дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#1
Ситуация такая, на доноре наблюдались следующие баги двигателя:
1. Плохой запуск, т.е. только с третьего (всегда) раза, либо с первого-второго если вовремя поймать его педалью газа и крутить в районе 2тыс около минуты. иначе глохнет после запуска.
2. неровные обороты на ХХ, подтраивание, при повышении оборотов работает ровно.
3. плохая тяга, не охотно разгоняется
4. на горячую заводится только через 10-15 минут после того как заглушил, иначе просто крутит стартер, но мотор вообще ни каких признаков жизни не подает, как-будто бензонасос не работает, хотя он жужжит.

Наткнувшись на научные изыскания Andrej.t,
У меня проблема с холостым ходом, да и при разгоне дёргается так же как на ХХ рывками, приходится как следует дать газу, что бы тронуться.
Все датчики поставил рабочие (кроме лямбды), проверил всю проводку всё равно холостого нет - заводится только когда нажимаешь на педаль газа, если отпускаешь глохнет. Поэтому закрутил болт на регулировку ДЗ до упора после этого заводится также, но после недолгого прогрева с газом, можно отпустить педаль и он кое-как работает рывками от 900 до 1200 об/мин при отключении датчиков не реагирует.
На нём код:
EEC-IV
EFI-VM111 87GB-12A650-VB
7GBV
Я посмотрел в интернете - там написано, что блок от Гранады или Скорпио двигатель 2,4 или 2,9.
Походу они одинаковые.
Значит блок стоит не родной.
Посмотрел какой должен был быть родной и вот, что нашёл:
EFI-SD24A E8TF-12A650-R1A 8MJ
EFI-SD24A E8TF-12A650-U1A 8MM
E8TZ-12A650-PA (на РокАвто)
E8TF-PA
что натолкнуло меня на мысль о Нижегородских умельцах поставивших мозги от скорпа на бронку. залез в закрома взял свой рабочий мозг от старого 2.9, попутно наткнулся на неизвестный мозг, привезенный мною то ли с Павловского Посада, то ли с Мурома. предположительно от 2.9, это тот что на Е9 начинается. Вышел во двор поставил свой мозг от 2.9, тот что Е8, и машина завелась с полтычка, хх ровные, тяга отличная. Прогрел, заглушил, завелась опять с полтычка.
Отсюда вывод Б2 с мозгами от скорпа работать может, но херово. Я на скорпомозгах проехал около 370км.
плюс наткнулся на вот такое сообщение где-то в глубине бронковской ветки.
почему создал отдельную тему? чтобы можно было нормально найти в поиске ибо, я сам конечно не великий кукурузо, но даже понимая что я ищу, толком через поиск ни хрена не нашел.
PS парты из темы Andrej.t, спасибо ему огромное за труд!
EFI SD102 88BB-12A650-LB
EFI SD102 88BB-12A650-LC
EFI SD102 88GB-12A650-FC
EFI SD102 88GB-12A650-KB
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#2
фото мозгов, слева скорповские
 

Вложения

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#4
так у меня 3 движка 2.9 :lol: 2 из которых стоят на машинах...
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#5
Значит смотри что есть:
1. Проверь массы на мозги. Их там 3 (три!) штуки отдельно. Не взаимозаменяемых. Если эти "массы" теряют контакт, то могут быть как раз твои симптомы.
2. Если тебе нужны мозги - пили 3-литровый "таурус". У меня ЕЕС оказалось именно от него Taurus/Sable. Сам офигел когда-то.

результаты моих метаний - вот в этой теме: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=18328
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#6
я читал эту тему. мозги скорповские у меня были по партнамберу смотрел, поменял на бронковские и все стало ок. а так, у меня были проблемы мотор дергался, старый в 2013 году. я тогда твою тему не нашел
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#7
Значит смотри что есть:
1. Проверь массы на мозги. Их там 3 (три!) штуки отдельно. Не взаимозаменяемых. Если эти "массы" теряют контакт, то могут быть как раз твои симптомы.
Дадада. Выяснил это для тоже долгими разборками лет 7 назад. :) У меня ремнем генератора перетерло массовый провод с отдельным разъёмом, который на "старых" Бр2 идет от минуса акка.
О! Даже случайно нашелся мой отчетный псто еще на афто.ру :)
http://forum.auto.ru/ford-usa/184434/
2006 год, однако... Не 7 лет назад... :)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#8
2006 год... вот ты мамонт!
по поводу могов. тест драйв продолжается. все работает как и должно, за исключением отсутствующих прогревочных оборотов. он сразу запускается в районе 600-700 оборотов и не поднимает их во время прогрева.
если кто помнит эту тему так вот при установке мозгов от того мотора, с которым были проблемы в той теме, те же проблемы начались на новом авто. так что одно понятно: это баг мозгов.
 

