Expedition 2 Expd 2 - Ошибка Electronic Throttle Control

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#1
Машина начала глохнуть периодически на холостых. Иногда иногда, а иногда прям постоянно. Поменял датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и вычистил до блеска впуск с самой заслонкой. Проблема не исчезла. Кто сталкивался с подобным? Как лечили?

Добавлено через 43 секунды
2005 г., двигатель 5.4 л (который 300 л.с.)
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#2
Оказался заплавленным напрочь один из катов, второй было полуживой. Поменял, точнее обманки поставил. Не помогло. Стал грешить на мотор дроссельнйо заслонки. Купил весь впуск с датчиком и моторчиком в сборе. Поменял, не помогло. Сейчас грешу на МАФ. Жду когда придет. Но оптимизм убавляется с каждой новой заменой чего-нибудь. Неужели таких проблем ни у кого не было?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
сканер цеплять не пробовал, ЭЛМ хотя бы? Тема (сисег) связи катов и обманок не раскрыта. Если бы глох из-за МАФа, то уже бы и чек гореть должен. У меня так на Форд Эксплорере было. Чего проще померить на нем напругу на ХХ, традиционно в районе 0.9-1 В должно быть, но не ниже 0.75 В
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#4
сканер цеплять не пробовал, ЭЛМ хотя бы? Тема (сисег) связи катов и обманок не раскрыта. Если бы глох из-за МАФа, то уже бы и чек гореть должен. У меня так на Форд Эксплорере было. Чего проще померить на нем напругу на ХХ, традиционно в районе 0.9-1 В должно быть, но не ниже 0.75 В
Сканер цеплял конечно, и не один. Да и на табло ошибку сам выдает - Electronic Throttle Control. Чего в этой системе из перечисленного выше ещё есть, что может глючить?
Напругу на МАФе не измерял. Гляну. Но что-то мне говорит и с этой хренью не видать мне счастья... Может провод где отхряс? Правда с этим машина глохла бы постоянно. А у меня может целый день ездить без проблем, а потом начинается. А может прямо при прогреве начаться...

Добавлено через 4 минуты
Тема (сисег) связи катов и обманок не раскрыта.
Что-то могли неправильно сделать или недоделать? На них грешил когда машина глохла на горячую. Типа что-то где-то расширяется при нагреве и блокирует пропускную способность. Но сейчас и на холодную глохнет...
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#5
А она никак не адаптируется?
 

Сергей 1973

Участник
55
4
Ford Expedition 2005
Москва
#6
Оказался заплавленным напрочь один из катов, второй было полуживой. Поменял, точнее обманки поставил. Не помогло. Стал грешить на мотор дроссельнйо заслонки. Купил весь впуск с датчиком и моторчиком в сборе. Поменял, не помогло. Сейчас грешу на МАФ. Жду когда придет. Но оптимизм убавляется с каждой новой заменой чего-нибудь. Неужели таких проблем ни у кого не было?
Если когда то , что то делали с двигателем 3V или снимали АКПП , то часто жгут двигателя проходящий за впускным коллектором прокладывают не в оригинальные места фиксации.
При этом электропривод внутренних дроссельных заслонок впускного коллектора перетирает жгут двигателя своими тягами . Или жгут мешает тягам поворачивать заслонки. (первое чаще) .
Тяги внутренних дроссельных заслонок не соприкасаются со жгутом двигателя только при его оригинальной прокладке .
Очень похоже на ваш случай .
Иногда , при не правильной прокладке, жгуты прогорают об выпуск около четвёртого цилиндра .
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#7
Если когда то , что то делали с двигателем 3V или снимали АКПП , то часто жгут двигателя проходящий за впускным коллектором прокладывают не в оригинальные места фиксации.
При этом электропривод внутренних дроссельных заслонок впускного коллектора перетирает жгут двигателя своими тягами . Или жгут мешает тягам поворачивать заслонки. (первое чаще) .
Тяги внутренних дроссельных заслонок не соприкасаются со жгутом двигателя только при его оригинальной прокладке .
Очень похоже на ваш случай .
Иногда , при не правильной прокладке, жгуты прогорают об выпуск около четвёртого цилиндра .
Вчера долго курил американские форумы. Проблема очень распространенная, но единого способа ее решения нет. У кого что... Но с учетом того, что я поменял уже, тоже склонился к проблеме в проводке. Дилерским сканером выявляли целый перечень ошибок, одна из которых указывала на жгут проводки. Буду смотреть там. Спасибо!
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#8
Всё оказалось до неприличия просто - вновь установленная сигналка не ужилась с родной охранной системой. Снял сигналку, и всё поехало... Вот такие рукожопы-мастера оказались.