Электро схема печки!

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#21
а сам блок включения печки проверил? :) крутилку?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#22
По моторчику не пробовал постучать?Может щётки всё-таки или якорь провис?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#23
chicha66,

Да нет если подать на него петание на прямую то начинает крутиться как сумашедший! И еще заметил сегодня если рулем мотнуть поресче в лево то печка вроде как пытаеться ожить, но как только машина выравниваеться то тут же опять тишина!
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#24
chicha66,

Да нет если подать на него петание на прямую то начинает крутиться как сумашедший! И еще заметил сегодня если рулем мотнуть поресче в лево то печка вроде как пытаеться ожить, но как только машина выравниваеться то тут же опять тишина!
Ну не знаю тогда...Когда напрямую подаёшь,то ток идёт без потерь на контакты и т.д. Ща умные дядьки прийдут,может что ещё подскажут.Включатель(крутилку) проверял?
 

Black Angel

Участник
254
0
Ford Explorer 1994
Мск
#25
Была у меня похожая ситуевина. Печка то работает, то нет. В самый неподходящий момент берет и отказывает, когда за бортом -20 :) Подскочишь на кочке, начинает работать, потом опять пропадет. Мучился долго. Момента оказалось 2:
1) В самом моторе печки. Снимал мотор, разбирал. Щеточный узел слегка болтался и сами щетки, из-за присутствующей окиси и грязи (откуда тока она там) периодически залипали. Вытащил щетки, почистил. Почистил канавки, где щетки ходят. Загерметизировал в некоторых местах термоклеем. Поставил. Стало гораздо лучше, но иногда глюк продолжал проявляться.
2) Справа от печки (если смотреть на машину спереди) есть её блок резисторов. Туды входит разъем. Вот этот разъем, в местах соединения клемм мальца подобуглился (видимо из-за перегрева). Снимал этот блок, чистил разъем. Внутри вроде все ок было. Так же почистил приходящий разъем. Соединил. Проблема решилась почти на 100%.

Иногда проявляется сей дефект, на 2-й скорости ща. Но это я знаю куды рыть :) К этому же разъему. Там один контакт был слегка выгоревший у меня. Думаю выгорел ещё больше и плохо соприкасается.

Может поможет. Удачи.

З.Ы. А при подаче питания напрямую, реально может прошибает просто. Этот твой глюк на любой скорости печки проявляется?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#26
Black Angel,

Да от скорости не зависит, я вчера все таки понял что не приходит + на мотор печки! Долго курочил проводку но так и не смог найти от куда он все таки приходит, и не стал заморачиваться а запитал печку напрямую тоесть подал на нее +и- минуя замок зажигания, теперь все работает и езжу довольный как удафф, чуть позже сделаю через релюху и подам + от замка!!!
 

kovax

Участник
96
2
Murom
#27
я блок резисторов переделывал, потому как разъем просто сгнил - отрезал кусок проводки и припаял колодки от вазика)))
 

Black Angel

Участник
254
0
Ford Explorer 1994
Мск
#28
я блок резисторов переделывал, потому как разъем просто сгнил - отрезал кусок проводки и припаял колодки от вазика)))
Потеплеет, так же сделаю. Уже думал об этом :) Так же возможно подкорректирую блок резисторов. Не очень нравиться как 1-я и 2-я работают. Чуть побыстрее сделать бы.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#29
Вот у меня и случилась новая печная проблемма, не куда не хочет дуть кроме лобовухи, хоть убей не пойму в чем дело, может вы подскажите куда посмотреть??? Кстате печка как и торпеда от U2
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 926
1 018
Lincord Naxpegator 7899
комса
#30
ну и нех спрашивать... колхоуз эксклюзиффус...
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#31
ребяты, сильно не бейте, но вопрос тут свой задам, чтоб тем не плодить...:oops:
полез как-то в недра приборки, добрался до управления "печки"... и собственно вопрос: ниже на фото обозначил микровыключатель? что он включает-выключает?




так-же нашёл место, где что-то отломалось... видимо, это что-то при смещении полозка нажимало на микрик, а тот, в свою очередь что-то включал-выключал...



собственно, управление печкой, насколько я понимаю, работает, и поэтому этот микрик вызвал у меня лёгкое недоумение...:?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#32
Я таки разобрался у себя что было. от основной вакуумной магистрали отвалился шланг вот и не хотел дуть как положено!
 

madmax61

Участник
183
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#33
ребяты, сильно не бейте, но вопрос тут свой задам, чтоб тем не плодить...:oops:
полез как-то в недра приборки, добрался до управления "печки"... и собственно вопрос: ниже на фото обозначил микровыключатель? что он включает-выключает?
Этот микрик включает кондиционер, когда ты переводишь селектор в крайнее правое положение - обдув стекла.

У меня с печкой вааще колхоз. Блок резисторов искоренили как класс и поскручивали провода напрямую - теперь у меня обдув работает или на максимальной скорости или выключено (в любом другом положении).
Но мне это нифига не нравиться - шумновато однако.
Кстати я смотрел 28 страницу файла Ford_Explorer_1994_wiring.pdf, но что то не нашел схемы работы моторчика, как не нашел их на всех 50 страницах.
Может кто-нибудь выложит фотку именно этого узла? Можно выделить часть страницы pdf. и скопировать в буфер с помощью кнопки с фотоаппаратом, потом вставить в Paint'е. Буду признателен, т.к. хочу восстановить схему, после колхоза.
Как я понял резистор подходит только родной? На наших машинах резисторы кажется встроенны в мотор. Чесно говоря жалко 1000-1200 рублей за нее отдавать.
Может у кого нибудь с разборки есть вырезанный резистор вместе с проводами и коннектором?