ЕвроЭксп..и просто Форд Эксплорер

ARA

Участник
97
0
Москва
#1
Оценил Форд-Кунцево где обслуживалась машина при трейд-ин на новый. Именно немецких в Москве мало ибо цена у них была сильно побольше чем у американцев/канадцев и не везли их сюда поэтому, в частности мой стоил 72000 DM или $41000 по тогдашнему курсу. С таможней набегало далеко за 60, тогда как дилеры продавали "российский" вариант за 45-50. В Москве много ездит дилерских которые внешне похожи, но на деле являются обычными канадцами - по магнитоле сразу видно, у немцев она 1-din, у остальных 2-din. Ну а насчет цены - все зависит от состояния и обслуживания. Не говоря уже о документах, много ли в Москве хозяев могут продемонстрировать таможенный приходный ордер на машину с объемом 4.0? :)

Ну а насчет разницы между немецким и американским, я ее очень хорошо прочуствовал на себе. :) Первый мой Форд Эксплорер был американец 1991, 5 лет от роду он уже что называется умер молодым. :) Потом был канадец 1994, не так что бы сильно доставал, но долго без поломок он ездить не умел. Следующий был как раз немец 1994, просто сказка а не машина, за 2.5 года владения потреблял только масло и бензин. Потом был канадец Ltd 1996 - тихий ужас, чуть ли не каждый день в нем что-нибудь дохло, электрика в нем один большой глюк. Ну и потом уже был текущий экспик, на котором я даже в Прагу и обратно съездил - требует только обычного ТО. Не знаю уж из какой там задницы растут руки у американцев, но машины они собирают из рук вон плохо, немцы в этом плане просто идеал. :)
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
19
#2
да нуу..и где-же собран твой Форд Эксплорер по твоему мнению?
 

ARA

Участник
97
0
Москва
#3
Я так понимаю что из Луизвилля приходит шасси с голым кузовом, а все остальное уже делают на Ford Werke AG. Может дело в ОТК немецком или еще в чем, но мой опыт показывает что разница в надежности между немцами и американцами просто колоссальная! У пиндосов задумки хорошие, а руки корявые. :)
 

manila

Участник
157
1
Москва
#4
Меня, честно говоря, тоже сомнения взяли, организовывать сборку для того, чтобы продавать ничтожное количество машин? Немцы наоборот, Х5 с МЛ в Америке делать стали, потому что выяснили, что объемы сбыта в Европе будут мизерными. Эксплорер - не Фиеста, за ним, уверен, в Европе очередей никогда не было.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
19
#5
ARA сказал(а):
Я так понимаю что из Луизвилля приходит шасси с голым кузовом, а все остальное уже делают на Ford Werke AG. Может дело в ОТК немецком или еще в чем, но мой опыт показывает что разница в надежности между немцами и американцами просто колоссальная! У пиндосов задумки хорошие, а руки корявые. :)
нее,ты не прав не шассии а машина полностью за исключением некотрых вещей,дай-ка VIN посмотрим где собрана,никогда в Европе не собирали не Экспы,не Маверики.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
19
#7
воо смотрим и видим,что авто под этим VIN был произведен и собран в ЮСА,слева комплектация,справа все призводственные данные..И потом ты хоть в одном месте на своем Форд Эксплорере видел надпись,что машина произведена в какай-нить из стран Европы или в самой Европе..или надпись о том что произведено этим самым Евро-Форд АГ..так,что твой автомобиль собран этими самыми мериканцами с кривыми руками..
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#8
просто в этот день проверка по качеству на заводе была- вот машина и удалась))))
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
19
#9
posadskiy сказал(а):
просто в этот день проверка по качеству на заводе была- вот машина и удалась))))
да нее....ты на дату выпуска глянь..с будуна после НГ..вот и собрали прально :D
 

ARA

Участник
97
0
Москва
#10
Кстати, а сколько по времени экспортные кузова идут в Европу из Америки? Тут написано что дата выпуска с завода 14.01.97. Машина была заказана летом 97, реально пришла в январе 98.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
19
#11
какой кузов..я-же тебе обсинил машина..машина..целиком вот на нее Карфакс..ты где нибудь видел что-бы в Карфакс вносили записи о КУЗОВЕ!! 21 января 1997 года она была отгружена дилеру..для продажи,заметь тут ни слова нет о экспорте.
 

Кирюха

Участник
150
0
#12
Гы, у нас даже вины оч. сильно похожи, только, если мне память не изменяет, у меня выпуск конца 97 года. В птс и в свидетельстве о регистрации стоит 98. :roll: Хм... Форд-кунцево... Пожалуй, заеду туда :) А деньгами они сколько предлагали, если не секрет?
 

ARA

Участник
97
0
Москва
#13
Деньгами они не предлагали, просто оценили и сказали разницу сколько доплатить надо. :) Но машина все время у них обслуживалась с самого начала.
 

Piter

Активный участник
1 549
6
Москва
#14
А вот мой винчик 1FMZU34E9WUC38879.
Когда пробивал по Карфаксу - последняя запись гласила, что автомобиль отправлен на экспорт в Финляндию, а не в Россию. :shock:
Так у кого же тогда европеец?
 

Кирюха

Участник
150
0
#15
Завтра свой ВИН кину, сейчас лень за доками идти :) Может тогда что прояснится...
 

сергей

Участник
936
10
москва
#16
Как их там собирают и для кого -одному богу известно. Вот на Форд Эксплорере для арабов на стикере на двери арабские вензеля. это хоть понятно. а европа.......... вот у меня европа ни одного кислородного датчика одни заглушки. Ни как он не мог ездить по европе. Правда машина покупалась новой в москве. Может Российский вариант?
 

Piter

Активный участник
1 549
6
Москва
#17
Есть ещё один ньюанс. Первая картинка из Форд Норд Америка Микрокат, так вот там моей машины нет, во всяком случае в Академии её не нашли. А вот в скачаном из интернета Форд Европа Микрокат она присутствует, там вообще мало экспов по сравнению с другими моделями Форд. Но в большинстве записей нет сведений о комплектации, причём я думал сначала, что у меня скачана резаная версия, но у официалов то же самое- машина в базе есть, а сведений о комплекткции нет. Там всего на пять или шесть машин есть информеция, почему так?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
19
#18
Piter сказал(а):
А вот мой винчик 1FMZU34E9WUC38879.
Когда пробивал по Карфаксу - последняя запись гласила, что автомобиль отправлен на экспорт в Финляндию, а не в Россию. :shock:
Так у кого же тогда европеец?
Дык в том-то и дело,что в Финляндию(читай в Россию)..все..АБСОЛЮТНО ВСЕ..Экспы собирают в Америке,да,для Еропы есть отличия в проводке,в местах крепления номеров,светотехнике..но эти все модификации собирают однозначно в Америке,единственное с пометкой онли экспорт,даже в Микрокат (фор ЮСА) на номера таких запчастей идет ссылочка..онли экспорт фор Юроп и заказывают их именно в США,на них все жОлтые наклейки с букофками онли экспорт и стоят они на много дороже чем для америковерсий...А обсуждение этого всего началось с того момента когда персонаж под ником ARA стал утверждать,что его супер-пупер редкий Форд Эксплорер был собран где-то на просторах Европы и от этого,качество этого самого Экспа..ну практически может конкурировать с Майбахом в отличии от Америко сборки..которое в противовес Майбаху,видимо может конкурироватьс нашим ТАЗом..где-то примерно..птому как в Америке такие машины собирают кривожопы из которых растут криворуки..Дык..я и попытался ему обсинить..что его чудо Форд Эксплорер и собирали эти самые жопоруки..тьфу..кривожопы..ну вообщем..понятно..
 

Piter

Активный участник
1 549
6
Москва
#19
Ну и потом уже был текущий экспик, на котором я даже в Прагу и обратно съездил
То же, мне, трофи. Вот съездил бы ты на Ладогу, в Карелию, иль на Бело-море, тогда и хвастался бы. А то в Прагу. У меня знакомый бывший мешочник (челночник), раньше на старом В3 фолце по два раза в неделю в Польшу и Германию мотался. А то, на Форд Эксплорере в Прагу... :lol: :lol: :lol:
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
19
#20
Piter сказал(а):
Есть ещё один ньюанс. Первая картинка из Форд Норд Америка Микрокат, так вот там моей машины нет, во всяком случае в Академии её не нашли. А вот в скачаном из интернета Форд Европа Микрокат она присутствует, там вообще мало экспов по сравнению с другими моделями Форд. Но в большинстве записей нет сведений о комплектации, причём я думал сначала, что у меня скачана резаная версия, но у официалов то же самое- машина в базе есть, а сведений о комплекткции нет. Там всего на пять или шесть машин есть информеция, почему так?
я уж не знаю чоо тама тебе не могли найти академики мож у них кривой какой Микрокат для США..воо смотри у меня Микрокат (фор ЮСА)от июля 2007 г.тот на котором работают дилерстанции..твой машин есть..бьется