Если не работает генератор

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#1
Раскололся генератор

В принципе у меня простой вопрос:

При неработающем генераторе с какой скоростью лучше ехать на трассе на верхней передачи?

варианты ответа:

1 с минимальными оборотами на наивысшей передаче 1200 оборотов
2 с оборотами от 1200 оборотов до 2000 оборотов
3 с оборотами от 2000 оборотов до 2500 оборотов
4 по фигу с какими оборотами, пройдешь одно и тоже расстояние

какие мнения есть?
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#2
Раскололся генератор

В принципе у меня простой вопрос:

При неработающем генераторе с какой скоростью лучше ехать на трассе на верхней передачи?

варианты ответа:

1 с минимальными оборотами на наивысшей передаче 1200 оборотов
2 с оборотами от 1200 оборотов до 2000 оборотов
3 с оборотами от 2000 оборотов до 2500 оборотов
4 по фигу с какими оборотами, пройдешь одно и тоже расстояние

какие мнения есть?
По фигу, расстояние примерно одинаковое. Проверено на двух машинах
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#3
понятно)))))))) в принципе так и думал)))))))) надеюсь двух дополнительных заряженных аккумов завтра хватит, что бы домой вернуться, не охота клянчить розетку на заправках, одолеем 164 км... хотя под вопросом... мое аккума хватало на 58 км
 

Border

Участник
32
7
Ford Explorer 2017
Моквич
#4
На 164 км должно хватить, если АКБ хорошие с нормальной емкостью
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#5
4 передача скорость крейсерская, печку фары и все потребители выключить, днем лучше конечно фары можно не включать. Второй акб правому пассажиру в ноги и соединить проводами внешнего запуска с основным, только аккуратно.:) Так емкости на дольше хватит. А вообще по трассе на 165 км должно хватить и одного, только конечно не 55. Зарядное и удлинитель с собой на заправке если что подзарядить от зарядного устройства, или от другой машины при помощи проводов внешнего запуска.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#6
спасибо, доехал, у нас с этой бурей на прошлой неделе поваляло столько деревьев, в городе в некоторых районов света не было по 3...5 дней, а я с бибикой в луже утонул в командировке)))) на скорости влетел в лужу, что залил генератор, уже сделали за небольшие деньги, якорь подпалил малость

58 км- это с музыкой получилось, мозги тогда не работали)

зарядное и удлинитель всегда в бибике...

всем спасибо... теперь буду знать, если что... так по тишине можно 165 км отмахать))))))) свечи наверно влияют так же на километраж)))))
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#7
И скажи спасибо что карлсон приводной, было бы принудилово быстрее сдох, особенно если останавливаться часто приходится...
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#8
да я на одном дыхании проехал без остановок, а заводился при включенной зарядке, что бы провал был меньше, думаю если останавливался, просил бы кого-нибудь прикурить, что бы остаточная емкость аккума не сильно пострадала
 

bajiepuk

Новичок
8
1
Москва
#9
да и от мотора зависит, и вообще от количества электроники, которую кстати в таких случаях принудительно поотрубать можно))а еще бензиновый мотор и например мотор с насос форсунками изменяемыми фазами и т д ощутимо по разному потребляют электричество)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#10
сделали генератор за 65 уе, заварили корпус, новые щетки, кольца, подшипник, пропаяли якорь

гарантии не дали, так что езжу, все время горит на панели аккум, напрягает, но стрелка ровно держится на средине, даже когда все врубаю, на компе показывает что нет какого то соединения Ф, что за хрень это никто не знает... может в компе... завожусь, все гаснет, через пол минуты загорается лампочка аккума

заказал у америкосов нового гену, 210 уе, будет в следующий четверг, пускай на всякий случай лежит