Expedition 2 2005 года поменял двигатель и возникли проблемы

Andrel29

Участник
38
1
пешеход
Архангельск
#1
Expedition 2 2005 года поменял двигатель на контрактный завожу работает через 40 сек глохнет, проверили генератор - идеален, хотя когда работает машина зарядка генератора то появляется то исчезает, ошибку выдает: чек зарядки системы. Оборотов так же нет вылезает ошибка: чек дроссельной системы. И в чем проблема?
Машина стояла почти два года, поменяли топливный фильтр - все без изменений.
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#2
Куча причин, например давление в топливной системе есть?
 

ччч

Участник
65
0
Pacific NW
#3
попробуй для начала эфиром подбодрить в воздушный фильтр - ну чтобы знать в какую сторону копать хотя-бы
 

Andrel29

Участник
38
1
пешеход
Архангельск
#4
это как?

Добавлено через 2 минуты
Expedition 2 2005 года поменял двигатель на контрактный завожу работает через 40 сек глохнет, проверили генератор - идеален, хотя когда работает машина зарядка генератора то появляется то исчезает, ошибку выдает: чек зарядки системы. Оборотов так же нет вылезает ошибка: чек дроссельной системы. И в чем проблема?
Машина стояла почти два года, поменяли топливный фильтр - все без изменений.
А из за чека дросселя то же может быть что машина не тянет?
 

ччч

Участник
65
0
Pacific NW
#5
покупаешь эфир в балончике в любом автомагазине, обычно называется холодный старт, или быстрый старт или типа того. Снимаешь воздушый фильтр и в дырку брызгаешь. Бензонасос можешь вообще отключить чтобы не мешался. Если будет работать пока ты продолжаешь брызгать, то проблема где-то начиная от бензобака до камеры сгорания. Если все равно заглохнет, то эту проблемы исключаешь

Добавлено через 45 секунд
ну и замерь компрессию еще заодно

Добавлено через 3 минуты
в принципе можешь что угодно что горит пшикнуть. Просто эфир очень хорошо воспламеняется https://www.youtube.com/watch?v=lAxUve6zF1s
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#6
Компрессия тут причём?
Как глохнет,резко отрубает или постепенно с тряской мотора? И то время, пока работает,то как,ровно,держит ли обороты, или давить педаль нужно?
С балончиками,нужно быть осторожным.Бывает, что после активного использавания,шатуны кривыми становятся.(компрессия уже точно и с гарантией исчезает)
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#7
Зачем мучить мотор эфиром я не понимаю, если надо начать с элементарщины, проверить подачу топлива и и грубо говоря искру. а потом уже все остальное.
 

ччч

Участник
65
0
Pacific NW
#8
ну эфир чтобы проверить и пригодится. Не думаю что от одного раза что-то случиться с двигателем
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#9
Эфир крайне вреден для мотора.
 

ччч

Участник
65
0
Pacific NW
#10
ну хз, я в многие машины пшикал - ничего не случалось. Но если вреден - то буду осторожнее)
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#12
Машина стояла почти два года, поменяли топливный фильтр - все без изменений.
Не мудрено после такого простоя. Хорошо бы загнать машину на диагностику. Не к читальщикам ошибок, а на диагностику, определят все проблемы в течении 30 минут. Если нет возможности, то проверь всю бензиновую магистраль от насоса до форсунок. Могло сетчатые фильтры форсунок забить.
Мотор контрактный, как я понимаю. Может быть всё что угодно.
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#14
Или работать на нем как предлагают тут?
да не, только для того чтоб пустить дым из выхлопной, у меня тут почти 2 года КАВЗ стоял, так на бензе не хотел запускаться, кефирчику ему брызнул, сразу запустился, прогрел, потом и на бензе начал норм запускаться, конечно форд и кавз это не сравнения, просто я имею ввиду после долгого простоя
 

Andrel29

Участник
38
1
пешеход
Архангельск
#15
Компрессия тут причём?
Как глохнет,резко отрубает или постепенно с тряской мотора? И то время, пока работает,то как,ровно,держит ли обороты, или давить педаль нужно?
С балончиками,нужно быть осторожным.Бывает, что после активного использавания,шатуны кривыми становятся.(компрессия уже точно и с гарантией исчезает)
дохнет постепенно с тряской

Добавлено через 1 минуту
пока работает давишь на педаль - не глохнет отпускаешь скидывает обороты загорается лампа аккамулятора, педаль газа плохо отвечает на нажатие, двигатель больше 3000 оборотов как на холостом таки и в движении - не дает
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#16
Ну на холостом и не должен. Отсечка.
 

Алексей 73

Участник
29
3
Lincoln Navigator 2003
Тагил рулит
#17
Помогите.Машина стояла 3-и месяца.Акома разрядилась.Прикурил и доехал до места.Постояла сутки.Завёл....и генератор стал выдавать 16 и более вольт.Держишь 1тысячу всё ок.Подбавишь до 1.5тыс в салоне всё гаснет.Дворники как бешеные.Доехал до дома 50км.Салон ,приборка постоянно гасли.Снял гену и к ремонтникам.Сгорело регулятор напряжения.Поставили от какого то форда(родной нет). Постоянно стал гореть красный аккумулятор.И раз в час звоночек с ошибкой чардж систем.Купил гену с такой же машины и сразу поставил.Теперь без нагрузки(всё выключено свет,печь,магнитола,и тд) горит постоянно аккумулятор красный и сообщение чардж систем.Даёшь нагрузку начинает мигать и то и другое с звонком.Не реально ездить.За что браться?Может есть какое реле,которое отвечает за защиту от перезаряда?То есть может его те 16-ть вольт и прибили?Перед тем как салон гас,был слышен щелчок .И так несколько раз.Предполагаю что то реле (если оно существует)могло просто выгореть, и сейчас срабатывает от нормального тока.Заранее спасибо за участие
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#18
Expedition 2 2005 года поменял двигатель на контрактный завожу работает через 40 сек глохнет, проверили генератор - идеален, хотя когда работает машина зарядка генератора то появляется то исчезает, ошибку выдает: чек зарядки системы. Оборотов так же нет вылезает ошибка: чек дроссельной системы. И в чем проблема?
Машина стояла почти два года, поменяли топливный фильтр - все без изменений.
Возбуд генератра, насколько помню, там идет через мозги. так что смотри их и цепи.. а если пишет типа check electronic throttle control то погляди в блоке предохранителей пред под номером 18 может сгорел