Expedition 2 2005 года проблемы с передачей Drive

Andrel29

Участник
38
1
пешеход
Архангельск
#1
Expedition 2 2005 года проблемы с передачей Drive/
После включения коробки в положение D пока не набереш на тахометре 3000-4000 оборотов машина -гудит но не едет, затем дергает с места. После того как поехал и передачу не выключаешь все в порядке, задняя работает с места как надо. В положение 1 и 2 рычаг коробки встает неудачно только в одно положение. Горит лампа ручного тормоза, смотрели колодки и привод и датчик нажимной на нее все в норме, думали из за этого, так как пока она не горела все было в порядке. Кто что скажет. ДА масло в коробке в норме.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#2
Ошибок по коробке нет? Индикатор O/D не мигает постоянно? Похоже на пробуксовку фрикционов первой передачи, но с уверенностью можно сказать только после диагностики. Я бы не рекомендовал дальше ездить с такой неисправностью. Также, возможно, есть проблемы с ГТ. Кстати, я не знаю как на Экспах реализована индикация неисправностей коробки - у нас как раз загорается лампа O/D. А у вас, может, горящая лампа ручного тормоза сигналит о неисправности? Пусть владельцы Экспов или спецы подскажут.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#3
Опять лопнул барабан форвард :cry:
 

Andrel29

Участник
38
1
пешеход
Архангельск
#4
Опять лопнул барабан форвард :cry:
Что за барабан. Кстати сегодня вообще вперед не едет.

Добавлено через 29 секунд
Ошибок по коробке нет? Индикатор O/D не мигает постоянно? Похоже на пробуксовку фрикционов первой передачи, но с уверенностью можно сказать только после диагностики. Я бы не рекомендовал дальше ездить с такой неисправностью. Также, возможно, есть проблемы с ГТ. Кстати, я не знаю как на Экспах реализована индикация неисправностей коробки - у нас как раз загорается лампа O/D. А у вас, может, горящая лампа ручного тормоза сигналит о неисправности? Пусть владельцы Экспов или спецы подскажут.
сегодня вообще вперед не едет.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#5
В положение 1 и 2 рычаг коробки встает неудачно только в одно положение.
Прежде всего разберитесь с этой проблемой, она может быть причиной прочих симптомов по АКПП. Проверьте регулировку троса селектора, показания датчика положения селектора во всех режимах. В принципе, даже мультимарочный сканер даст показания датчика положения селектора (MLP,MLPS,TR - что нибудь типа этого).