менее то не заводится в течении 2 мин. :? Снимал и клему с АКБ даже на ночь- ничего не меняется. Перед тем как завестись, в двигателе слышны щелчки т.е. срабатывает что-то, как я думаю типа фарсунки и т.д.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#6
Наездив 500 км проблема вновь повторилась. Как только вставляю скрепку ЧЕК гаснет и авто заводится. Ошибку не даёт.
Как это ЧЕК погас? Значит ЧЕК у тебя загорается? А если ЧЕК загорелся значит есть ошибка, значит её можно и нужно прочитать.

Добавлено через 1 минуту
Бензин есть где? В баке что ли? Нужно проверить давление в рампе, причём в разных вариантах. И вот если давлением нормальное и есть искра то вообще то машина обязана завестись.