Navigator 1 Есть смысл ставить фары под решетку радиатора?

М245

Участник
432
6
Курск
#1
на Линкольн Навигаторе, помню была тема, не могу найти. Есть ли смысл ставить фары под решетку, или светить не хрена не будут, может кто пробовал?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
А для каких целей?
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#3
Ну мне например все эти навесные варианты на Линкольн Навигатор не нравятся, Экспидишн по крайней мере ещё хоть как то подходит для этого, но с внешностью Линкольн Навигатор выглядит убого. ИМХО
 

М245

Участник
432
6
Курск
#4
Не хватает света очень. Вот и думаю, как: фары под решетку, вместо противотуманок от бмв (ближ.) или от 2106 (ближ/далн), просто на бампер перед решеткой.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#5
Ага, т.е. не решетки на фары, а фары под решетку радиатора? Нет, это все ерунда будет. Пучок света будет нарушен.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#6
Ниче не будет нарушено,светят хорошо под решеткой фары.У меня на седане таун каре 2000г стояли шестерочные фары очень хорошо светили и на форд экскершн я ставил нивовские,после запрета ксенона,ксенон снял поставил галогенки не светит ни хрена вообще,заказал с америки супер яркий сто ваттные галогенки,чуть лучше но все равно с ксеноном рядом не лежало.А поставил доп фары,пестня просто!Рамку под фары сами фары гравитексом черным покрасил чтоб через решку не светились,ближний дальний,все как положено на воротах гаражных отрегулировал и вперед!ксенон курит.А если в них еще лампочки супер какие нибудь поставить...
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Пауль

Участник
825
8
#7
Какое у тебя простое и доброе лицо рядом с куршеном :) Зачетно фарки стоят.
 

коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
#8
вот только вопрос тут у меня возник....фары абычно нужны ночью а особенно в плохую погоду да еше и на трассе....вот они засрались через 157 метров в осенне-зимний-весенни сезон на трассе....головной свет остановился протер и погнал дальше....а те что под решеткой???? палочкой с ваткой протирать???? практичности ноль....а понтов если кого ослепить навалом.... а летом и так нормально с головным ехать можно ( правда у меня синон стоит)ну если не гнать под 140....а на Excursion так там сквозь решетку воробьи пролетают...не то что свет пройдет. а еще как их регулировать??? загрузил машину и едеш звезды рассматриваеш? ставь люстру на крышу иль прожектора с управлением на магнитах .... прохватил по трассе потома снял!
 

коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
#10
да у нас тут у всех литца добрые,как и мы сами! мыж на фордах катаемся а не ....
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#11
вот только вопрос тут у меня возник....фары абычно нужны ночью а особенно в плохую погоду да еше и на трассе....вот они засрались через 157 метров в осенне-зимний-весенни сезон на трассе....головной свет остановился протер и погнал дальше....а те что под решеткой???? палочкой с ваткой протирать???? практичности ноль....а понтов если кого ослепить навалом.... а летом и так нормально с головным ехать можно ( правда у меня синон стоит)ну если не гнать под 140....а на Excursion так там сквозь решетку воробьи пролетают...не то что свет пройдет.
Фары нужны постоянно,зимой и летом,и в остальное время года.Не знаю насчет ваточки чето я не задавался даже таким вопросом,либо они у меня не засирались,либо я внимания не обращал.Не протирал не разу. На мойке мыл только,вместе с машиной.
Насчет воробьев,на таун каре,на фотке если приглядеться видно фару через решку,в решетку колибри не пролезет,а светило хорошо!У тауна с Линкольн Навигатор конструктивно одинаковые решетки.
 
Последнее редактирование модератором:

коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
#12
ну возможно у нас с вами разные климатические пояса.....у вас зимой и +15 (сам с краснодарска)бывает....и дороги почише московско-подмосковных...а в москве...и снега и грязи и мусоров на дорогах хватает! а на обласных дорогах ваше ужас...реально фары чистые метров 200-300....а потом плюеш на енто дело и ползел вылупев глаза.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#13
ну возможно у нас с вами разные климатические пояса.....у вас зимой и +15 (сам с краснодарска)бывает....и дороги почише московско-подмосковных...а в москве...и снега и грязи и мусоров на дорогах хватает! а на обласных дорогах ваше ужас...реально фары чистые метров 200-300....а потом плюеш на енто дело и ползел вылупев глаза.
У нас тоже и снега и грязи и мусоров...Но лучше поставить,как говориться "запас в жопу не еб... карман не тянет".
 

Seryoga

Участник
299
3
был explorer 2
Пушкино
#14
Тоже считю не уместно на Такие машины Такую глупость ставить!
 

коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
#16
ставь хенон с линзами (дорога канешна) и катайси! стекло лобовое поменяй, дворники тож новые,ну и зрение тож нынче можно подкорректировать! а всякие допфарки это так себе игрушки! и самое главное ненарушать скоростной режим!!!! то есть выбирай скорость исходя из дорожных и погодных условий! и будет счастье и мир на наших дорогах....
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#18
Да не слушай фигню всякую,ставь нивовские фары,если не полезут тогда шестерочные,они глубиной меньше.И будет лучше ксенона.И ближний и дальний.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#20
Тоже считю не уместно на Такие машины Такую глупость ставить!
Ну а что делать?Ездить ночью зенки вылуплять!?Не, без ксенона это нормальный выход,бюджетный и внешний вид не пачкает туманками всякими.В смысле при отсутствии кенгурина на что туманки вешать?Люстра тоже чисто на пустой трассе,бездорожье ее включить можно.А с доп фарами все время ездишь.К своим фарам подключаешь на оба режима и ездишь,по лампочкам на них выбор большой опять же.
 
Последнее редактирование модератором: