Expd_2 Регулировка педали акселератора (газа)

LASK

Участник
149
12
Москва
#1
С самого начала эксплуатации меня раздражала длинна хода педали газа. Нажал на 1 см машина поехала нажал на 3 см авто из под жопы улетает, нужно обогнать длинномер нажимаешь педаль до полика (12-14см) и ни хрена не происходит обороты 4000 машина ревет но не разгоняется, приходится снова отпускать и ловить момент на котором машина разгоняется.
Можно ли как то отрегулировать педальку?
Она вообще имеет тросик или целиком электрическая?
 

Snow

Участник
76
2
Ford Expedition 2004
Железнодорожный
#2
нужно обогнать длинномер нажимаешь педаль до полика (12-14см) и ни хрена не происходит обороты 4000 машина ревет но не разгоняется
А причем здесь педаль? Кик-даун же. Коробка переключается на пониженную передачу, как включит -
бегемот пойдет на взлет.
Так что либо педаль в пол и взлет после паузы, либо педаль не в пол и ровное ускорение.
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#3
А причем здесь педаль? Кик-даун же. Коробка переключается на пониженную передачу, как включит -
бегемот пойдет на взлет.
Так что либо педаль в пол и взлет после паузы, либо педаль не в пол и ровное ускорение.
я про кикдаун написал по другому поводу. У моей педали ход в три положения 1 см 3 см и 12см, я хочу 5 10 15 (образно).
 

Snow

Участник
76
2
Ford Expedition 2004
Железнодорожный
#4
LASK, Не могу сказать, полазил по забугорным сайтам, вроде никто этим не заморачивался.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#5
Там же тросик газа,она не электрическая

Добавлено через 1 минуту
Если оборотов 4000 и машина не едет дело далеко не в педали.
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#7

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#8
LASK, ну я не знаю, у меня серьезно к воздушной заслонке подходит два троса,один видимо круиз другой видимо от педали. Рассматривал со стороны мотора ,к педальному узлу не подбирался.
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#9
LASK, ну я не знаю, у меня серьезно к воздушной заслонке подходит два троса,один видимо круиз другой видимо от педали. Рассматривал со стороны мотора ,к педальному узлу не подбирался.
год разный, у меня электропедаль и электро управление дросельной заслонкой.
... Жалко что время в пустую потратил на морозе =\
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#10
У меня тоже 2 троса, видимо круиз второй, а почему тогда электроуправление? :)
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#11
а подскажите как со стороны салона отрегулировать тросик? или менять только. обд сканер показал неполное открытие дросселя и реально педаль аж в пол упирается чтобы машина ехала быстро... снизу вверх 10 см свободный ход педали..
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#12
а подскажите как со стороны салона отрегулировать тросик? или менять только. обд сканер показал неполное открытие дросселя и реально педаль аж в пол упирается чтобы машина ехала быстро... снизу вверх 10 см свободный ход педали..
как я понимаю регулировка только со стороны дроссельной заслонки, проверь,
а что он ,тросик, драматических денег стоит?
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#13
вопщем ситуация такая : только менять тросик :)))

нигде он не регулируется. и со стороны дросселя и со стороны педали он просто вставлен на клипсах и все. пока пошел по пути темы про бронко на совал под заклепку тросика хомутов пластиковых вроде помоголо но думается все равно не надолго :)))
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#14
Может не совсем по теме, ни у кого нет ощущения заедания педали газа, в момент трогания с места?
На заглушенном моторе все идеально, а вот на заведенном, хочешь плавно тронуться, жмешь педаль, а она в самом начале с трудом нажимается, иногда бывает что переусердствуешь, и с рывком трогаешься. Сам трос осмотрел, смазал... Он не заедает. Промыл дроссель, про брызгал его вд40, и регулировочным болтом чуть его приоткрыл. Ездить стало лучше, клина не чувствую, но холостые стали около 1000 блин. Поджал болт(до старого состояния), всеравно около 1000. Не стал разбираться и уехал в командировку. Им холостым, обучаться надо, или что то нетак?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#15
Э-э-х-х!!! парни... ну никак поиск не рулит у вас...
про тросик даже тему подняли, вогнали в список "Ответы на многие вопросы..."
вот тут посмотрите строку про тросик: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=19761
там всё разжёвано с заменой троса своими силами за "пять копеек" и пару часов...
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#16
как всегда начали за здравие кончили за упокой. =(
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#17
в смысле...:roll:
я тросик на своем менял... и описал на форуме отдельной темой как это сделать...
у нас тросик газа не регулируется, его только менять...
самому сделать не проблема, стоит сам тросик копейки...
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#18
я тему создавал про регулировку электрической педали и электронной заслонки ... а кончили тросиками ... Все как всегда.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#19
:)
тему создавал про регулировку электрической педали и электронной заслонки
у тебя нет тросика? ну тогда проблема в электрике, точнее в реостате, а регулировки там нет....
дело в том, что Expedition твоего года выпускался в двух вариантах газульки, как с тросиком так и без него...
видимо в твоей газульке (педаль с реостатом) затёрся реостат... ну это как вариант...
хотя причина провала газа может быть и другая...
 
Последнее редактирование модератором:

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#20
Врятли сам реостат. Скорее всего нужна калибровка педали! Делается у официалов, но можно самому, забыл только как... Что то там зажигание включить, нажать газ до конца, отпустить.... Как то так, в инете поищи.



По моему вопросу сверху может кто ответить?