Доброго дня! Хотел услышать совета от более опытных владельцев данных авто.
Проблема в следующем - в маслозаливной горловине и перед заслонкой дросселя эмульсия, в отличии от описанной в сходной теме форума она там есть при положительной температуре (всю зиму начиная с января - весь срок владения машиной) и после длительных поездок.
Источником эмульсии оказался патрубок, ведущий к клапану в клапанной крышке (левой по ходу движения).
Внимательный осмотр показал - клапан "заботливо" вклеен в крышку чем-то на подобии эпоксидки.
Собственно вопрос - что это за клапан, мог ли он накрыться и вызвать подобную ситуацию? Или копать куда-то еще?
P.S. Постараюсь ответить на любые уточняющие вопросы.
P.P.S. Если тема уже обсуждалась - не кидайте сильно тапками, поиском пытался найти, не смог. Буду рад ссылке.
Проблема в следующем - в маслозаливной горловине и перед заслонкой дросселя эмульсия, в отличии от описанной в сходной теме форума она там есть при положительной температуре (всю зиму начиная с января - весь срок владения машиной) и после длительных поездок.
Источником эмульсии оказался патрубок, ведущий к клапану в клапанной крышке (левой по ходу движения).
Внимательный осмотр показал - клапан "заботливо" вклеен в крышку чем-то на подобии эпоксидки.
Собственно вопрос - что это за клапан, мог ли он накрыться и вызвать подобную ситуацию? Или копать куда-то еще?
P.S. Постараюсь ответить на любые уточняющие вопросы.
P.P.S. Если тема уже обсуждалась - не кидайте сильно тапками, поиском пытался найти, не смог. Буду рад ссылке.
Последнее редактирование модератором: