Оценил Форд-Кунцево где обслуживалась машина при трейд-ин на новый. Именно немецких в Москве мало ибо цена у них была сильно побольше чем у американцев/канадцев и не везли их сюда поэтому, в частности мой стоил 72000 DM или $41000 по тогдашнему курсу. С таможней набегало далеко за 60, тогда как дилеры продавали "российский" вариант за 45-50. В Москве много ездит дилерских которые внешне похожи, но на деле являются обычными канадцами - по магнитоле сразу видно, у немцев она 1-din, у остальных 2-din. Ну а насчет цены - все зависит от состояния и обслуживания. Не говоря уже о документах, много ли в Москве хозяев могут продемонстрировать таможенный приходный ордер на машину с объемом 4.0?
Ну а насчет разницы между немецким и американским, я ее очень хорошо прочуствовал на себе. Первый мой Форд Эксплорер был американец 1991, 5 лет от роду он уже что называется умер молодым. Потом был канадец 1994, не так что бы сильно доставал, но долго без поломок он ездить не умел. Следующий был как раз немец 1994, просто сказка а не машина, за 2.5 года владения потреблял только масло и бензин. Потом был канадец Ltd 1996 - тихий ужас, чуть ли не каждый день в нем что-нибудь дохло, электрика в нем один большой глюк. Ну и потом уже был текущий экспик, на котором я даже в Прагу и обратно съездил - требует только обычного ТО. Не знаю уж из какой там задницы растут руки у американцев, но машины они собирают из рук вон плохо, немцы в этом плане просто идеал.
Ну а насчет разницы между немецким и американским, я ее очень хорошо прочуствовал на себе. Первый мой Форд Эксплорер был американец 1991, 5 лет от роду он уже что называется умер молодым. Потом был канадец 1994, не так что бы сильно доставал, но долго без поломок он ездить не умел. Следующий был как раз немец 1994, просто сказка а не машина, за 2.5 года владения потреблял только масло и бензин. Потом был канадец Ltd 1996 - тихий ужас, чуть ли не каждый день в нем что-нибудь дохло, электрика в нем один большой глюк. Ну и потом уже был текущий экспик, на котором я даже в Прагу и обратно съездил - требует только обычного ТО. Не знаю уж из какой там задницы растут руки у американцев, но машины они собирают из рук вон плохо, немцы в этом плане просто идеал.