Expedition vs Explorer

nasu

Новичок
5
0
Киев
#1
Приветствую, друзья!
Встал передо мною сей выбор и оказался я на распутье...

Нужно купить семейный внедорожник, для езды за город (по разбитой дороге) и периодических автопутешествий по не самым лучшим дорогам.

Задумался про форды, в целом и общем понравились, вроде и з/ч много и недорогие. Есть на выбор два Експлорер и Експедишн, оба 99г, в нормальном состоянии. Пока что оба смотрел бегло, только внешне, вроде ржавчин, подтеков и следов повреждений кузова/рамы нет. Внутри не смотрел и не ездил пока что...

Собственно вопрос встал такой - какой брать??? :?

Понимаю, что вопрос несколько бессмысленный, ибо это две внешне довольно похожие машины от одного производителя, но одна больше, вторая меньше...

Потому интересуют такие вот вопросы, хотелось бы услышать авторитетное мнение владельцев:

1. Насколько експедишн больше кушает чем эксплорер (обе 99г выпуска)?
(вроде по паспорту немного больше, люди в инете, в отзывах люди пишут все что угодно, от 9 до 25л, притом как у эксплорера, так и экспедишена). Однозначного ответа насколько велика разница (допустим у обоих машин двигатель в нормальном состоянии) в потреблении, я так и не понял...

2. Насколько габариты експедишна усложняют вождение в городе (опять же, в сравнении с експлорером)?
(по городу ездить не буду, но живу почти в центре, то есть как минимум пересекать пол города придется, для выезда загород)

3. Какая из этих машин выносливее и надежнее? (при езде по бездорожью - не болота, но весьма убитые каменисто-дырявые дороги окраин страны)
вроде положительных отзывов про Ford Expedition больше... лорер многие ругали за низкую надежность (так ли это?)

4. Какая из машин лучше на более жестком бездорожье? (скажем в грязях, в сезон дождей, в снежных сугробах и т.п.)

5. Какая из них лучше в управлении? (легче рулится, более отзывчива, лучше слушается руля, не норовит уйти в занос и т.п. - одним словом, иногда водить будет жена (она новичек), то есть какая из машин легче в управлении для человека недавно получившего права?

6. У кого лучше комфорт? (то есть шумка, мягкость езды и т.п.)

7. Кто дороже в обслуживании?


Все вопросы, напомню, относятся к моделям 99г. выпуска. Понимаю, что в б/у машине много нюансов, но все же, если посмотреть объективно, на обе машины, допустим в одинаковом состоянии.

Заранее благодарен! :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 301
818
Пофигатор 1
Москва
#2
Это очень разного уровня машины. Если финансы позволяют, то конечно Экспедишен.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#4
Эксплорер само по себе по сравнению с Дишеном УГ... и по конструктиву и по агрегатам. кроме одного мотора 4.6. но остальное УГ.
По пункту 5.. новичков от таких машин держи подальше.. особенно жену, потому как оно: не рулится, в поворотах дико валится, толком не тормозит, моментное Двигатель, пытающееся при неумелом педалировании забросить жопу вперед. Для новичка без опыта и отличного ощущения габаритов и машины вобщем - привет столб, привет канава. Для новичка - таз или кредитный фокус, опыт нарабатывать и углы сшибать, это дело. Устриц съели когда другана посадили на эксплорер квадратный, когда он тока права получил. Итог- 4 раза бит в морду, убил коробку, машина пошла в распил.
При нормальной езде, у меня товарисч на Экспедишне, вкладывается в 13-14 литров по трассе и 20 город.
 
Последнее редактирование модератором:

БоБиК

Активный участник
Клубная карта
183
47
Форд эксплорер 3 2005
москва ясенево
#5
сам езду на экспл.3 но нравиться Expedition ..больше симпатичные тяжелее не поворот ливней ..(+ а так это действительно разные машины хоть и братья))
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#6
Привет!
У меня Ford Expedition 2001, Экспа нет, поэтому только ИМХО::D
1. Аппетит Экспа при равных условиях должен быть меньше, т.к. масса поменьше, да и объем мотора таки 4,0 а не 5,4.
2. Проблем с габаритами не испытываю, за исключением случаев когда для парковки не хватает 20 см. 8), на Гранте проблем больше - не уважают, не замечают :lol:
3 и 4 Зависит от обстоятельств, по идее у Экспа меньше база ниже масса, поэтому на пересеченке меньше шансов "сесть на кардан" или завязнуть в мягком грунте.
5 и6 Благодаря большей базе Ford Expedition должен быть комфортнее и устойчивее Экспа. Занос такому авто категорически противопоказан, да и тяжеловато будет его добиться :D за 2,5 года мне это не удалось, да и не хотелось, хотя на других машинках управляемый занос доставляет удовольствие8). По жене - тут как повезет, моя не любит Дишиком рулить, только пассажиром, хотя на X-Trail рассекает с удовольствием - из-за руля не выгонишь:?
Еще раз ИМХО, если это автомобиль на каждый день, то я бы рассматривал все таки Форд Эксплорер, но следующего поколения - много выигрывает во всем кроме проходимости не сильно дороже по деньгам. Мой бывший зам пощупав мой Ford Expedition, взял Экспа 2005 года, уже покатался немало по России, к вам в Украину два раза смотался - доволен как слон. Я думаю он прав, разница в цене 120 тыр. Налог 40 и 12 в год - чувствительная разница!, мест у обоих 7-8, размер багажника поменьше- но мне свой забить полностью еще не удалось. Но у Экспедишена больше места впереди, такого кайфа нет у Экспа, мне с моими без малого 2-мя метрами в Экспедишне много удобнее, но для меня это автомобиль выходного дня, на каждый день есть другие авто.
А вообще нужно посидеть в обоих автомобилях, а лучше тест-драйв и не 5 минут, а подольше. Тогда и решение придет.
 
Последнее редактирование модератором:

Lom

Участник
116
1
Москва
#8
Привет, внесу свои 5 копеек, сам всего месяц обладатель экспедишена.
1) расход у меня 22-24.2( по датчику двигатель 5.4, можешь поискать "спиди" с 4.8 вроде он по меньше будет есть.) при условии что я еле давлю на газ. Думаю как и Алекс что объем двигателя съиграть роль в аппетитах.
2)габариты усложняют жизнь только если нужно совершать маневры в суком пространстве, лично у меня гараже ая парковке проходит в 3-4 переключения передач а не 1 как должна( мешают машины спереди) при езде просто по городу проблем не испытываю влезть можно почти везде.
3) опять же что я по черпнул пока искал себе машину, в большей степени все зависит от того как прошлые хозяева заботились, так и будет надежность не угадаешь. Мне кажется тут советов ать нельзя, всегда есть шанс промоха.
4) опять же основываясь только на теории експлорер должен быть по пролазнее: база короче, сам он легче, соотношения мощности и массы лучше, а так от резины и прокладки между съедением и рулем по большей части зависит. Местные форумчане и на экспедишенах и других габаритных аппаратах на ралли ездят.
5) комфорт экспа велик:) плывет как карабль, лично меня напрягает только то как прыгают те кто сзади на лежачих полицейских. Но в любом случае что тебе больше западет то и будет комфортнее. Шум у меня хорошо изолирован но правда такой двигатель не слышать чуть ли не грешно :) а вот другие машины и шум колес почти не слышно( конечно если не громко играет музыка, а в полной тишине будет слышно все).
6) думаю что не сильно будут розниться цены но эксплорероа по боле будет а значит и запчастей тоже, и цена ниже.
Вот как то так:) Надеюсь чем то помог.
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#9
Владея Экспедишеном и ни разу не ездив на Эксплорере (но однажды чуть не купил в салоне) расскажу со своей колокольни.
- какой брать??? :?

Понимаю, что вопрос несколько бессмысленный, ибо это две внешне довольно похожие машины от одного производителя, но одна больше, вторая меньше...
Они вообще никак не похожи:lol: Тем более один - полноразмерный вседорожник, второй - его урезанный собрат. Нужен комфорт от вождения и полноценное двухспальное место или трёхкубовый багажник, тогда это к Дишену. Если просто доставить 4 человека и груз из точки А в точку Б, может быть заехав в точку В, то можно обойтись и Эксплорером.



1. Насколько експедишн больше кушает чем эксплорер (обе 99г выпуска)? .
реальный расход в Москве для Expd 18-20, в Киеве на литр меньше будет. За Expl не скажу, не было никогда, но расход если только на пару литров меньше (как мне кажется)

2. Насколько габариты експедишна усложняют вождение в городе (опять же, в сравнении с експлорером)?
(по городу ездить не буду, но живу почти в центре, то есть как минимум пересекать пол города придется, для выезда загород)
Габариты Экспедишена нереально огромны только первые 30 минут. Ну а вообще, это от человека зависит. Внутренние габариты у обоих Фордов большие, но в Экспедишне больше на порядок.
3. Какая из этих машин выносливее и надежнее? (при езде по бездорожью - не болота, но весьма убитые каменисто-дырявые дороги окраин страны)
В этом конкурсе выигрывает Ford Expedition. (Потому что у меня Ford Expedition:lol:)
4. Какая из машин лучше на более жестком бездорожье? (скажем в грязях, в сезон дождей, в снежных сугробах и т.п.)
Опять же, зависит от умения управления автомобилем в таких условиях. Это не нажал на тапку и оно попёрло. Плюс ко всему подготовка автомобиля к таким условиям. Эксплорер легче, не так завязнет как большой собрат, но Ford Expedition по инерции проедет:lol:
5. Какая из них лучше в управлении? (легче рулится, более отзывчива, лучше слушается руля, не норовит уйти в занос и т.п. - одним словом, иногда водить будет жена (она новичек), то есть какая из машин легче в управлении для человека недавно получившего права?
На Экспедишне руль нереально лёгкий, его почти не чувствуешь (придётся жене пару часов привыкать), зато на бездорожье не надо играть мускулами, чтобы его повернуть. Грузовик, а руль легче чем можно представить. У нас в семье был Гранд Чероки, так жена его просто обожала, а вот Ford Expedition пользует только по необходимости.
6. У кого лучше комфорт? (то есть шумка, мягкость езды и т.п.)
Однозначно мягкостью езды может похвастаться любой из авто с пневмоподвеской, но Ford Expedition (как я уже акцентировал внимание на этом) тяжелее и поэтому плывёт аки корабль. Шумоизоляция штатная по-моему опять на Экспедишне лучше. Комфорт салона однозначно Ford Expedition (салон огромен, сидения удобнее)
7. Кто дороже в обслуживании?
В обслуживании дороже Ford Expedition, но это всё прощается за то, какой он "в деле"

Вердикт. (да пусть не обрушится на меня гнев эксплореровладельцев)
Если нужон авто с характером и душой, если позволяют финансы, тогда однозначно Ford Expedition, если поповозка, то Эксплорер.

P.S. Ну а вообще сАААААмое главное, попробуй на каждом из них проехаться вместе с женой и сам всё поймёшь.;);) Вот тогда, я обещаю, что выбор будет очень тяжёлым. А если жена только получила права, так приучи её сразу к большому авто и тогда она сможет ездить на чём угодно!
Удачи вам в выборе, братья!
 
Последнее редактирование модератором:

nasu

Новичок
5
0
Киев
#10
Спасибо отписавшимся!!! Коллективными усилиями какое-то представление у меня начало формироваться! :good:

По поводу аппетита, есть идея пересадить на газ. Посоветуете или отговорите? Не слишком ли муторный мотор в Экспедишне/лоре? Какое поколение ГБО надо ставить, и надо ли вообще заморачиватся?

