Expedition 2 подтраивает. Странное. Помогите.

valera90

Новичок
16
1
Ford Expedition 2004
Улан-Удэ
#1
Подтраивает на светофоре и если немного даёшь газа к крейсерской скорости по трассе. Свечи новые. Фишки заменил. Ошибок нет. Но компьютер и осциллограф показывают провалы в разных цилиндрах. То есть троит то 8-й, то 1-й, то другие. Неравномерная работа нескольких цилиндров. Спец говорит, что такое может быть от цепей ГРМ. Якобы из-за того, что ГРМ работает не как должен, фазы газораспределения смешиваются и отправляют цилиндры в разнобой. Может быть, я не смог передать в точности, но понял примерно так. Возможно ли такое и что можно сделать, чтобы эту теорию подтвердить? Хелп, плиз.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
883
135
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#2
Форсунки для начала помойте, из-за них часто так бывает.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
5 945
655
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
Фишки катушек и форсунок, вплоть до замены
 

valera90

Новичок
16
1
Ford Expedition 2004
Улан-Удэ
#4
Форсунки чистил. Немного были проблемы только с 5 форсункой. А тут провалы в разных. Фишки на форсунки вроде не вызывали подозрений при промывке.
 

Vinni

Старожил форума
2 170
294
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#5
Спец говорит, что такое может быть от цепей ГРМ
Нужно поменять спеца.Если бы цепи вытянулись на столько,что появились пропуски зажигания, стоял бы такой грохот как от мерсовского дизеля...
Гбо точно нет?
 

valera90

Новичок
16
1
Ford Expedition 2004
Улан-Удэ
#6
Нужно поменять спеца.Если бы цепи вытянулись на столько,что появились пропуски зажигания, стоял бы такой грохот как от мерсовского дизеля...
Гбо точно нет?
Я ощущаю, что на холостом иногда подтраивает, а когда поддаешь газу, вроде ровнее. Но он мне показывает, что даже при газе расколбас по цилиндрам даже больше, чем на холостом. Причем время от времени разные цилиндры. То 8, то 5 и тд. Прямо на графике уходят вниз. Поэтому он отметает катушки и тд. Потому что якобы они при газе выравниваются, а тут наоборот.
Что еще может быть и как это найти?

ГБО нет.
Иногда ошибка катализатора выскакивает на трассе. Может быть оно? Вообще кто-нибудь удалял? Как прошивать правильно после удаления?
 
Последнее редактирование:

Vinni

Старожил форума
2 170
294
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#7
Причем время от времени разные цилиндры. То 8, то 5 и тд. Прямо на графике уходят вниз. Поэтому он отметает катушки и тд.
Алгоритм подсчета пропусков в мозгах немного несовершенен,поэтому на моторах v8 частенько цепляет не те цилиндры.Катушки отметать не стоит-это основная причина пропусков зажигания на этих моторах.Надо переставлять с исправных цилиндров и смотреть(не забывая про болезнь фишек катушек),проверить +12 питания катушек и форсунок по половинам.Смотреть составы смеси и коррекции по половинам,компрессию поглядеть.И только когда все эти варианты исключены и есть грохот при запуске,тогда уже скинуть клапанные крышки и глянуть цепи и метки.
Сопротивление катов на холостых почти не влияет.Ошибка по катам часто вылетает из за состава смеси и пропусков.
 

valera90

Новичок
16
1
Ford Expedition 2004
Улан-Удэ
#8
Алгоритм подсчета пропусков в мозгах немного несовершенен,поэтому на моторах v8 частенько цепляет не те цилиндры.Катушки отметать не стоит-это основная причина пропусков зажигания на этих моторах.Надо переставлять с исправных цилиндров и смотреть(не забывая про болезнь фишек катушек),проверить +12 питания катушек и форсунок по половинам.Смотреть составы смеси и коррекции по половинам,компрессию поглядеть.И только когда все эти варианты исключены и есть грохот при запуске,тогда уже скинуть клапанные крышки и глянуть цепи и метки.
Сопротивление катов на холостых почти не влияет.Ошибка по катам часто вылетает из за состава смеси и пропусков.
Благодарю за надежду!
Теперь вопрос можно ли как-то проверить исправность катушек? Есть несколько разных бу.
И как купить правильные и не подделку?
 

suduntui

Новичок
16
0
Lincoln Navigator 2003
Улан-Удэ
#9
Снять осциллограмму с датчиков колена рапредвала, сравнить с эталоном на сайте ротке. Дабы не вскрывать двигатель
 

ARTPhoenix

Участник
32
10
Ford Expedition 2004
Тюмень
#10
Благодарю за надежду!
Теперь вопрос можно ли как-то проверить исправность катушек? Есть несколько разных бу.
И как купить правильные и не подделку?
 из 8 изогнутых катушек зажигания Boot5 msd для Ford для Lincoln для Mercury 4.6L 5.4L V8 совм...jpg

ну самый надежный способ это - покупать в нормальном магазине в котором есть гарантия и возврат ...как вариант Exist, я свои брал на Amazon - Motorcraft DG508? а пока они шли ... гонял на китайских от дядюшки Ляо с алиэкспресса как экстренная замена в дороге - они меня и спасли когда родные начали умирать (3 из 8 шт за 500 км пути) поменял все 8 и доехал до дома, но на них при хороших нагрузках проскакивал Джеки-Чан и расход хорошо так увеличился ... короче оригинальные катушки - самое оно ))

тоже самое кстати касается и качества разъемов на катушки и форсунки от дядюшки Ляо
 
Последнее редактирование:

al1

Новичок
5
0
Иркутск
#12
Подтраивает на светофоре и если немного даёшь газа к крейсерской скорости по трассе. Свечи новые. Фишки заменил. Ошибок нет. Но компьютер и осциллограф показывают провалы в разных цилиндрах. То есть троит то 8-й, то 1-й, то другие. Неравномерная работа нескольких цилиндров. Спец говорит, что такое может быть от цепей ГРМ. Якобы из-за того, что ГРМ работает не как должен, фазы газораспределения смешиваются и отправляют цилиндры в разнобой. Может быть, я не смог передать в точности, но понял примерно так. Возможно ли такое и что можно сделать, чтобы эту теорию подтвердить? Хелп, плиз.
Проскакивает иногда похожее поведение, хотя в основном работает НОРМАЛЬНО ((

А как-то реально определить, что требуется уже замена ГРМ?
Авто 2005г.в., 5.4л 3v
 

valera90

Новичок
16
1
Ford Expedition 2004
Улан-Удэ
#13
Проскакивает иногда похожее поведение, хотя в основном работает НОРМАЛЬНО ((

А как-то реально определить, что требуется уже замена ГРМ?
Авто 2005г.в., 5.4л 3v
У меня все решилось заменой катушек на нормальные. Сразу всё прошло. Начинайте с малого.
 

Auto65

Участник
42
13
Ford Expedition 2005
Южно-Сахалинск
#15
Последнее редактирование: