Электроклапана АКПП 4R44e

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#1
У меня по случаю оказались мозги от АКПП 4R55e. Сами мозги с заклинившем гидроклапаном, не суть. Я снял с них электромагнитные клапана. И при внимательном рассмотрении увидел, что они все разные, я имею ввиду те которые одинаковые с виду. Отличаются они ориентацией отверстия и циферками напртив контактов. Циферки такие 1.3, 1.7, 2.2, 2.8. Что это означает? И куда какой клапан?
 

dimon96

Участник
83
3
Ford Exproler 2 1998г
Екатеринбург
#2
где то уже обсуждалось,выяснить не смогли тема накрылась , я тоже пытался соленоиды местами менять ,хотел добиться плавного без пинка переключения 1-2-3, ставил 3.5 на шифт соленоид ss1. 2.8 -ss2 и так далее чем меньше цифра типа плавнее включение передачи , в итоге несколько раз снимал поддон ,хорошо что дюритовая прокладка стоит и терпит такие издевательства ,но ровным счетом ничего не происходило, разницы не по чувствывал, вот когда поменял поменял местами клапан регулятор давления с зеленого на красный передачи переключались не заметно но бала пробуксовка после четвертой передачи ,зеленый соленоид походу побольше давку дает и с ним в плите как рас шли соленоиды с большой маркеровкой 3,5 3,0 итак далее ,но это 97 год ,касный соленоид 99год с ним в плите соленоиды с маленькой маркеровкой 1,5 1,7, мастера в сервисах говорят что разницы нет какая маркеровка что типа все они одинаковые , им заморачиватся не в кайф бабос рубить надо. кстати делал замеры с разными соленоидами ,замеры отличались в пользу зеленого соленоида на холодную он давил 130psi красный 110psi на прогретую зел 100psi красный 90psi
 
Последнее редактирование модератором: