Я тоже хочу эту калитку Ребят но мне кажется она сильно далеко будет от самой машины висеть да но фаркоп ное место нужно по любому сохранять, ездить с прицепом часто приходится.
Я тоже хочу эту калитку Ребят но мне кажется она сильно далеко будет от самой машины висеть да но фаркоп ное место нужно по любому сохранять, ездить с прицепом часто приходится.
У меня 3 машины, патол, шевик, но на дальняк гоняю на форде. газ стоит, место под запаску делал типа как калитка только вниз колесо отпускалось. отпускать подвмать 30 кг тяжко каждый раз когда в багажник лезишь. Очень хочу посмотретьэтого мастера и на крепление которые будут выдерживать запаску БФгудричь муд терранс диком общим весом почти в 40 кг. У меня горажные шарниры в диаметре 40 на год хватало. от вибрации стачивались. .
Сообщение автоматически объединено:
У меня 3 машины, патол, шевик, но на дальняк гоняю на форде. газ стоит, место под запаску делал типа как калитка только вниз колесо отпускалось. отпускать подвмать 30 кг тяжко каждый раз когда в багажник лезишь. Очень хочу посмотретьэтого мастера и на крепление которые будут выдерживать запаску БФгудричь муд терранс диком общим весом почти в 40 кг. У меня горажные шарниры в диаметре 40 на год хватало. от вибрации стачивались. .
Сообщение автоматически объединено:
У меня 3 машины, патол, шевик, но на дальняк гоняю на форде. газ стоит, место под запаску делал типа как калитка только вниз колесо отпускалось. отпускать подвмать 30 кг тяжко каждый раз когда в багажник лезишь. Очень хочу посмотретьэтого мастера и на крепление которые будут выдерживать запаску БФгудричь муд терранс диком общим весом почти в 40 кг. У меня горажные шарниры в диаметре 40 на год хватало. от вибрации стачивались. . да мой тел. +7 9993260233 Олег. набери буду ждать
У меня 3 машины, патол, шевик, но на дальняк гоняю на форде. газ стоит, место под запаску делал типа как калитка только вниз колесо отпускалось. отпускать подвмать 30 кг тяжко каждый раз когда в багажник лезишь. Очень хочу посмотретьэтого мастера и на крепление которые будут выдерживать запаску БФгудричь муд терранс диком общим весом почти в 40 кг. У меня горажные шарниры в диаметре 40 на год хватало. от вибрации стачивались. . да мой тел. +7 9993260233 Олег. набери буду ждать
устал воевать с печкой передней. сдох матор, поставил с 2004г. нужно только крыльчатки поменять они в разные стороны дуют. почему то стало плохо дуть. вырезал дырку посмотрел вроде все нормально.фильтр выкинул. один хрен так как раньше не дует. в чем дело не пойму
Стас154, до вечера жду подтверждение калиток и прочих дверей. А дальше как у Некрасова про стрекозу
Чтоб было понятно! Тема началась в марте и по факту изделий нет. Больше похоже на сбор денег!
Снимите пожалуйста размеры! и фотки узла крепления, как он там в квадрат крепиться, зачем площадка сверху закрывающая нишу под номер. Как устроен шарнир? чем обеспечивается его жесткость? Как будет возможность, я думаю это будет не только мне интересно. Заранее спасибо!
Снимите пожалуйста размеры! и фотки узла крепления, как он там в квадрат крепиться, зачем площадка сверху закрывающая нишу под номер. Как устроен шарнир? чем обеспечивается его жесткость? Как будет возможность, я думаю это будет не только мне интересно. Заранее спасибо!
1. "фотки узла крепления, как он там в квадрат крепиться" - просто вставляется в квадрат и фиксируется штатным пальцем от фаркопа
2. "зачем площадка сверху закрывающая нишу под номер" - это тюнинг из нержавейки предыдущего владельца, для эстетичкой установки российских/европейских номеров, мне очень нравится, снимать не планирую, как и установку квадратных номеров "аля-америка" т.к. не нравятся они мне как выглядят они, они меньше американских
3. "Как устроен шарнир? " - болт на 12 или14
4. "чем обеспечивается его жесткость?" - как я понимаю интересует имеется ли поперечное раскачивание. небольшое присутствует, используя пластину, около 2мм - выбирающая зазор в квадрате, не напрягает, но можно сделать элегантную растяжку например за торец рамы штатного фаркопа