Тут у Экспов случайно обнаружил фразу - при замене масла ставить новый масляный фильтр, только после залива масла, иначе может образоваться воздушная пробка.... :shock:
А у Дишенов так же?
Потому как когда мне масло меняли - сначала как обычно фильтр прикрутили, а уж потом масло лили....
И вот после замены иногда на холодную стук какой-то несильный появляется, типа щелканья где-то на минуту, потом утихает. Если сразу после появления щёлков заглушить и через 5 сек завести - намально все....
Раньше не было такого....
Думаю вот не накосячили мне тут?.....
Масло синтетику залил 5W40 API SL
А у Дишенов так же?
Потому как когда мне масло меняли - сначала как обычно фильтр прикрутили, а уж потом масло лили....
И вот после замены иногда на холодную стук какой-то несильный появляется, типа щелканья где-то на минуту, потом утихает. Если сразу после появления щёлков заглушить и через 5 сек завести - намально все....
Раньше не было такого....
Думаю вот не накосячили мне тут?.....
Масло синтетику залил 5W40 API SL