Navigator 1 Если поставить регулятор давления топлива 4 атм?

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#1
А что если на наши танки воткнуть регулятор давления топлива на 4,0 атм?
Чек даст о себе знать?
Бензомозг заметит и снизит производительность форсунок или будет считать что 3,0 атм и менять только время впрыска?
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#2
я его вообще отключил. Теперь прёт как танк. Расход визуально не изменился
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#4
регулятор. тупо вакуум из него вытащил и заглушил (вакуум)


;)))) ну даешь;))))) ты коррекцию отключил регулятор по прежнему работает;)))
 
Последнее редактирование модератором:

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#5
Вопрос в том узнает ли бензомозг, про то, что в рампе 4,0 атм.?:?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#6
нет канечно, откуда он это узнает то??
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#7
Ну вдруг у него датчик какойнибудь, или ещё чегонибудь?:)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#8
да нет у него ни какого датчека

единственно при переливе, а он должен быть, в рамках коррекции по лямбд зонду будет поправка


единственно я думаю наш б/насос неспособен на такие подвиги
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#9
А жаль, можно было бы поставит от БМВ 3,5 или Audi-VW 4,0.
И волговские форсунки.
Так а производительность насоса-то не нужна большая?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#10
у насоса две характеристики
рабочее давление
производительность

попробуй поставь волговские, может и будут нормально работать
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#11
у насоса две характеристики
рабочее давление
производительность
Я бы добавил - производительность при определенном давлении. Если на штатном насосе увеличить давление до 4 атм и выше - производительность упадет. Да и насос неизвестно сколько проживет.
Для таких делов надо ставить аэромотив или фуеллаб.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#12
Простое увеличение давления на нормальном,исправном насосе ничего не даст:просто уменьшится время впрыска(обратная связь по кислородникам),да увеличится ток потребляемый насосом.Это может привести к более быстрой смерти насоса из за нештатной нагрузки.