Электроусилитель руля на форд эскейп

riol

Новичок
11
0
#1
У меня Ford Escape американец 2009 год. Двигатель 2,5 литра. У меня электроусилитель рулевого колеса.

Слышал от людей, что электро усилитель хуже гидро и что выходя из строя блокирует руль и т. и т.п.

Про другие машины меня сало волнует эта тема, меня волнует конкретно про американцев и желательно конечно про Форды Эскейпы.

Если кто, что знает, напишите.
Что происходит когда ломается, последствия и возможности устранения.
Заранее благодарен.
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#2
Насколько помню, ничего там не блокируется, но эксплуатация не рекомендуется.

При неисправности следует остановиться и эвакуатором доставить в сервис.

Если продолжать ехать своим ходом, то есть очень большая вероятность поломки механизма в редукторе и потере управления.
Детальки там из полимера (ну совсем не металл).

Так что для остановки его вполне хватит при отказе усилителя.
 
Последнее редактирование модератором:

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#3
Надо начать с того, что какой именно тип эллектро усилителя стоит, а потом думать что бывает, по любасу надо следить за сход развалом, а то датчик положения руля может вываливаться в ошибку, а неисправности.

Ну на пыже с 2003 года не наблюдалось, окромя текущей рейки, но к усилителю это отношение не имеет, да и вообще у тебя не k'lb колина. шоб самой поворачивать, по мохеровому руль будет тугой.
 
Последнее редактирование модератором:

Мики

Новичок
8
0
Москва
#4
Электро усилитель руля

Приобрёл Эскейп 2008 года в салоне подержанных машин, электроусилитель руля на форд эскейп перестал нормально работать прям в этот-же день.

Т.е при пуске двигателя он либо включался, либо нет, а если и включался то только с тем условием что заводить машинку приходилось с небольшим доворотом руля в право.

На сервисе дали ответ: Неисправен датчик положения руля ,при просьбе поменять предложили поменять весь электро усилитель.

Ценник выставили 52 тысячи с копейками. Банка кофе, блок сигарет и три дня в интернете привели к мысли что внутрь мог попасть мусор, т.к с завода Ford Escape якобы идёт без фильтра забора наружнего воздуха.

Вскрыл точно, фильтра нет.

Полез в самое начало входа рулевого вала в электро усилитель, нашёл в том месте куда входят провода оптических датчиков не стоит на месте резиновое уплотнение, а с противоположной стороны вообще отсутствует.

Накачал колесо от эксплорера, привинтил шланг от компрессора, сделал из шприца штуцер для уменьшения воздушной струи, и дунул.

Мама дорогая, чего там только не высыпало. Завёл машину всё в норме и езжу до сих пор нормально.

Мой предварительный диагноз попадания постороннего мусора на оптические элементы электро усилителя, ведь именно с них читается сигнал о положении и перемещении руля в лево и в право.

Думаю если не все датчики нормально читаются, то мозги съезжают и просто отключают электроусилитель руля.
 
Последнее редактирование модератором: