Navigator 1 Есть ли чтото между магнитолой и динамиком?

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#1
В общем, такая заморочка - пропал звук из бубнитолы (она нештатная, 2дин андроидная). Причем, пропадал как то постепенно - сначала ненадолго и редко, потом пропал совсем. Первым делом, проверил на КЗ каналы-нету. Соответственно, поскольку при включении слышен был щелчок во всех колонках, под подозрение попала ГУ,и я решился на замену микрухи и кондера. Но звук так и не появился. Отнес в сервис - сказали ГУ рабочая. Более подробное изучение показало, что сопротивление по каналам -бесконечность. И подключения в разных комбинациях звука не давали... Даже тест батарейкой не дал результата. В общем, когда другими проводами напрямую прокинул - звук появился, но гораздо тише и топорнее, чем раньше. Отсюда подозрение - есть ли какой то усилок между магнитолой и колонками, который у меня например сдох? По у...щной блок схеме типа должен быть, с сабом, но у меня саба нету. Пассивные фильтра - такой эффект могут дать? и куда звук делся? В общем толь лыжи не едут, толи ездун пьян)))
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
посмотри,скорее всего штатный усилок должен быть
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#3
главный вопрос-куда смотреть? провода просто "ныряют" в жгут и идут внутрь торпеды. По идее, должен быть не маленький блок с хорошими теплоотводами.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
Штатный усилок запрятан достаточно глубоко под торпедой,чуть ниже за магнитолой и пепельницей.Размером приличный и с радиатором.Я к своему смог добраться только целиком отодвинув всю торпеду...
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#5
я б не лез штатный чинить, ну его лесом, а - тем более раз уже наколхожена другая "башка" - влепил бы нештатный усилок ватт на 500 где-нть сзадии провода новые пробросил под коврами

хотя тоже геморою много, если нет опыта на это
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#6
проверь предохранители. была подобная хрень. тоже майфун в ремонт потащил. какой- то в салоне. не помню какой.
 

Demiens

Новичок
0
0
Самара
#7
У меня штатный усилок расположен сзади справа, рядом со штатным сабом. Надо снять пластик около паба, там и увидишь усилок.
 

GreshniKSNZ

Участник
78
6
был Expedition 97
Снежинск
#8
Если не ошибаюсь то штатный усилок идет только на штатный саб
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#9
У меня летом подобная хрень случилась. С той разницей что мафон начал давать фоновый писк в колонки, и так несколько месяцев, потом как то икнул, замолк, снова заиграл и тут же заткнулся окончательно. По совету знающих людей обратился к матерому спецу, и хоть он был в слегка нетрезвом состоянии, за двадцать минут разобрался с проблемой, попутно ведя диалог с самим собой и мною.

Ну а теперь по сути. Предохранители были не причем. Магнитофон тоже оказался исправен, но при подключении не выдавался сигнал на колонки. Мастер путем внутреннего диалога с собой нашел причину, вроде не так приходит питание, кажется он мне это сказал, коротнул между собой два провода, заискрило, и сука, магнитофон заиграл! Работает уже полгода. Я спросил как это может быть, спец ответил что возможно что то "засралось" и (название не помню) радиоэлемент запер в определенном направлении прохождение питания. (Простите я профан в радиоделе) и такой способ дал результат. Потом он мне показал какие провода следует соединить между собой на разъеме в случае повторения подобного.

На восьмиконтактой фишке, куда приходят желтый, черный, красный и синий провода, надо перемкнуть между собой синий и красный, тогда питание восстановится.

Не знаю, вдруг мой каламбур вам поможет...
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#10
Красный-это постоянное питание, синий-это вход управления усилка. По сути-усилок запускается путем подачи питания на этот вход. Вангую, что в мафуне у тебя спалился ключ на этот канал и он тупо его закоротил, т.е. усилок включен теперь на постоянку, пока включено зажигание (можно проверить-слушая вплотную динамик при выключенном мафуне включить зажигание- должен пройти звук-типа щелчка. У меня же усилок башка запускает - при ее включении идет щелчок по всем 4 динамикам, но звук не идет, т.е. вход усилка спалился, что неудивительно-на выходе башки стоит мостовик 40ваттный. Пока на скорую руку в дальнюю дорогу-просто прокинул провода от передних динамиков. Вернусь - проложим нормально.
Кстати-писк и у меня был, но связывал его с плохим контактом, ибо шевеление жгута проводки его убирало.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#11
Алексей-самара, Нет у нас никакого усилка. Колонки в любом варианте штатной музыки подключаются напрямую к башке. Колонки задних дверей еще хитро завязаны на блок регулировки громкости для задних пассажиров, но это сути не меняет.
У тебя же схема есть, разъем для штатной головы С261, на нем все провода напрямую от динамиков.
Усилитель есть только в сабвуфере.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#12
Красный-это постоянное питание, синий-это вход управления усилка. По сути-усилок запускается путем подачи питания на этот вход. Вангую, что в мафуне у тебя спалился ключ на этот канал и он тупо его закоротил, т.е. усилок включен теперь на постоянку, пока включено зажигание (можно проверить-слушая вплотную динамик при выключенном мафуне включить зажигание- должен пройти звук-типа щелчка. У меня же усилок башка запускает - при ее включении идет щелчок по всем 4 динамикам, но звук не идет, т.е. вход усилка спалился, что неудивительно-на выходе башки стоит мостовик 40ваттный. Пока на скорую руку в дальнюю дорогу-просто прокинул провода от передних динамиков. Вернусь - проложим нормально.
Кстати-писк и у меня был, но связывал его с плохим контактом, ибо шевеление жгута проводки его убирало.
Ну вот симптомы у нас одинаковые. Только мне убрать писк помогало просто стукнуть по магнитоле, как раньше стукали по ламповым телекам, а шевеление проводов не помогало.

По поводу постоянного питания на усилок. Мастер сказал что если повториться, только тогда провода перемкнуть, а коротнул он постоянку с другим проводом, каким не помню, т.е. поясню, он замкнул провода лишь на полсекунды и все, магнитофон заработал, вся проводка осталась как была без изменений. Просто "что то там просралось" так мне объяснили.
 

Oleg-056

Новичок
12
0
Оренбург
#13
Тоже не работал. Цифры шли на нештатной 2-дин магнитоле, а звука не было, причем пропал внезапно. Кент в гараже починил, не знаю что точно, но снимал все обшивки, проверял провода, и я так понял заново переподключал их... Звук есть, в подробности не углублялся
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#14
пока между поездками = просто прокинул провода под торпедо в дверки передние-звук естественно появился... потом займусь.