Expedition 1 Эмульсия перед дросселем

Luser

Новичок
6
2
Ford Expedition 1997
Дедовск
#1
Доброго дня! Хотел услышать совета от более опытных владельцев данных авто.

Проблема в следующем - в маслозаливной горловине и перед заслонкой дросселя эмульсия, в отличии от описанной в сходной теме форума она там есть при положительной температуре (всю зиму начиная с января - весь срок владения машиной) и после длительных поездок.
Источником эмульсии оказался патрубок, ведущий к клапану в клапанной крышке (левой по ходу движения).
Внимательный осмотр показал - клапан "заботливо" вклеен в крышку чем-то на подобии эпоксидки.
Собственно вопрос - что это за клапан, мог ли он накрыться и вызвать подобную ситуацию? Или копать куда-то еще?

P.S. Постараюсь ответить на любые уточняющие вопросы.

P.P.S. Если тема уже обсуждалась - не кидайте сильно тапками, поиском пытался найти, не смог. Буду рад ссылке.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Лучше фото. В левой (водительской?) емнип не клапан, а просто штуцер, клапан псв (вентиляции картера) в правой/пассажирской крышке
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#3
Быстрее всего из за большого износа поршневой сильно сапунит. Проверьте компресию. Кстати на эксплорере клапан на водительской стороне и если будетзалипший все карьерные газы пойдут через заслонку и будет нечто похожее.
 
Последнее редактирование модератором:

Luser

Новичок
6
2
Ford Expedition 1997
Дедовск
#4
Лучше фото. В левой (водительской?) емнип не клапан, а просто штуцер, клапан псв (вентиляции картера) в правой/пассажирской крышке
Да, эмульсия идет по патрубку от штуцера с водительской стороны. Компрессию постараюсь замерить в ближайшие дни.

Клапан PCV (с пассажирской стороны) был просто пробит насквозь и был по сути патрубком. Заменен буквально вчера. Но он, как я понял, выходит во впускной коллектор уже за дросселем..
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
по моему, вся вентиляция должна в задроссельное выходить, и от клапана, и от штуцера, иначе какая это вентиляция нахрен... Надо сами каналы прослеживать. Да и чисто по визуальной памяти - в корпусе ДЗ перед самой заслонкой дырок соответствующего диаметра нет. А клапан псв чисто условно клапан - он не перекрывается полностью, только за счет перемещения шарика проходное сечение меняется. У форда были какие то откарячки по поводу обмерзания ДЗ, только не помню, связано ли это с эмульсией. В любом случае, систему стОит восстановить и потом уже дальше смотреть. Замер компрессии лишним не будет, хотя проще тест вакуума сделать. Но я не делал :) разряжометра нету и купить лень

Добавлено через 1 минуту
и если сам патрубок сильно закакашен - повод задуматься.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#6
Есть трубка и до дросселя и после. При нормальной работе воздух засасывается из трубки до дросселя в левую голову и высасывается через правую, через клапан PCV за дроссель. При большом прорыве газов через кольца, трубка которая до дросселя перестаёт быть всасывающей и начинает выбрасывать картерные газы перед дросселем. Но мне кажется надо хорошенько осмотреть вентиляцию, если как говорит Luser вместо PCV был просто штуцер, то холостые обороты должны были быть под 2000, так как на холостых при сильном вакууме за дросселем шарик клапана не ограничивает проход воздуха, как следствие высокие обороты. Если этого не было присутствует еще какой то колхоз мешающий работе вентиляции. А как раз отсутствие нормальной вентиляции картерного пространства по указанной выше схеме приводит к образованию эмульсии.
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
Вакуум как раз подымает шарик, равно как и повышенное давление КГ, не? В остальном похоже. Замер компрессии и восстановление вентиляции сначала, потом дальше мыслить

Добавлено через 1 минуту
Может вялый кхх и вследствие этого подперта чем нибудь ДЗ, чтобы хх был - наблюдал такое
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#8
Да, все правильно, просто еще раз повторю если вытащить шарик ("пробит насквозь"), сечения трубки хватит чтоб задрать обороты, раз этого не было значит есть еще где то колхоз. Возможно в той трубке которая идет от PCV в задроссельное пространство, в месте соединения с корпусом дросселя есть такой резиновый переходник в двух диаметрах, если он сгнил, возможно перекрыл поток воздуха и из за этого не сосет))) как положено.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#9
Luser, уточняющий вопрос: пока на вентиляцию пофиг, лучше скажи уходит ли антифриз и как быстро, это лучше прояснит ситуацию + есть ли масляные пятна в расширительном бачке, сильно ли парит/дымит машина.
 

Luser

Новичок
6
2
Ford Expedition 1997
Дедовск
#10
Отвечаю по порядку, с конца.
1. Антифриз чистый, не уходит.
2. Машина не дымила, в пятницу вырезал Катализаторы - начала дымить и выхлоп пахнет маслом, почти как у двухтактного движка.
3. Патрубок от PCV до впускного коллектора был проверен, явно не родной (из 2 частей состоит) но продувается, при заведенном двигателе в нем разряжение (весьма чувствительное). Клапан на водительской крышке вклеен, не снимается. Оба клапана при отсоединении от патрубков сапунят.

Было принято волевое решение загоняться в сервис поблизости и снимать сначала крышки, потом (если понадобится) головы, смотреть состояние поршней, цилиндров, колец и прокладок под головами.

P.S. Про противоестественное потребление масла двигателем в первом сообщении написать хотел, но забыл.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#11
Luser, погоди разбирать, есть конторы с эндоскопом - они гораздо дешевле проверят состояние поршневой, ибо подлезть им можно много где. МСК менять - гомеопатия при диком расходе масла (кстати, сколько реально потребляет не измерял???) Опять же нужно понять откуда сильная эмульсия и есть ли она на цепях, если немного только на маслозаливной горловине ерунда, если цепи тоже в эмульсии - тогда сильно течет откуда-то.
Вот типа такого http://www.edial.ru/equipment/endoskop.html в некоторых сервисах есть.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#12
Привет, я недалеко от тебя если нужно, подарю PCV клапан от твоей машины, пиши в личку. Клапан как все писали только один, с другой стороны просто патрубок, который уходит перед дросселем и дополнительно создает вакуум в рессивере.
И в любой сервис не нужно, посоветую тебе ребят в Митино, которые помогут, пиши..
 

Luser

Новичок
6
2
Ford Expedition 1997
Дедовск
#13
Привет, я недалеко от тебя если нужно, подарю PCV клапан от твоей машины, пиши в личку. Клапан как все писали только один, с другой стороны просто патрубок, который уходит перед дросселем и дополнительно создает вакуум в рессивере.
И в любой сервис не нужно, посоветую тебе ребят в Митино, которые помогут, пиши..
Спасибо, клапан заменил буквально вчера. Сервис поблизости - вроде бы с положительными отзывами от знакомых, но если будут вопросы к ним - напишу, отбуксировать в митино не проблема)
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#14
Не думаю что эндоскоп поможет, скорее всего приличный износ ЦПГ и/или залегшие кольца.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#15
RSK, кмк, эндоскоп покажет отсутствие хона, а это уже само по себе о многом говорит, плюс можно будет увидеть зазор между поршневой и блоком - то же верный признак.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#16
Да я то за, хорошая диагностика никому не помешает, но вот хон в моём случае был, а кольца лежали мертво, ну если эндоскопом зазор увидеть можно, это хорошая затея.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#17
RSK, можно конечно, у меня кольца не залегали, просто поршни болтались как палец в стакане... по масштабу станет понятно, хотя если ТС так решил, то мы сможем помочь советом всегда.
 

Luser

Новичок
6
2
Ford Expedition 1997
Дедовск
#18
Итак, вскрытие показало, что больной почти мертв.

1. Маслосъемные кольца залегли насмерть.
2. На цилиндрах износ "волнами", в некоторых местах поршни болтаются "как ложка в стакане"
3. В 7-м цилиндре царапина практически на всю длинну.

В итоге замеров было принято решение блок снимать и точить, ставить ремонтные (0,50) поршни и кольца, плюс вкладыши. Шейки КВ Вроде бы живые, вкладыши там уже менялись, стоит номинал.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#19
Ну вот вам и здрасьте. Для 97г нормально. Зато откапиталишь будет как новый.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#20
Luser, если что спрашивай, я недавно через это прошел.