есть ли у кого эл схема ф 350

Рус71

Новичок
15
4
Новомосковск
#1
Парни у кого нибудь есть схема или может кто подскажет какую ссылку нафорд 6 литров:):):):):)
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#2
Схема чего конкретно нужна?
2003,6.0 тот что на ав-ке?
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#3
Парни у кого нибудь есть схема или может кто подскажет какую ссылку нафорд 6 литров:):):):):)
Вот ссылка: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4244003
Программа называется Mitchell OnDemand. Скачай, и будет тебе счастье. Там есть ВСЁ.
Программа весит 90 гигабайт (для всех авто), поэтому при скачивании выбери только диски REPAIR 2 и REPAIR 3, там все Форды.
 

Рус71

Новичок
15
4
Новомосковск
#4
да что на аватарке история токая перестала работать печкапровер предохр все целые .прверил мотор он работает .снял включатель печки к нему нет плюса .решил с блока предохр кинуть соплю для проверки и подачи плюса к этим проводам.при замыкании контактов щелкнуло реле от которого взял плюс теперь там плюса нет и машино перестала заводится с ключа заводится перемыкая стартер отверткои да и после пропажи плюса которого брал перестали прозваниваться правыи ряд предохранителеи каторые идут за релюшками
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#5
С киданием"соплей"-нужно быть очень осторожным и перед этим,точно знать что туда именно идёт плюс.
Не знаю что именно ты имеешь ввиду под"включатель печки",но если это переключатель скоростей вентилятора,то там и не должно быть плюса.Там минусовое управление через резистор.
Вот схемка,которая есть в наличии с собой.Год 2000й и мотор 7.3,но управление вент.обдува и распределения направлений обдува такое же.
 

Вложения

Рус71

Новичок
15
4
Новомосковск
#6
спасибо сегодня будем дальше смотреть а случаино нет ли схемы которая подходит к блоку предохран интересна схема прихода и отхода проводки от релюшек:?:?:?:?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#7
Вот весь power distribution на 2000 год.
Должно быть почти тоже самое на твоём.
 

Вложения

  • 87.5 КБ Просмотры: 138
  • 83.2 КБ Просмотры: 137
  • 71.2 КБ Просмотры: 97
  • 84 КБ Просмотры: 134

Рус71

Новичок
15
4
Новомосковск
#8
буду смотреть потом отпишусь:shock::shock::shock::shock::shock::shock:
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#9
Со стороны трудно понять что там у тебя произошло,но сначала убери всё что"накинул".И проверяй элементарные вещи.
Так и не сказал,что имелось ввиду под"включатель печки".
Если это всё таки переключатель скоростей вентилятора,то вероятно вышел из строя резистор или блочёк сопротивлений(не знаю как его правильно назвать)управления вентилятором обдува.
Если это так,то вент.будет включаться только на самом крайнем положении,т.е.макс оборотов,когда этот блок сопротивлений не задействован.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#10
Там может стоять транзисторный регулятор
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#12
Нет, встречал их на машинах 2001-2002 года
 

GTR 32

Участник
59
5
Ford f250 (1991) F150 R
Чита
#13
может у кого и на 7,3 IDI найдется подробная на двигатель. А то в интернете есть но по моему не полные какие то.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#14
Если речь о idi 1991 года,то там и управления никакого электронного нет,сплошная механика.
Поэтому и схемы интернетовские"худые"
 

Рус71

Новичок
15
4
Новомосковск
#15
Проблема решина грамотным электриком как он мне обьяснил пропало управление с включателя оборотов вентилятора на реле плюс замена предохранит 50 амперн которыи я сжог и по темноте его не увидел все сделали все работает цена головняка 1тр с выездом на дом