Электрика! Очень need help!

KMS

Участник
207
8
Мск, СЗАО
#1
Итак. Сажусь сегодня в машину. Стояла два дня. На лобовом - капли от растаявшего снега. Включаю дворники и понимаю, что капли-то - изнутри. Еду. По дороге начинается светомузыка: включаются лампочки АБС, полного привода, омывайки и так далее. Приезжаю на мойку, проверяем на герметичность лобовое стекло и рейлинг. Ни капли в салоне после десятка проходов Керхером. Глушу машину, начинает еле мерцать блок климата и дуть печка по-максимум. ЧТО ЭТО?!? Под капотом все сухо. Друзья, очень нужна помощь, мне в воскресенье ехать в Минск, и НЕ ехать (именно на этой машине) я не могу (((((
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#2
Итак. Сажусь сегодня в машину. Стояла два дня. На лобовом - капли от растаявшего снега. Включаю дворники и понимаю, что капли-то - изнутри. Еду. По дороге начинается светомузыка: включаются лампочки АБС, полного привода, омывайки и так далее. Приезжаю на мойку, проверяем на герметичность лобовое стекло и рейлинг. Ни капли в салоне после десятка проходов Керхером. Глушу машину, начинает еле мерцать блок климата и дуть печка по-максимум. ЧТО ЭТО?!? Под капотом все сухо. Друзья, очень нужна помощь, мне в воскресенье ехать в Минск, и НЕ ехать (именно на этой машине) я не могу (((((
Положи салфетки под капот ровным слоем и полей воды на капот и на стекло лобовое, скорее всего текут уплотнители и заливают всё под капотом. Ну как предположение, а капли это может конденсат образовался.
Вот тут посмотри на последних страницах, мой опыт.
 

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#3
смотри блок предохранителей в салоне, заливает между водительской стойкой и лобовым, было как у тебя, по началу тоже воды в салоне не видно было. но дальше хуже, после каждого дождя лужица под блоком все больше и больше, пока герметиком не промазал и не просушил блок с разборкой не прошло,
 

KMS

Участник
207
8
Мск, СЗАО
#4
Блок снаружи сухой. Возле люка и стыка потолка с лобовым стеклом все сухо. НО. Влажно по низу стекла, рядом с торпедо, где воздуховоды климата. Чревато ведь КЗ, ага?
 

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#5
Блок снаружи сухой. Возле люка и стыка потолка с лобовым стеклом все сухо. НО. Влажно по низу стекла, рядом с торпедо, где воздуховоды климата. Чревато ведь КЗ, ага?
вся хрень идет от предохранителей и реле как то туда влага поступает, у меня поначалу влага собиралась на пластиковой вставке с паралоном которая над ковриком, предварительно намочив блок, снаружи блок сухой был, до пола не дотекала, как то панель эту вытащил с нее текло, а на коврике сухо было,

Добавлено через 5 минут
Блок снаружи сухой. Возле люка и стыка потолка с лобовым стеклом все сухо. НО. Влажно по низу стекла, рядом с торпедо, где воздуховоды климата. Чревато ведь КЗ, ага?
попробуй снять уплотнитель с водительской стойки стекла и отверткой аккуратно поддень стекло, наверняка будет люфт, вот там и затекает, визуально не увидишь там по капле может затекать, но за ночь будет много.
 

Тохометр

Участник
207
3
москва
#6
:D Машина таже проблеммы теже!!:D Сегодня после переборки подрулевого рычага машина отказалась заводиться как будто нехватает тока при включении стартера все тухнет! Потом все ок еду потухла печка загорелись абс и брайк поворотники не моргают!! Все сухо вроде! Короче либо так совпало либо я чегото там пошурудил при снятии подрулевого утром был на мойке!! Но не может так совпасть!!! При чем тут гаснущие лампочки при попытки завезти машину??? Куда лезть то???
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#7
Сегодня после переборки подрулевого рычага
Это что за новая запчасть такая?))
Сегодня после переборки подрулевого рычага машина отказалась заводиться как будто нехватает тока при включении стартера все тухнет!
На втягивающем провод силовой на месте? Если на месте, то тупо разряжен аккум, меряйте тестером напряжение.
 

CYBORG

Участник
163
18
Х-М
#8
Итак. Сажусь сегодня в машину. Стояла два дня. На лобовом - капли от растаявшего снега. Включаю дворники и понимаю, что капли-то - изнутри. Еду. По дороге начинается светомузыка: включаются лампочки АБС, полного привода, омывайки и так далее. Приезжаю на мойку, проверяем на герметичность лобовое стекло и рейлинг. Ни капли в салоне после десятка проходов Керхером. Глушу машину, начинает еле мерцать блок климата и дуть печка по-максимум. ЧТО ЭТО?!? Под капотом все сухо. Друзья, очень нужна помощь, мне в воскресенье ехать в Минск, и НЕ ехать (именно на этой машине) я не могу (((((
темка конечно старая, но может кому пригодится. и так начну... все началось с того что намокали боковины на стойках у лобового стекла, потом заметил подтеки на торпеде (с торца где дверь), мокрый коврик, и так после каждой мойки и дождя... в добавок начала садиться батарейка... после одной мойки обраружил капли на внутренней части стекла.... пробовал промазать герметиком на который клеят стекла... потекло в другом месте... последней каплей стало то что когда в дождь ехал на обед с зеркала заднего вида просто потекло ручьём (похоже после поездки в отпуск ещё сильнее растрясло)... поехал на сто, срезали стекло и увидели причину - между клеем и кузовом отошла краска, вот под ней и текло, все зачистили, промазали, вклеили обратно стекло... было это 30.09.12... сегодня у нас с утра снег с дождем, но вроде все нормально (тьфу, тьфу, тьфу)
 

Тохометр

Участник
207
3
москва
#9
Это что за новая запчасть такая?))

На втягивающем провод силовой на месте? Если на месте, то тупо разряжен аккум, меряйте тестером напряжение.
:) Имелось в виду мнрогофункциональный подрулевой выключатель! Там где дворники включаються!
Я просто смотрю закономерность какаято печка вместе с абс и поворотниками при этом машина не заводитя! Видимо гдето они сидят на одной массе!! Просто может гдето под рулем и торпедой есть крепление массы?? Повторюсь воды нигде нет и небыло ! Все началось после того как я поставил обратно рычаг! Но я практически на сто процентов уверен что собрал все правельно!! Гдето чтото я пошевелил походу!!! Кстати а как проявляется севший аккумулятор?? До этого целый день ездил на машине у должен он был подзарядиться!!!:?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#10
Кстати а как проявляется севший аккумулятор?? До этого целый день ездил на машине у должен он был подзарядиться!!!
мертвый аккум уже не подзарядится... умер так умер... бывает так к сожалению...
а проявляется непонятными миганиями разных лампочек и приборов при включении зажигания и отказе крутить стартер...
 

Тохометр

Участник
207
3
москва
#11
Короче дело было не в бабине!! Сегодня все разобрал включаю зажигание лампы в пол накала тачка не заводится начал дергать провода хоп щелк-щелк какаято релюха щелкает! Оказывается здоровый серый разьем на рулевой колонке видимо от замка зажигания не контачил толи клемки прослабли толи не до конца прикручен был он винтом прикручивается. Контактики поджал винт затянул все ок! Кстати у меня видимо этот разьем меняли все провода срощенные.Заодно все сопли подобрал и нормально уложил! Ну почему я так ненавижу установщиков сигналок ну почему??? Где можно поставить сигналку по человечески??? Так что дергайте провода!
 

Тохометр

Участник
207
3
москва
#12
Ха ха чудеса продолжаются вчера ездил все было ок! Сегодня сажусь завожу горит лампочка аккумулятора!!! Бл... Судя по тому что на холостых свет помаргивал последнее время походу умер реле регулятор! Не могу найти его номер и где отдельно его купить!! Подскажите где купить сие чудо и может можно его заменить тем что продается в магазине за углом???

Добавлено через 9 часов 31 минуту
прозвонил по книжке все провода и разьемы все ок! снял генератор на диодном мосту два лопнувших диода! мост явно недавно менялся! почему пробивает диоды? может ли из за двух диодов пропасть зарядка? :?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#13
и может можно его заменить тем что продается в магазине за углом
тем, что ЗА УГЛОМ не заменить... а чтобы заменить придется вскрыть генератор... и дело вовсе может быть не в самом реле... помимо износа щеток идущих от таблетки (реле-регулятор) изнашиваются еще и кольца контактные на валу статора в генераторе... иными словами - ремонт генератора светит... я уже делал, мне заменили таблетку и статор, заодно подшипники... теперь генератор как новый...

Добавлено через 3 минуты
генератор делал в "Эксин" (www.eksin.ru)...
 

Тохометр

Участник
207
3
москва
#14
тем, что ЗА УГЛОМ не заменить... а чтобы заменить придется вскрыть генератор... и дело вовсе может быть не в самом реле... помимо износа щеток идущих от таблетки (реле-регулятор) изнашиваются еще и кольца контактные на валу статора в генераторе... иными словами - ремонт генератора светит... я уже делал, мне заменили таблетку и статор, заодно подшипники... теперь генератор как новый...

Добавлено через 3 минуты
генератор делал в "Эксин" (www.eksin.ru)...
думаю именно этот вариант и предпочесть! потшибники никакие кольца износ 70% щетки так же .
Мне интересно есть ли в этом смысл? почему вышибает диоды мож там межвитковое где?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#15
Мне интересно есть ли в этом смысл? почему вышибает диоды мож там межвитковое где?
на мой взгляд смысл в ремонте есть, это дешевле нового и качество работ нормальное у них... там делают диагностику и дефектовку, потом объявляют по цене и необходимым работам... бывают там и в наличии генераторы... мне предлагали новый, но ремонт ни чем не хуже с учетом установки нормальных новых запчастей... дают еще и гарантию, не помню сколько либо 6 мес. либо год...
при ремонте поменяют если нужно и диодный мост...
 

Тохометр

Участник
207
3
москва
#16
Вроде починили! Отвез в ремонт генератор сказали обрыв ротора! Поставили новый ротор и диобный мост все норм! Лампа аккумулятроа гаснет как только начинает крутиться двигатель! Всем спасибо!
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#17
Посоветуйте ,
в дождливую погоду начинает срабатывать АБС , потом загорается лампа АБС и мигает 4х4,
переключаю на задний привод, 4х4 гаснет,но лампа АБС горит. Выключаю движок трогаюсь все пропадает. У блока предохранителей все сухо.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#18
Чтение ошибок с блока абс внесёт ясность в этот вопрос.
 

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
#19
Подниму тему ещё раз. А именно: стаял последний снег, сегодня 8 марта. Не заводился уже месяц. Вышел, ключ, поворот, хрен - сел аккумулятор. Хм. Поставил запасной - завёлся, пять минут - заглох. Завожу - звон реле в ногах штурмана. Я лезу в блок предохранителей - тот весь в воде, в ногах штурмана лужа. Снял блок предохранителей - всё где зелёное, где ржавое, белое реле сгорело в хлам, везде вода, вода.... Короче - льёт по правой стойке. Откуда? Спросил в соседней ветке - было предположение что типа забита трубка слива воды от люка, и вот она забита и льёт через край.. Если так - где её искать, как она выглядит? Когда снят блок предохранителей как вскрыть люк? Но забита его трубка, так и что? Пусть переливает по крыше... Короче, не понимаю физику процесса пока не вижу конструкцию.
Но кроме этой трубки может льёт из-под стекла?
У кого есть ответ?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#20
Снимите накладки стоек и всё поймете сами