Expedition 1 Есть ли нюансы замены масла двигателя?

Люцифер

Участник
216
5
#1
Тут у Экспов случайно обнаружил фразу - при замене масла ставить новый масляный фильтр, только после залива масла, иначе может образоваться воздушная пробка.... :shock:
А у Дишенов так же?
Потому как когда мне масло меняли - сначала как обычно фильтр прикрутили, а уж потом масло лили....
И вот после замены иногда на холодную стук какой-то несильный появляется, типа щелканья где-то на минуту, потом утихает. Если сразу после появления щёлков заглушить и через 5 сек завести - намально все....
Раньше не было такого....
Думаю вот не накосячили мне тут?.....
Масло синтетику залил 5W40 API SL
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#2
я не спец, канэшна, но если фильтр не вкрутить, то масло через дырку литься будет. или предлагается пальцем ее держать?
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#3
Перед установкой ЛЮБОГО!!! маслянного фильтра, его нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОПИТАТЬ МАСЛОМ , а затем ставить. О как! 8)
 

Люцифер

Участник
216
5
#4
игрок сказал(а):
я не спец, канэшна, но если фильтр не вкрутить, то масло через дырку литься будет. или предлагается пальцем ее держать?
нет, литься не будет, масло из заливной горловины падает в картер, а штуцер фильтра связан с масляной системой, к тому же он выше максимального уровня
 

Люцифер

Участник
216
5
#5
Димчик сказал(а):
Перед установкой ЛЮБОГО!!! маслянного фильтра, его нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОПИТАТЬ МАСЛОМ , а затем ставить. О как! 8)
Понятно что фильтр надо маслом наполнить, вопрос в другом. Нужно ли сначала масло залить, а потом его прикручивать или наоборот? Насколько принципиально?
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#7
:D :D :D
Наверное процедура залива свежего масла, по мнению американских механиков, выглядит так:
- в движок начинают лить масло. Как только из отверстия, для непривинченного пока масляного фильтра, начнёт литься масло, то в это-то самый момент необходимо схватить фильтр и начать процедуру прикручивания! Вот тебе как раз и не будет воздушной пробки... :)
Что-то типа смены охлаждающей жидкости получается...
 
A

ammiak

Guest
#8
Люцифер сказал(а):
Тут у Экспов случайно обнаружил фразу - при замене масла ставить новый масляный фильтр, только после залива масла, иначе может образоваться воздушная пробка.... :shock:
А у Дишенов так же?
Потому как когда мне масло меняли - сначала как обычно фильтр прикрутили, а уж потом масло лили....
И вот после замены иногда на холодную стук какой-то несильный появляется, типа щелканья где-то на минуту, потом утихает. Если сразу после появления щёлков заглушить и через 5 сек завести - намально все....
Раньше не было такого....
Думаю вот не накосячили мне тут?.....
Масло синтетику залил 5W40 API SL
не знаю, как на Дишенах, мне меняют всегда так
- сливают масло
- снимают фильтр
- ставят фильтр
- заливают масло :)
я то думал, последовательность такая чтобы туда-сюда не бегать, а тут вон как получается - сокровенное знание :)
 

Mabuta

Участник
202
0
Москва, Марьино
#9
По-моему ни какой половой разницы когда прикручивать фильтр (главное не забыть его вообще привернуть) воздух там останется в любом случае и ни чего страшного в этом нет. Как только двигатель будет заведен, весь этот воздух оттудова моментом выдавит.