есть
для входа надо нажать и держать кнопку select и повернуть ключ отпускаем кнопку когда загориться test на одометре потом листаем этой же кнопкой при 5 или 6 нажати загориться натпись dtc и код ошибки
есть
для входа надо нажать и держать кнопку select и повернуть ключ отпускаем кнопку когда загориться test на одометре потом листаем этой же кнопкой при 5 или 6 нажати загориться натпись dtc и код ошибки
там хренова туча показателей и ошибок разных и по абс и по акпп и по двс, только вот хрен паймеш когда они идут, а показатель dtc это показания ошибок по двс
Лампочки в порогах могут банально закиснуть, снимать и смотреть. А может и проводков к ним уже нет. Лезть под машину и смотреть. Загораются при открытии дверей, значит завязаны со светом в салоне.
Даже если авто вообще без одометра тоже можно посмотреть.Диагностический разъём OBD2 справа под рулём.Любым универсальным сканером,которые чуть ли не на каждом,даже нищенском сервисе.
был на сервисе посмотрел сзади одна подушка отошла от балки, то есть висит себе спокойно, а вторая нормально, но пневма работает.
Это не очень страшно ?
Сталкивался с подобным на двух бехах, гранде и на текущем Линкольн Навигаторе - вибрирует в D. На некоторых машинах это сопровождается подколбасом двигателя в районе 2000 оборотов. На первых трех машинах решалось мойкой форсунок, как правило, налицо у части инжекторов был плохой распыл, заодно менялись свечи. На Линкольн Навигаторе собираюсь заняться как потеплеет.