Expedition 2 Expedition - check engine и пропуск по 3-му цилиндру.

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#21
Какой гебастос?Экибастуз :)
Подобная хрень была на двухклапанном моторе,те же танцы с бубнами...В итоге нашли,что сел выпускной клапан с седлом(из-за косячной катушки и пропусков смесь была богатой,догорала в выхлопе) и компенсатора уже не хватало.Подпилили клапан бормашиной без снятия головы и всё ок.Компрессия в этом цилиндре была меньше всего на 0.5атм.
 
Последнее редактирование модератором:

Russel

Участник
55
0
#22
Какой гебастос?Экибастуз :)
Подобная хрень была на двухклапанном моторе,те же танцы с бубнами...В итоге нашли,что сел выпускной клапан с седлом(из-за косячной катушки и пропусков смесь была богатой,догорала в выхлопе) и компенсатора уже не хватало.Подпилили клапан бормашиной без снятия головы и всё ок.Компрессия в этом цилиндре была меньше всего на 0.5атм.
Ох, а можно с этого момента поподробнее!?
Каким образом смогли клапан подпилить без снятия головы?
И ещё один вопрос- эндоскопом можно выявить проблему?
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#23
Каким образом смогли клапан подпилить без снятия головы?
Со стороны компенсатора, имеется ввиду шток, а не тарелка. Крышку снять все-таки придется.
Интересно как нашли. Закрыть клапана и дать давление через свечной колодец ?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#24
Нашли промером высоты гидрокомпенсаторов в закрытом состоянии клапана.Эндоскоп и давление не помогут,т.к в холодном состоянии клапан закрыт нормально и только по мере нагрева начинает проседать.
Подпиливали конечно шток :)Самое главное в этом сохранить перпендикулярность торца клапана,иначе он перестанет вращаться.Также не переборщить,рабочий ход гидрокомпенсатора по штоку клапана чуть больше 1,5мм(при ходе самого компенсатора около 4мм),подпиливать надо не более чем на 0,5-0,6мм.
 

Russel

Участник
55
0
#25
Нашли промером высоты гидрокомпенсаторов в закрытом состоянии клапана.Эндоскоп и давление не помогут,т.к в холодном состоянии клапан закрыт нормально и только по мере нагрева начинает проседать.
Подпиливали конечно шток :)Самое главное в этом сохранить перпендикулярность торца клапана,иначе он перестанет вращаться.Также не переборщить,рабочий ход гидрокомпенсатора по штоку клапана чуть больше 1,5мм(при ходе самого компенсатора около 4мм),подпиливать надо не более чем на 0,5-0,6мм.
Чувствую, для такой работы надо искать ювелира или зубного врача!
В тритонах же 3 клапана на цилиндр, 2 на впуск или на выпуск? Какой из них, обычно, начинает хреновничать?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#26
В тритонах же 3 клапана на цилиндр
Дело было с двухклапанным тритоном 1998г выпуска,у тебя уже трёхклапанный стоит с системой изменения фаз.
Выпускные клапаны всегда больше страдают чем впускные.
 

Shtat

Участник
215
16
Ford Expedition 2006
Тольятти
#27
,т.к в холодном состоянии клапан закрыт нормально и только по мере нагрева начинает проседать.
теория всё наоборот пишет- тепловой зазор регулируют на холодном моторе , по мере прогрева он уменьшается, т.е. , клапан на холодном моторе сидит на седле . Думаю, воздух в цилиндр поможет. Обычно пневмотестер есть у дизелистов , но можно и самому из старой свечки штуцер выточить - резьбу отрезать на станке. а ещё лучше выкрошить фаянс и приварить переходник для воздуха. Теоретически давить надо 10-11 АТМ , но не забыть зафиксировать коленвал в ВМТ . Кстати, если задир, то придётся поршень в разные положения ставить. Задир и интроскопом видно должно быть. Возникают задиры от плохого бензина или масла- на электроде свечи или кромке клапана скапливается нагар, абразивный.
 

Russel

Участник
55
0
#28
Понял то, что запутали ещё больше. Что такое "ВМТ"?
Есть смысл делать эндоскопическую диагностику двигателя или сразу разбирать его?
 

Y}I{OC

Участник
174
0
Рязань
#29
ВМТ брат это Верхняя Мертвая Точка, как правило первого цилиндра. Точка отсчета во всем движке.
А движок тебе вскрывать, Слушалкой ты можешь ничего и не услышать, первое что можешь сделать, это банально померять давление в котле. Хотя оно может ничего не показать, но померять нужно.
У Знакомого я спрашивал, он точноне помнит как ему что нашли, нашли в московском сервисе 4х4. Помоему чуть ли не камерой ему там все смотрели.
Может достаточно будет поменять ГК на каком то клапане да и все.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#30
тепловой зазор регулируют на холодном моторе , по мере прогрева он уменьшается, т.е. , клапан на холодном моторе сидит на седле
Читай внимательно,я об этом и глаголю:по мере прогрева зазор не только уменьшается он пропадает совсем и клапан не закрывается
 

Y}I{OC

Участник
174
0
Рязань
#31
многоуважаемые доны!
про какой тепловой зазор вы говорите, можно поинтересоваться.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#32
Ну да,тепловой зазор трудно применить к гидрокомпенсатору,скорее его рабочий ход.
 

Y}I{OC

Участник
174
0
Рязань
#33
может быть просто достаточно ГК поменять будет!
если он там ничего не размочалил. Может клапан придется менять, может что то с головкой думать, может еще что то. В любом случае думаю нужно будет вскрывать и смотреть уже по обстоятельствам.
 

Shtat

Участник
215
16
Ford Expedition 2006
Тольятти
#34
терминология

Вы писали: Эндоскоп и давление не помогут,т.к в холодном состоянии клапан закрыт нормально и только по мере нагрева начинает проседать. Судя по всему меня смутил термин "проседать" - я себе представил поведённый клапан криво сидящий в холодном седле и при прогреве меняющий геометрию , проседающий в седло с восстановлением компрессии :shock: .Russel :
-пневмотестер;
-эндоскоп (камера);
-снимать крышку, изучать зазоры .
Расположил по мере возрастания затрат.
Перед экзекуцией проверь запас по вторичному напряжению- для мотора с 92 бензином система зажигания должна обеспечивать пробой 11-мм разрядника на воздухе.
 

Shtat

Участник
215
16
Ford Expedition 2006
Тольятти
#35
Закон Пашена, назван в честь Фридриха Пашена, впервые сформулировавшем закон в 1889 году.[1] Он изучал напряжение пробоя параллельных пластин в газе как функцию давления и расстояния между пластинами. В соответствии с законом, наименьшее напряжение зажигания газового разряда между двумя плоскими электродами (в однородном электрическом поле) есть величина постоянная (и характерная для данного газа) при одинаковых значениях pd, где р — давление газа, d — расстояние между электродами.

Закон Пашена представляет собой частный случай закона подобия газовых разрядов: явления в разряде протекают одинаково, если произведение давления газа на длину разрядного промежутка остаётся величиной постоянной, а форма промежутка сохраняется геометрически подобной исходной. Закон Пашена является приближённым; он оправдывается на опыте с тем большей точностью, чем меньше р и d.

Т.е. для пробоя свечи в цилиндре должно быть напряжение раз в 10 больше, чем на воздухе.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#36
Shtat,не засирай тему всякими околонаучными терминами и теоретикой,здесь тема сугубо практическая.Давно уже научились при работе двигателя осциллографом видеть пробой разрядного промежутка на свече,без всяких дилетантских разрядников.
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#37
Закон Пашена, назван в честь Фридриха Пашена, впервые сформулировавшем закон в 1889 году.[1] Он изучал напряжение пробоя параллельных пластин в газе как функцию давления и расстояния между пластинами. В соответствии с законом, наименьшее напряжение зажигания газового разряда между двумя плоскими электродами (в однородном электрическом поле) есть величина постоянная (и характерная для данного газа) при одинаковых значениях pd, где р — давление газа, d — расстояние между электродами.

Закон Пашена представляет собой частный случай закона подобия газовых разрядов: явления в разряде протекают одинаково, если произведение давления газа на длину разрядного промежутка остаётся величиной постоянной, а форма промежутка сохраняется геометрически подобной исходной. Закон Пашена является приближённым; он оправдывается на опыте с тем большей точностью, чем меньше р и d.

Т.е. для пробоя свечи в цилиндре должно быть напряжение раз в 10 больше, чем на воздухе.
Это анекдот, наверное:lol: