Expedition 2 Expedition - check engine и пропуск по 3-му цилиндру.

Russel

Участник
55
0
#1
Перечитал, практически, всю эту ветку, вдоль и поперек, прочесал форум поиском, нашёл похожие проблемы, но симптомы полностью не идентичны...

Стал счастливым обладателем Экспедишена 2005 года. Уже 2 месяца не могу разобраться со следующей проблемой. На холостом ходу, после прогрева, мотор начинает немного колбасить - подрагивает и звук, как у дизельного двигателя. Ездил к трём диагностам, в том числе и к официалам. Последние удоды полные, но это отдельная тема для обсуждения! В конце концов добрался до толкового диагноста, с фирменным фордовским оборудованием. Компьютер показывает пропуски по 3-му цилиндру. Почистил инжектора (wynn`sовской химией), поменял свечи. Проблема не ушла, хотя ехать авто стал чуть лучше, но не факт. Попробовали поменять местами пару катушек зажигания (с разных сторон мотора) - проблема осталась, при чём всё по тому же 3-му цилиндру. Потом проводили кучу каких-то программных тестов, никаких ошибок нет - катализаторы в норме, все датчики в норме, компрессия в норме, инжектора дают идеальную прямую, если можно так выразиться, в общем, придраться не к чему. Единственно- показывает в одной из голов более обогащённую смесь, но в допустимых рамках.
Что касается расхода, не могу сказать увеличенный он или нет, по компьютеру 17-18 литров в смешанном цикле, езжу очень спокойно.
У некоторых форумчан читал, что пропадала тяга и начинал мигать чек, у меня такого не замечено. Check загорался через день-два после обнуления, через некоторое время езды - гас.
Слышал о проблеме со шкивом, мол резиновый демпфер в нём иссыхается и шкив начинает колбасить, но не знаю насколько это правда...
И ещё обратил внимание, что приблизительно при 1500 оборотах, появляется вибрация двигателя и в педали газа соответственно, где-то краем глаза наталкивался на информацию о том, что такая проблема есть у автомобилей 2004-05 г.в., но хоть убей не могу вспомнить, где это видел.

Может это нормальная работа двигателя, имею в виду подрагивания, но мне не очень нравится его звук и джекичан точно не должен выскакивать! Если можете помочь, буду крайне признателен.
 

Russel

Участник
55
0
#2
А ещё снизу на поддоне картера есть масло, не течь, но всё равно - неприятно! На всех сервисах пришли к выводу, что это моторное масло, но единогласного мнения по поводу откуда оно - нет, кто говорит - сальник колен.вала, другие- прокладка поддона. Чтобы заменить первый, надо скидывать коробку, со вторым проще. Есть опыт решения подобного вопроса? Откуда течь более вероятна?
У автомобиля пробег 98 тыс. км из официальной поставка в РФ.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#3
Во-первых от души поздравляю с преобретением хорошего, комфортного и очень красивого автомомбиля!
Во-вторых желаю поскорее исправить недочеты.
В ретьих к сожалению не смогу подсказать, что за проблема с 3 цилиндром (может задир??? короче х.з.)
ну и как вариант можно обратиться на сайт АмАвто.ру с этой же проблемой, то же подскажут. Там Дишенов хорошо знают!
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#5
там скорее не на форум надо обращаться, а в мастерскую

про дишены/навики тут инфы на много порядков больше
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#6
Russel,

Судя по твоим словам, у меня было тоже самое. При этом, чэк вообще не горел, ошибок при сканировании не было.
А проблема была в том что, три свечных колодца у меня были полностью в воде. Обнаружил случайно, когда тупо вытаскивал все катушки подряд...
После замены резинок на катушках, проблема исчезла.
 

Russel

Участник
55
0
#7
Так ведь свечи менял - катушки вытаскивали, потом поездил ЧЕК снова выскочил, снова заехал на станцию. Поменяли две пары катушек местами, всё равно гад через день другой начинает светиться. И откуда вибрация, именно при 1500 оборотов (+\-)?
В одной из тем уже было написано, что поначалу вибрация списывалась на неровность дороги, я тоже так думал. Но потом, проехавшись по "зеркалу", так сказать, понял, что дорога не при чём и обнаружил закономерность от оборотов!
 

Russel

Участник
55
0
#8
там скорее не на форум надо обращаться, а в мастерскую

про дишены/навики тут инфы на много порядков больше
Я бы с удовольствием съездил в Мск, но сейчас в Питере, а гнать туда машину в таком состоянии не очень хочется... Хотя, от Мурманска до Питера доехал спокойно, ничего не случилось...
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#10
Может кто знает толковых мотористов в Питере?
Был у этого , вроде грамотным показался. Правда мне нужно было конкретную информацию получить, так что как таковой диагностики он не делал.
 

Russel

Участник
55
0
#11
Был у этого , вроде грамотным показался. Правда мне нужно было конкретную информацию получить, так что как таковой диагностики он не делал.
Именно он и делал последние разы всю диагностику. Очень грамотный, но мою проблему не одолел, пока.
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#12
russel, у меня та же петруха, один кабак не жжот тупо, а причину уже 2 недели электрики с мотористами не вычислят, пешком хожу, мля. Когда разберусь, то скажу причину проблемы. По крайней мере симптомы похожие. А по поводу масла, так течи заднего сальника колена и переднего в АКП однозначно дают мокроту чисто на стыке ДВС и АКП, по швам поддонов нихера не будет. Сам этот момент прошёл, знаю.
 

Russel

Участник
55
0
#14
russel, у меня та же петруха, один кабак не жжот тупо, а причину уже 2 недели электрики с мотористами не вычислят, пешком хожу, мля. Когда разберусь, то скажу причину проблемы. По крайней мере симптомы похожие. А по поводу масла, так течи заднего сальника колена и переднего в АКП однозначно дают мокроту чисто на стыке ДВС и АКП, по швам поддонов нихера не будет. Сам этот момент прошёл, знаю.
Снимали форсунки с мотора, на стенде смотрели? Катушки?
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#15
Снимали форсунки с мотора, на стенде смотрели? Катушки?
ебстественно, не первый раз замужем: бензонасос, фильтр, форсунки, свечи, провода, катухи и т.д. Никуя не ясно пока. Пляски шаманов продолжаются.
 

Russel

Участник
55
0
#17
Что за проблемма, разжуй, чё за шкиф и в чём связь?
Шкив, тот который приводит в движение сервисный ремень. У этого шкива есть резиновая прослойка-демпфер, вот когда эта прослойка трескается (от соли, морозов), у шкива появляется небольшой люфт, а как следствие - вибрация. Тогда надо менять шкив. Говорят, что на эксплорерах был даже recall по этому поводу, насчёт дишнов не знаю.

Только при чём здесь пропуски зажигания? Вот это непонятно.
 

Russel

Участник
55
0
#19
Только что сняли форснки и проверили их на стенде - брызгают равномерно, красивыми, ровными струями.
 

Russel

Участник
55
0
#20
Грёбаный гебастос, целый день потратил на эту хрень! Шесть с половиной часов провёл в сервисе вместе с мастером, колдуя над пепелацом, оставил там денег кучку и ни хрена! Катушки целые, свечи новые, форсунки в порядке, компрессия в норме, каталитики и датчики тоже всё ОК, меняли ЭБУ двигателя - ВСЁ ТО ЖЕ САМОЕ :evil: :badday: