Электрика глючит со страшной силой

АртемPITONOV

Участник
31
0
#1
Уважаемые Фордоводы! Разрешите представиться:)

купил в конце прошлой недели линкольн авиатор 03 года, пробежал данный шатл 110 тыс км, из них первые 80 тыс. км ездил какой то америкос по нью-джерси. До этого я ездил на двух японцах, двух немцах (один из них туарег 07 года-говно полное), и одном англичанине(после него я понял, что зря грешил на туарег). Последняя машина была новенькая ауди а5 , однако времечко пришло хреновенькое:). Америкосов еще не было, а посему буду первое время привыкать

Купленное авто Линкольн в отличном для своих лет состоянии касательно кузова, подвески и ухоженности интерьера, однако чудес на свете не бывает, а посему сразу столкнулся с рядом проблем с электрикой :
не работает поддув\обогрев обоих сидений, со страшной силой глючит аудиосистема (выключается, ест диски и не отдает и.т.д), датчики давления шин глючат, на дисплее, что на приборной панели встал после химчиски одометр, неадекватно отсчитывает километры пройденного пути, стрелка датчика бензина ведет себя неадекватно.
Но это еще полбеды: троит двигатель, думал поменяю свечи, прочистят форсунки и зарычит как новый, но хрена с два. Приехал в Алиан моторс, поменял сразу все расходники (масло свечи филтры), почистил форсунки- как итог все равно выдает ошибку, посмотрели "алиановцы" мол проблема с вакуумными трудками двигла. Отремонтировали вакуумные трубки, пошаманили над датчким массового расхода, сказали все будет зае....сь.
Чел в авто, опять троит тут же загорается ЧЕК ИНЖИН. Я им говорю какие они хорошие ребята, загоняю машину сразу обратно. Снова диагностят: г-рят ошибка восьмого цилиндра. Я им: ок, меняйте катушки-форсунки местами. Поменяли сначала катушки между 5ым и8-ым цилиндрами, ситуация не поменялась, потом форсунки, вроде все заработало (думаю сначала они просто схалтурили и 8-у форсунку просто не почистили). "О ЧУДО" -думаю я прыгаю за руль свежепочиненного автомобиля. Понимаю, что Х...й а не чудо, когда завожу движок а он опять дергается!!!!!!. Зову этих коновалов, они констатируют (с лицами врачей на консилиуме) сей вопиющий факт и предлагают приехать к ним завтра сутра (на сервисе в этот день я проторчал 7 часов... мля....дурак....). отъехал я пятьсот метров от них, опять сорвал ДЖЕК_ПОТ в виде "ЧЕК Инжина", расстрроился окончательно.
На следующий день сутра приехал к ним, они полтора часа колдовали сказали, что ошибка либо в датчике каленвала либо в датчике распредвала, мол от этого и дергается мотор. Сказали, что надо их менять, а если не поможет, то "блок" какой-то стоимость которого 20 тонн р. не знаю что такое за механизм.

Прощу прощения за длинный меседж, не кому было душу излить. Не хочется, чтобы прикосновение к "америке" было сродни погружению в жопу.
Ваше мнение на счет вышеописанной ситуации: Думаю стоит ли вообще заморачиваться с починкой, или так кататься, или вообще не нем не кататься пока не сломалось все остальное:)))
Заранее всем откликнувшимся большое человеческое спасибо
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
списочек ошибок озвучте пожалуйста,можно цифровой,так проще будет,и после этого будем посмотреть на что жалуется и как можно лечить
 

АртемPITONOV

Участник
31
0
#3
Список ошибок пока выложить не могу, у меня нет девайся чтобы самому сделать диагностику, придется ехать на сервис
 

АртемPITONOV

Участник
31
0
#4
Плюс ко всему при первом провороте ключа в замке, загарается надпись "LOW OIL PRESSURE", которая исчезает, когда заводится двигатель. Заметил случайно совершенно. Теперь вот понять не могу, очередной глюк это или нет? Масло в двигателе менял в пятницу вечером
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#5
Ну надпись , надеюсь сам переведёшь, а вот насчёт ошибок, ты к Эндрюсу стукнись...он добрый, он поможет...