По поводу надежности, все же хочу уточнить. Допустим две машины в одинаковом состоянии, жутко ушатанные дороги, два одинаковых водителя с одинаковой ездой - какой из них (Ford Expedition/експ) ушатается первой? (особенно по части подвески, ходовой, КПП ну и т.п.)


И еще такой вопрос, может у кого такой опыт был - Тойота 4раннер (она же хайлюкс, только не пикап)? У меня когда-то была такая 92г выпуска. Если у кого из експло/Ford Expedition водов таковой был, как оцените их в сравнении с фордом, на свой взгляд?

Добавлено через 11 минут
И вдогонку, так и не смог понять, хоть и облазил пол инета, что такое комплектация Эдди Бауер?... Так понимаю - какая-то типа дизайнерская отделка или что-то серьезное?
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#11
По поводу аппетита, есть идея пересадить на газ. Посоветуете или отговорите? Не слишком ли муторный мотор в Экспедишне/лоре? Какое поколение ГБО надо ставить, и надо ли вообще заморачиватся?[/QUOTE] Этот человек поможет тебе с вопросом перехода на газ http://www.ford-trucks-club.ru/member.php?u=14290
По поводу надежности, все же хочу уточнить. Допустим две машины в одинаковом состоянии, жутко ушатанные дороги, два одинаковых водителя с одинаковой ездой - какой из них (Ford Expedition/експ) ушатается первой? (особенно по части подвески, ходовой, КПП ну и т.п.)
Вообще ни разу не корректный вопрос. Ты предлагаешь представить ушатанную трассу вокруг экватора и по ней пустить оба авто и какой из них первый развалится:lol:
 

nasu

Новичок
5
0
Киев
#12
Этот человек поможет тебе с вопросом перехода на газ http://www.ford-trucks-club.ru/member.php?u=14290
Спасибо за ссылку!
Пока в раздумьях, так-как не хочется лишатся третьего ряда сидений (так понимаю, баллон займет его место)

Вообще ни разу не корректный вопрос. Ты предлагаешь представить ушатанную трассу вокруг экватора и по ней пустить оба авто и какой из них первый развалится:lol:
Ну, по сути да :lol: Просто хочу понять, с какой из них мне чаще копаться придется (если допустить что изначально состояние одинаковое). По идее более массивных Ford Expedition должен иметь больший запас прочности, но х.з. как оно в реале...:)
И кстати, как они в ремонтопригодности? (скажем в гараже, своими руками?). Не супер мастер конечно, но руки в целом растут из нужного места))
 

Lom

Участник
116
1
Москва
#13
По поводу газа все зависит от того как часто ты будешь ездить, раз ты уже почитал что жа как знаешь про то что займет место да и динамика пострадает, если ты собираешься много по городу ездить то стоит задуматься, о Газе а если нет то можно и потратиться:) опять же не забывай что если ты не один будешь ездить( однавременно) то в принципе окупается. Я посчитал 75р стоит 10км пути у меня:) а так если не хочется тратиться то покупай гибрид( как эколог советую. :) )

Надежность все же штука такая: пока обе не пере тряхнешь всех проблем не узнаешь, так то по теории Форд Эксплорер надежнее. КПП и двигатель если они амереканистые амереканцы живут долго, по поводу расходных частей думаю у Экспедишена износятся быстрее так как нагрузки больше. Но все же это чистое везение на любом поедешь, яму не увидишь и что то екнет.

По поводу эди бауэра: как не гордый обладатель такой комплектации скажу 80% это имя и немного измененный дизайн внутри, то что нашел таблицу наличия тех или иных приблуд, почти нет отличия , скажем так ни чего критична влияющего на комфорт или ходовые нет. Не зная различия и не поймешь что они есть. Так что заострить внимание не стоит( и проверь что бы все было в наличии, а то я купил не обросшяя внимания на мелочи, в итоге без порогов, рычага для подъема замаскированый, и пластмасок по краю арок. Мелочи а не приятно) вот как то так:)
 

БоБиК

Активный участник
Клубная карта
183
47
Форд эксплорер 3 2005
москва ясенево
#14
про третий ряд...
у меня вместо записки бало на шайба на 90 о. а запаске на крыше в " гробике ")) газ супер!!!!!ну лично я рассудил так...пока деньги есть поставлю..а потом на газ нас крену..( один раз жалко..потом много радости при заправке..)))

Добавлено через 2 минуты
какая динамика у КИРПИЧА??)))
 
Последнее редактирование модератором:

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#15
Кирюха F150, У моего 262 лошади, плачу 39 тыр, за дорейстал платил бы 12.7. Есть другие варианты?8)

Добавлено через 9 минут
nasu, Насчет газа -посчитай сможешь ли отбить вложения - на 8-ми горшковый аппарат установка правильного оборудования встанет не менее 1000 евро, газ тоже стоит денег, тысяч через 50 пробега газ начнет работать на тебя, прикинь планируемый пробег в год и считай есть ли смысл. +еще и проблемы с оборудованием - здесь на форуме много битв за и против газа, уверенно пользуют газ те, кто досконально изучил особенности работы газового оборудования, просто поставить и забыть - нереально.
По Эдику - Лом уже написал, поддержу, у меня тоже Эдик - пневмы нет, люка нет, зато есть шильдики, нашивки и салон серый а не бежевый, вот и все:lol:.
По выбору - почитай тему "Что нужно знать при выборе ..."от себя по коррозии - вмотри нижние отбортовки дверей особенно пятой
 

Lom

Участник
116
1
Москва
#16
Задняя у меня пневма кстати, и на в стрече народ сказал что и передняя тоже( только не работает) :(
 

nasu

Новичок
5
0
Киев
#17
Про Эдди Бауера, я так и подумал, особенно когда жена сказала, что это какое-то дизайнерское швейное ателье из США :lol: в общем понял, с этим не заморачиваться ))

БоБиК, про газ в виде бублика заместо запаски! На сколько км хватает? Я когда знакомому газовику примерно машину описал (Ford Expedition) он мне предложил сразу два полноразмерных соединенных баллона поставить... :shock:

Ну а так, вскоре ожидается семейная поездка, в сумме на 10тыс км. думаю газ очень помог бы. Ну и в год, думаю, по тыс 15 пробега будет набираться.

Тему про слабые места и куда смотреть при покупке прочел и распечатал отдельные советы :) Остался вопрос по раме - на сколько она у Экспедишена надежная и долговечная? (знаю машины, у которых рама неубиваема и переживет не один кузов, и знаю такие, где рама умирает быстрее кузова), что про дишеновскую подскажите? Стоит ли особо скурпулезно в нее всматриваться?
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#18
Баллоны посьавь как на автобусах, сверху 4шт. :lol: Раму смотреть обязательно, т.к любая рама ушатывается и ржавеет, плюс маловероятный перекос при ДТП.
Эдди Бауэр в наличии имеет климат-контроль и открывающиеся форточки у третьего ряда. В этом плане серьёзные отличия между Навигатором и Экспедишеном, а между EDDY и XLT комплектациями разница не значительна.
 
Последнее редактирование модератором:

nasu

Новичок
5
0
Киев
#19
Боюсь тогда и так почти 2х метровая машина и вовсе перевернется на повороте )))

Кстати, про пневму! Насколько она поднимает машину и улучшает проходимость на бездорожье или в снегу?
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#20
Пневмоподвеска поднимает автомобиль на 5см. в положении 4L. На сколько улучшает, глупый вопрос. Это не левлап в компьютерной игре. Считай это небольшим бонусом. Степень передвижения по пересечённой местности более от размера и зубастости колёс зависит, в прочем как и умение рыться в грязи или снегу.