Navigator 1 Электронный лифт - датчик пневмы обмануть

piff

Участник
19
1
pilot 2017
Солнечногорск
#1
Собственно в машине все есть. Надо только обмануть датчик пневмы на раздатке.И будет всегда включен режим 4 LO. Будет надуваться и не падать. Опять же, компрессор побережем. Можно предусмотреть переключатель блокирующий этот датчик. Надо только разобраться какой сигнал он посылает. Мне думается или + или - ? Мысли есть???
 
Последнее редактирование модератором:

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#2
есть, на датчик не смотреть вообще)) а ловить сигнал на блоке упревления пневмой, точнее искать проводок на котором появляется (или пропадает) потенциал при включении селектора раздадтки в 4 low, и просто подавать фазу (или ноль) на этот проводок при этом не меняя положения селектора раздатки

как то так.... теоретически
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
так оно ж в массе травит по чучуть
 

piff

Участник
19
1
pilot 2017
Солнечногорск
#7
Не выкидывать незя ,очень нужен независимый от нагрузки просвет.И отключать незя.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#9
Для обмана контроллера пневмы нужно ставить сторонний контроллер. Я такой давно разработал, но руки не доходят установить. Нужен партнер увлеченный и с руками.
 

Гражданин

Участник
150
22
Lincoln Navigator 2001
Тюмень
#10
Kass, Вооот.. наконец-то тема вернулась к управляемому просвету. Значит твой контроллер так и не внедрился в авто? Я просто читал про его создание, и потерял концовку :)
 

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#12
как будто ты восемь раз в день грузишь по пол тонны в багажник, 90% процентов времени ходишь на легке.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#13
Я тебе бесплатную идею подкидываю - и никакого контроллера. Покупаешь еще один датчик (у меня, кстати, остался последний в продаже), и делаешь переключатель, чтоб можно было на него переключится, ставишь в удобном месте, к нему-тягу от подсоса карбюраторного Жигуля и ручку-например в перчаточую полку под рулем и тумблер туда-же. (Ну, или вообще сам датчик маслать за хобот)
Итого, надо-штатная система работает, надо-переключаешь на управляемый датчик, а тут все просто- вытянул, машина села, утопил-она поднялась. Всего колхоза то на часок под пивко))))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
Не факт что мозги схавают показания от датчика, которые не будут меняться при наличии факта движения афты. Надо просто переделать питание мозгов пневмы только при включенном зажигании, чтоб не травилась при выключении. А уж исходные данные менять переколхозом кронштейнов или, как предлагалось, имитацией сигнала 4Лоу
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#15
измени длинну тяги.... или сканером машину поднеми.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#16

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#17
Всем привет. Идея с датчиком очень сладкая по исполнению и очень простая, в этом то её и ошибка! Не факт, что "мозги увидев изменение параметров одного датчика, тут же проанализировав показания двух других датчиков, отключать которые нельзя, не выбросит " джеки чана" по пневме, определив его как неисправный? Датчика то три и надо все три синхронизировать! Во как!
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#18
У ТС датчика два (1 поколение= на переднем левом колесе и на заднем мосту посередине) и на клиренс влияет показания заднего, в основном. Перед-загружен двиглом. Просто скинь тягу заднего, наблюдай, затем верни на место и снова наблюдай - все станет более, чем очевидно)))
 

Гражданин

Участник
150
22
Lincoln Navigator 2001
Тюмень
#19
Колхоз это все. Мне идея Kass нравится. Читал про его контроллер.
 
Последнее редактирование модератором: