После установки биксеноновых линз http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=22081 на свой Lincoln Navigator, переделал оптику (габариты-повороты) с американского на европейский стандарт.
Было так:
Стало так:
Соответственно, как работает:
Режим "габариты"
Режим "ближний свет"
Прошу прощения за качество, и всякий там "балланс белого"
, снимал на мобилу. Поверьте на слово, в живую выглядит вполне прилично. На "колхоз" не похоже.
Что интересно, результат получен без использования схем, отключающих габариты при включении поворотников (на двухрежимных LED поворотниках/габаритах) . А так же без использования нагрузочных резисторов в цепи LED ламп.
Вместо резисторов я использовал лампы W16W, запараллеленные в качестве крайних поворотников. Их сопротивления достаточно, чтобы LED поворотники работали в "спокойном" режиме. (подробнее об этом далее...)
А вот почему при включении оранжевых поворотов, "автоматически
" отключается белый габарит (причем только на моргающей лампе), я объяснить не могу. Образования инженера не хватает
. Может khatet 745 чего умного скажет. На штатной двухнитевой лампе при зажигании спирали поворотника, спираль габарита не гаснет. Упрекнуть дешевые китайские LED лампы в наличии нанотехнологий язык не поворачивается.
В общем - мистика. Однако работает правильно - и ладно.
Схематически всё выглядит следующим образом: (черным обозначены штатные решения. красным - внесенные изменения)
1.Меняем штатные центральные габариты/поворотники PY27/7W на двухцветные LED с цоколем P27/7W(3157) (еще бывают W21/5W(7515), внешне похожи, только разъем придется слегка подпилить напильником). Я нашел китайский вариант 7443-60SMD1210, пришлось поработать надфилем. Лучше найти 3157-60SMD1210, это в идеале наш разъем.
2.Режем штатный сигнальный кабель крайнего габаритного огня, разъем лампы соединяем параллельно центральному сигналу поворотника. Черный - минус (GND), зелено-желтый - поворотник. Получаем дублирующий поворотный сигнал.
После упаковки в гофру - ни один ГАИшник на ТО на скажет. что это "не заводское". Ну, то что провода паяют, а не скручивают, это наверное и так понятно
Штатную лампочку W5W из крайнего бывшего габарита меняем на более мощную W16W (я взял OSRAM). Лампу берем белую, тогда цвет крайнего поворотника под оранжевым стеклом будет соответствовать центральному LED поворотнику.
Тем самым решаем две задачи:
- если оставить там старую маломощную лампу, или поставить LED - при ярком солнце мигания поворота практически не видно, а 16W лампу видно отлично.
- сопротивления 16W лампы достаточно. чтобы работать в качестве резистора-обманки для светодиодных центральных поворотников.
Освободившийся сигнал крайнего габарита подключаем к Angel Eye (у кого они стоят
)
Вот собственно и всё. Если есть вопросы - задавайте.
Было так:

Стало так:

Соответственно, как работает:
Режим "габариты"
Режим "ближний свет"
Прошу прощения за качество, и всякий там "балланс белого"
Что интересно, результат получен без использования схем, отключающих габариты при включении поворотников (на двухрежимных LED поворотниках/габаритах) . А так же без использования нагрузочных резисторов в цепи LED ламп.
Вместо резисторов я использовал лампы W16W, запараллеленные в качестве крайних поворотников. Их сопротивления достаточно, чтобы LED поворотники работали в "спокойном" режиме. (подробнее об этом далее...)
А вот почему при включении оранжевых поворотов, "автоматически
В общем - мистика. Однако работает правильно - и ладно.
Схематически всё выглядит следующим образом: (черным обозначены штатные решения. красным - внесенные изменения)

1.Меняем штатные центральные габариты/поворотники PY27/7W на двухцветные LED с цоколем P27/7W(3157) (еще бывают W21/5W(7515), внешне похожи, только разъем придется слегка подпилить напильником). Я нашел китайский вариант 7443-60SMD1210, пришлось поработать надфилем. Лучше найти 3157-60SMD1210, это в идеале наш разъем.
2.Режем штатный сигнальный кабель крайнего габаритного огня, разъем лампы соединяем параллельно центральному сигналу поворотника. Черный - минус (GND), зелено-желтый - поворотник. Получаем дублирующий поворотный сигнал.

После упаковки в гофру - ни один ГАИшник на ТО на скажет. что это "не заводское". Ну, то что провода паяют, а не скручивают, это наверное и так понятно

Штатную лампочку W5W из крайнего бывшего габарита меняем на более мощную W16W (я взял OSRAM). Лампу берем белую, тогда цвет крайнего поворотника под оранжевым стеклом будет соответствовать центральному LED поворотнику.
Тем самым решаем две задачи:
- если оставить там старую маломощную лампу, или поставить LED - при ярком солнце мигания поворота практически не видно, а 16W лампу видно отлично.
- сопротивления 16W лампы достаточно. чтобы работать в качестве резистора-обманки для светодиодных центральных поворотников.
Освободившийся сигнал крайнего габарита подключаем к Angel Eye (у кого они стоят
Вот собственно и всё. Если есть вопросы - задавайте.
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось 2 пользователям