Expedition 98, не тянет под нагрузкой

BlackRaven

Новичок
16
0
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#1
Доброго всем времени суток! Expedition 5.4 л, 1998г.в. Не факт что моя проблема оригинальна, но поиск мне не помог :( Суть в чем: покупал машину на газу, но газ был поставлен криво и пропускал (пахло аж на улице) я его перекрыл от греха и решил эксплуатировать на бензине. После первой же поездки в леса двигатель перестал тянуть, как выражается- при разгоне обороты замирают на 1500 и начинается вибрация, динамика практически нулевая, если давишь до упора, АКПП переключается на 1-2 передачи ниже , обороты подскакивают до 2.2-3 тысяч, более-менее разгоняется, но чувствуется что "не то", на газу гораздо шустрее был. Обратился на СТО (после замены свечей, промывки форсунок, переборки катушек). Мне удалили остатки ГБО, ситуация улучшилась, подумали на ГБО, что старые шланги подсасывали воздух. Прошло полгода, опять началось :( Компьютерная диагностика ничего не дает. Подскажите, пожалуйста, кто может?!
 
Последнее редактирование модератором:

Daniil

Участник
84
3
Ford Expedition 1997
Н.Новгород
#4
У меня так было когда первичные Катализаторы забились наглухо
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#5
Давление проверяли, бензонасос новый.
Проверяли сейчас или полгода назад? После газа не плохо бы проверить клапана хотя бы замером компрессии и состояние катов замером давления перед ними.

Добавлено через 41 секунду
У меня так было когда первичные Катализаторы забились наглухо
Что значит первичые? У вас есть еще и вторичные?
 

BlackRaven

Новичок
16
0
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#6
Проверяли сейчас или полгода назад? После газа не плохо бы проверить клапана хотя бы замером компрессии и состояние катов замером давления перед ними.
Замеряли полгода назад. Конечно сейчас все по- новой надо проверять....компрессию кстати не мерили. Про катализатор мне сказали что вряд ли, но можно попробовать выкрутить лямбду-зонд и проехаться
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#7
Конечно нужно начинать диагностику заново. Насос то наверное не оригинальный и через полгода он не новый. Помимо того на давление в рампе оказывает не только сам насос, но и регулятор в рампе. Посему замерить давление в топливе обязательно. Если уж меняли свечи на машине после газа с проблемой, то мерить компрессию нужно обязательно. Большая вероятность, что клапана там подгоревшие а значит если компрессия в каких то цилиндрах мала, то головки нужно скидывать и смотреть клапана и седла. Операция не дешёвая, но такова плата за экономию на топливе. Впредь не покупайте авто, на котором стоит или стояло ГБО.

По катализаторам. На продвинутых сервисах есть услуга по замеру противодавления перед катализаторами. Она однозначно даст вам процент "забитости" ваших катов. Если такой операции никто не производит, то лучше просто выбить в них соты и пгставить обманки на задние лямбды. С такими проблемами по мотору как у вас они скорее всего уже подгоревшие.
 

BlackRaven

Новичок
16
0
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#8
Конечно нужно начинать диагностику заново. Насос то наверное не оригинальный и через полгода он не новый. Помимо того на давление в рампе оказывает не только сам насос, но и регулятор в рампе. Посему замерить давление в топливе обязательно. Если уж меняли свечи на машине после газа с проблемой, то мерить компрессию нужно обязательно. Большая вероятность, что клапана там подгоревшие а значит если компрессия в каких то цилиндрах мала, то головки нужно скидывать и смотреть клапана и седла. Операция не дешёвая, но такова плата за экономию на топливе. Впредь не покупайте авто, на котором стоит или стояло ГБО.

По катализаторам. На продвинутых сервисах есть услуга по замеру противодавления перед катализаторами. Она однозначно даст вам процент "забитости" ваших катов. Если такой операции никто не производит, то лучше просто выбить в них соты и пгставить обманки на задние лямбды. С такими проблемами по мотору как у вас они скорее всего уже подгоревшие.
Может я хотел бы выдать желаемое за действительное, но сама эта проблема не постоянная, а "плавающая". Есть у меня большое подозрение на контакты форсунок и катушек, как то уж слишком свободно они одеваются и снимаются.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#9
Если пропадет контакт катушки или форсунки, то должен чек моргать и счетчик пропусков увеличивать значения. Тогда это читается любым более менее приличным сканером.
 
Последнее редактирование модератором:

BlackRaven

Новичок
16
0
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#10
Если пропадет контакт катушки или форсунки, то должен чек моргать и счетчик пропусков увеличивать значения. Тогда это читается любым более менее приличным сканером.
Будем пробовать. Вообще, приступы эти волнообразные- допустим идешь 60 км/ч, обороты 1700-1800, начинается подъем обороты сползают до 1300-1500 и начинается вибрация движка, на педаль газа не реагирует, скорость падает, пару раз газ сильнее давишь, переключается на пониженную, обороты возрастают до 2000-2200 и машина разгоняется, если горка круче до и на 2-ю бывает переключается после кика.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#11
Вибрация говорит о том, что не все циллиндры одинаково работают.
 

Daniil

Участник
84
3
Ford Expedition 1997
Н.Новгород
#12
Kass, по 2 ката на коллектор, я про маленькие, которые сразу после ДК идут.
 

westrec

Участник
76
2
Чернигов
#13
У меня Ford Expedition 97. Была такая же фигня. До 60 км/ч вроде нормально, а дальше плавно давишь на гашетку - 0 реакции и машину колбасит со страшной силой. Кик даун пробивал, после 100 км/ч начинала ехать. Притормозишь, обороты упадут и опять все с начала. Умельцы подключились к датчику карданного вала, считали инфу - повол на средних оборотах 4 и 7 цилиндров. Сказали прогорели выпускные клапана т.к. езжу на газу. Поменял катушки на этих цилиндрах и проблемы как не бывало.
 

BlackRaven

Новичок
16
0
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#14
У меня Ford Expedition 97. Была такая же фигня. До 60 км/ч вроде нормально, а дальше плавно давишь на гашетку - 0 реакции и машину колбасит со страшной силой. Кик даун пробивал, после 100 км/ч начинала ехать. Притормозишь, обороты упадут и опять все с начала. Умельцы подключились к датчику карданного вала, считали инфу - повол на средних оборотах 4 и 7 цилиндров. Сказали прогорели выпускные клапана т.к. езжу на газу. Поменял катушки на этих цилиндрах и проблемы как не бывало.
Может и катушки, да, тем более, что я менял их не все. Попробую, напишу.
 

BlackRaven

Новичок
16
0
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#15
Ура! Я поменял все катушки! Запустил двигатель, работает ровно, педаль в пол-без провалов! Завтра будет тест-драйв. Однако обозначилась другая проблема- появились протечки антифриза из тройников, видимо потревожил при снятии катушек и рампы :( еще плюс парит слева с дальнего угла ??? То ли протечка еще, которую не вижу то ли что еще :(
 

BlackRaven

Новичок
16
0
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#16
Ура! Я поменял все катушки! Запустил двигатель, работает ровно, педаль в пол-без провалов! Завтра будет тест-драйв. Однако обозначилась другая проблема- появились протечки антифриза из тройников, видимо потревожил при снятии катушек и рампы :( еще плюс парит слева с дальнего угла ??? То ли протечка еще, которую не вижу то ли что еще :(
Все! Поехал! Устранил утечку антифриза из патрубка печки. Теперь как молодой :good: Всем спасибо за советы!