VadimPlotnikov

Участник
94
4
Красноярск
#9
дядя Алик, сдёрни оба датчика температуры и посмотри ведёт также или нет. Помоему такое поведение характерно когда не видит один из датчиков. Только не попутай с датчиком на стрелку он не нужен.
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#10
Дадада. Выяснил это для тоже долгими разборками лет 7 назад. :) У меня ремнем генератора перетерло массовый провод с отдельным разъёмом, который на "старых" Бр2 идет от минуса акка.
О! Даже случайно нашелся мой отчетный псто еще на афто.ру :)
http://forum.auto.ru/ford-usa/184434/
2006 год, однако... Не 7 лет назад... :)
Ух ты! Оказывается мы почти одновременно купили американомобили. Я Краунвик свой взял тоже в 2006 году.
А вот проводка и электрика вообще в Б2 - это изобретение Дьявола. Те самые 3 "минуса" - это ведь не единственное хитроумное изобретение :). ТОт же стартер без втягивающего и редуктора тоже заслуживает отдельного гвоздя в голову инженерам :)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#11
дядя Алик, сдёрни оба датчика температуры и посмотри ведёт также или нет. Помоему такое поведение характерно когда не видит один из датчиков. Только не попутай с датчиком на стрелку он не нужен.
ок, спасибо, найти бы их...:D

Добавлено через 33 секунды
уже забыл где на 2.9 что находится
 

VadimPlotnikov

Участник
94
4
Красноярск
#12
дядя Алик, если смотреть с капота слева на впускном по центру (датчик воздуха), второй спереди справа над термостатом. Что идёт на мозги имеют пластиковые разъёмы. на стрелку резьбовая шпилька.
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#13
Ух ты! Оказывается мы почти одновременно купили американомобили. Я Краунвик свой взял тоже в 2006 году.
А вот проводка и электрика вообще в Б2 - это изобретение Дьявола. Те самые 3 "минуса" - это ведь не единственное хитроумное изобретение :). ТОт же стартер без втягивающего и редуктора тоже заслуживает отдельного гвоздя в голову инженерам :)
Нее :) Своего я взял осенью 2004го. И знаешь, на фоне того с чем я имел дело параллельно - он мне нравится. Наверное некоторые вещи можно было сделать еще лучше или разумнее, но в целом - а что там такого демонического то? По проводке - все провода с уникальным цветом, по схеме всё бьется и более-менее нормально находится. Стартер без втягивающего - чем плох? Ну тяжелый, ну стартовые токи там аццкие, но и работают то они по 20 лет. Коммутационное реле, которое не в стартере, а вынесено отдельно всегда можно заменить на что-то, что есть под рукой, если нет возможности купить родное.
Просто не нужно забывать что Бронхит - это же дешевый простой американский "УАЗик". Глупо с него требовать как с Гелендевагена, не по цене вопрос.
В общем меня он радует и устраивает as is. Печалит только что старость - не радость. :)
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#14
Нее :) Своего я взял осенью 2004го. И знаешь, на фоне того с чем я имел дело параллельно - он мне нравится. Наверное некоторые вещи можно было сделать еще лучше или разумнее, но в целом - а что там такого демонического то? По проводке - все провода с уникальным цветом, по схеме всё бьется и более-менее нормально находится. Стартер без втягивающего - чем плох? Ну тяжелый, ну стартовые токи там аццкие, но и работают то они по 20 лет. Коммутационное реле, которое не в стартере, а вынесено отдельно всегда можно заменить на что-то, что есть под рукой, если нет возможности купить родное.
Просто не нужно забывать что Бронхит - это же дешевый простой американский "УАЗик". Глупо с него требовать как с Гелендевагена, не по цене вопрос.
В общем меня он радует и устраивает as is. Печалит только что старость - не радость. :)
Ты знаешь, сидел я в гелике когда-то. .. тогда и броник у меня был, так сравнение по посадке и вообще по салону отнюдь не в пользу гелика было:D
.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#15
дядя Алик, если смотреть с капота слева на впускном по центру (датчик воздуха), второй спереди справа над термостатом. Что идёт на мозги имеют пластиковые разъёмы. на стрелку резьбовая шпилька.
Спасибо! какой на показометр я на всю жизнь запмнил. сколько он мне крови попил, а на 4.0 он кстати, там же. да, тот что у термостата для мозгов вспомнил, белая фишка еще у него. доберусь до авто посмотрю.