Ещё о АКПП

Штейн

Новичок
10
0
Великий Новгород
#1
Всё хорошо, переключается практически незаметно, масла уровень. Но вот ведь засада, утром при начале движения и пока не прогреется мотор, такое ощущение, что коробка буксует. Газ немного отпустишь и скорость включается, чуть придавил побольше, опять пробуксовка. И вся эта чехарда пока не прогреется движок. Ну а при прогретом моторе едет ласточка очень прилично, разгон, приёместость - всё нормально. Но опять, до поры до времени. Если ехать на постоянной скорости какое-то время появляются небольшие подёргивания, причём эти тычки усугубляются при загрузке салона (пассажиры или груз).Немного отпускаю газ - всё проходит, а через небольшой промежуток времени опять появляется. Толчки не сильные, практически еле заметные, но тем не менее не очень приятные. Да коробка 5-ступенчатая. Масло менял 20 000 км назад.
 

Sergetar

Участник
80
0
Екатеринбург
#2
Такая же фигня. Только выпадает в нейтраль на первой под нагрузкой когда только трогаешься... Чуть газка даёшь - волшебный пендель и аццкое вдрищще начинает ехать нормально без подобных выкрутасов.... Возможно что пока масло холодное гидроблок чудит и что-то в нём заедает пока не нагреется...

Добавлено через 2 минуты
В июле поставлю каробас на переоборку. Если что-то выяснится по причине такого поведения - отпишусь
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#3
Сдыхает соленоид той передачи на которой дёргается. Замена масла может продлить агонию, но соленоид лучше прикупить заранее.